Для Deadlock вышел крупный патч — в нём добавили режим Low Priority

Тем временем онлайн MOBA-шутера начал снижаться.

Для Deadlock вышел крупный патч — в нём добавили режим Low Priority
124124
2323
1616
66
11
11
11
11
11
11

С комьюнити там поработать как следует надо, я давно столько токсиков не видел. А ведь рейтинга еще даже нет, челы трясутся от пабликов в бете.

3
2
Ответить

А я голосовой чат выключил, в итоге все дружелюбные

8
2
1
Ответить

Там минимум половина онлайна это дотеры, ничего удивительного.

4
Ответить

Да это из-за ебаных сайтов, которые начали статистику игр выгружать и свою рейтинговую систему вводить. Благо всю эту парашу убили закрыв апи

2
1
Ответить

Ну кстати охуел с этого тоже, тип видно что человек первый или второй матч катает, а его уже чел флеймит за неправильные мувы по карте

2
Ответить

дай угадаю, ты нафидонькал 0 на 100500 хотя тебя просили соло не ходить на лайны, а ты не послушал, и тебя зачморили. По этому ты решил что комьюнити токсичное а не ты долбик не слушающий советы.

1
Ответить

Ваще игроки в дедлоке очень лапочки. Ты во что из мультиплеерного играл в последнее время?

1
Ответить

О, это про меня, это про меня. Могу объяснить, все равно делать нефиг, но извиняться не собираюсь.
У меня чисто горит пукан от уже наигранного опыта, когда почти каждую игру сосёшь на лайне, но после 15 минуты в соло указываешь противникам на их место с помощью нагиба и токсичности в чатике. Именно понимание того, что "вам пизда, собаки, дайте только 10к нетворса" в процессе сосания на лайне накапливает огонь в моя жопа дырка, который потом выплескивается в чат фразами "че с ебалом, лошары?", когда они 4 в 1 умирают от заточки или ямато за счёт кайта.
Когда только начинал играть, то такого не было, видимо сильно сказывается геймплейная разница между дедлоком и дотой, первый больше похож на апекс мувоментом и возможностью разваливать сквады в соло за счёт кайта, и собственно то, что 1 на 1 нетворс можно умом и скиллом переиграть. Ну и то, что противники тут в большинстве своем просто раздражители, которые ни на что не способны, лишь существуют как надоедливые комары, которых руки чешутся наказать, в доте ситуация с противниками и тимейтами немного иная как за счёт системы ммра, так и за счёт принятия простой истины: "90% игроков на керри - тупые криворукие обезьяны, бывает, не выиграем в этот раз, просто расслабься, зачилься, ты это исправить не можешь, нет смысла тратить нервы ни на них, ни на эту игру, и главное не пикай 5 позицию". До меня это осознание дошло уже давно, потому никакой токсичности в доте и порядочность у меня никогда не падала с максимальной отметки. А вот дедлок я поставил на паузу со среды, ибо мой уровень агрессии меня самого уже пугает, лучше в первую готику поиграть...
Что касается тимейтов, то я хуесосил только пару раз и только в одном случае: когда они имея по 30к нетворса не покупают knockdown(или как там его) против двух летающих петушков и сосут каждый файт, но это заслуженная агрессия в сторону идиотов.
В остальном я токсичности особо не видел и не слышал, только нытики в каждой второй катке с требованием помочь на лайне, а так самый токсик в катке - это я.

Ответить