Крупный патч в deadlock от 24.10 (добавлены 6 новых персонажей)

Крупный патч в deadlock от 24.10 (добавлены 6 новых персонажей)

[Общие изменения]
- Добавлено 6 новых героев в Hero Labs, новый экспериментальный режим подбора героев. Герои: Холлидей, Калико, Рекер, Фатом, Вайпер и Маг (временные названия). Цель режима — пригласить игроков помочь с обратной связью по дизайну героев, пока они находятся на ранних стадиях разработки. Большинство героев в этом режиме будут иметь временные модели, имена, эффекты и т.д. (за исключением некоторых более старых героев в разработке с более проработанным дизайном). Иногда у героев могут быть временные или скопированные способности для определённых слотов, если они ещё не определены (например, ультимативная способность Мага). На форуме будет выделен раздел Hero Labs для публикации отзывов. Герои в этом режиме будут часто удаляться, их способности будут меняться, добавляться новые герои, удалённые герои могут возвращаться и т.д. Изменения героев в этом режиме будут публиковаться в патчноутах на подфоруме Hero Labs. На данный момент режим будет доступен в ограниченные часы для тестирования, чтобы мы могли оценить активность и обеспечить более быстрое время ожидания матчей. Для доступа к очереди нужно сыграть минимум 50 игр. Если новый герой не будет выбран (поскольку новых героев меньше, чем игроков), вам будет предоставлен приоритет в последующих матчах для выбора нового героя из вашего списка.
- Добавлена возможность похвалы. Теперь можно похвалить игроков, с которыми вам было приятно играть, как во время игры, так и в итоговой таблице (в тех же местах, где можно отправить жалобу). Количество полученных вами похвал за каждого героя будет отображаться в вашем профиле.
- Добавлен новый шейдер для персонажей, чтобы улучшить их видимость на всех участках карты и поэкспериментировать с более стилизованным рендерингом моделей персонажей.

Крупный патч в deadlock от 24.10 (добавлены 6 новых персонажей)

[Обновления освещения и неба]

  • Добавлены музыкальные сигналы для последовательных убийств
  • Добавлены бинды для "Fly Up" и "Fly Down". Используются для способностей, таких как Air Drop у Ivy и Flight у Vindicta
  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было репортить/мьютить отключившихся игроков
  • Теперь можно перетаскивать категории сборок для их перемещения
  • Добавлен быстрый выбор любимых сборок. Щелкнув на имя текущей активной сборки в магазине, появится выпадающий список для смены между избранными сборками для этого героя без открытия браузера сборок.
  • Добавлена индикация режима игры в истории матчей
  • Добавлен значок ранга в матчах на странице "Наблюдение"
  • Добавлена вкладка "История рангов" в профиль, видимая только вам. Вы можете нажать на предыдущие ранги, чтобы посмотреть отчёт о ранге за этот период
  • Иконка на панели задач Windows будет мигать, если окно игры не активно, и до вашего возрождения остаётся 3 секунды
  • Исправлена проблема в нескольких языках, когда число общей стоимости команды уменьшалось до нечитаемого размера
  • Исправлена ошибка, при которой Урны иногда оставались в мире после того, как их подбирали
  • Исправлены рывки при стрельбе из пистолета Lash во время бега и прицеливания (это должно значительно снизить визуальный шум в таких случаях)
  • Обновлены анимации ближнего боя Lash
  • Добавлена стойкость к урону в ближнем бою в экран характеристик Живучести
  • Понижен тон голосовой обработки Haze
  • Добавлены звуки начала и окончания телепортации
  • Добавлены звуки окончания ритуала исцеления
  • Добавлен звук срабатывания Mystic Shot
  • Добавлены звуки каста, задержки каста, цикла и окончания Magic Carpet
  • Обновлены звуки полёта, попадания и дебаффа снаряда Slowing Hex
  • Flying Strike у Yamato теперь прекращает отслеживать цели, которые телепортируются
  • Killing Blow у Shiv теперь прекращает отслеживать цели, которые телепортируются
  • Обновлены анимации ближнего боя McGinnis
  • Исправлена проблема, когда нажатие ESC для выхода из вступительного ролика также закрывало всплывающее окно с итогами рейтингового матча
  • Исправлен баг, при котором отсчёт перед матчем накладывался на интерфейс магазина
  • Отрегулированы анимации лазания для Pocket
  • Mirage Traveler теперь предварительно отображает модель Mirage в месте назначения, чтобы показать направление взгляда
  • Обновлены эффекты способности Life Drain у Lady Geist, чтобы лучше отображать начало эффекта и уменьшить шум после него
  • Переработаны эффекты немоты для уменьшения препятствий на экране
  • Afterburn Infernus: уменьшена прозрачность эффектов дебаффа после начала для уменьшения шума
  • Djinn's Mark у Mirage: переработаны эффекты урона для уменьшения визуального шума, дебафф перемещён в интерфейс над персонажем
  • Переработаны трассеры, вспышки выстрелов и эффекты попаданий Mirage
  • Dagger у Shiv: уменьшен размер застрявшего кинжала в жертве
  • Эффекты Неудержимости теперь имеют более очевидное начало
  • Malice у Lady Geist: уменьшен шум и препятствия эффектов
  • Malice у Lady Geist: уменьшена яркость эффектов для игроков рядом
  • Slice and Dice у Shiv: уменьшен шум эффектов для игроков рядом
  • Infernus: уменьшена тёмность игроков, поражённых дебаффом Катализатор
  • Infernus: уменьшена яркость и продолжительность эффектов Контузии
  • Infernus: уменьшен визуальный шум трассеров и увеличения скорости стрельбы
  • Эффекты Kudzu Bomb Ivy теперь корректно отображаются над землёй
  • Flog Lash: новые эффекты
  • Viscous: более чистые эффекты для альтернативной стрельбы
  • Rescue Beam: исправлены некоторые визуальные баги эффектов
  • Обновлены анимации Knockdown для лучшего отображения времени перед станом
  • Звук срабатывания Ammo Scavenge теперь играет только при добавлении стака
  • Теперь воспроизводится звук, когда дебафф накладывается на игрока, но очищается из-за неуязвимости
  • Исправлены случаи, когда снижение звука происходило слишком рано в ходе звукового события
  • Исправлены артефакты звуковой фильтрации при высоких темпах изменений
  • Включены некоторые музыкальные сигналы, такие как «возрождение», чтобы они перебивали музыку базовой атаки
  • Звук украденной сферы теперь не воспроизводится на расстоянии более 2500 игровых единиц от игрока
  • Уменьшен визуальный шум трассеров Wraith при ближнем расстоянии или высокой скорости стрельбы
  • Увеличена различимость звука смерти героя для команды
  • В кооперативных матчах с ботами теперь при выходе с более чем одним членом группы появится предупреждение о подтверждении выхода вместо немедленного выхода
  • Добавлена зацикленная телеграмма для способности Static Charge у Seven
  • Добавлен специфический для жертвы звук для Static Charge в момент его применения
  • Боты лучше работают вместе для защиты и нападения на линии
  • Боты будут приоритетно помогать человеческим союзникам в атаке
  • Уменьшен визуальный шум трассеров Seven, особенно при близком расстоянии или высокой скорости стрельбы
  • Добавлена настройка "Mouse Sensitivity: Vertical Scaling"
  • Добавлена клавиша "Reset Camera" (доступна в Steam Input)
  • Исправлено, когда действие "Melee" в Steam Input не сбрасывало камеру по вертикали
  • Добавлено новое аналоговое действие Steam Input: "Aim". Использует параметры чувствительности на основе углов в Steam Input (в стадии разработки)
  • Исправлен баг, при котором последний подключённый контроллер блокировал действия других контроллеров. Теперь можно комбинировать несколько контроллеров.

[Разное игровое]

  • AP больше не даётся за Уокеров
  • Shrine/Patron больше не дают души/AP
  • Гибкий слот для Shrine перемещён в "All Shrines"
  • Недостающий AP перераспределён по линии вознаграждений душ на уровне, когда объекты обычно уничтожались
  • Орбы душ пехотинцев теперь имеют 90мс буфер, чтобы сервер мог лучше рассчитывать, кто первым выстрелил в орб, минимизируя преимущества в задержке для отказа
  • Доля душ пехотинцев изменена с 50/50% на убийство/орб до 60/40%
  • Время возрождения разрушаемых объектов увеличено с 2 до 3 минут
  • Души разрушаемых объектов уменьшены с 35 + 3/мин до 30 + 2.5/мин
  • Свойства урн для камбэка теперь активируются при разнице в 8% общей стоимости
  • Места подбора урн остаются прежними, однако места сдачи теперь будут изменяться в зависимости от того, какая команда лидирует. Если разница в общей стоимости не превышает 8%, место сдачи остаётся прежним. Если превышает, то место сдачи будет ближе к стороне проигрывающей команды. На миникарте будет отображаться текущее место сдачи, также будет индикатор в мире, который поможет вам его найти.
Крупный патч в deadlock от 24.10 (добавлены 6 новых персонажей)
Крупный патч в deadlock от 24.10 (добавлены 6 новых персонажей)
Крупный патч в deadlock от 24.10 (добавлены 6 новых персонажей)

- Если Урна не доставлена в течение 90 секунд после её подбора, она начинает отнимать 1% от максимального здоровья в секунду (таймер отсчитывается для каждой команды). Во время этого эффекта регенерация отключена.
- Если Урна была сброшена спустя 90 секунд после подбора, она немедленно начинает возвращаться к точке появления и не может быть подобрана той же командой в течение 12 секунд.
- Увеличена скорость возвращения Урны на точку появления.
- Требование к дистанции атаки Guardian изменено с 20 метров на обязательное нахождение выше рампы на возвышенности.
- Сопротивление Guardian против пехотинцев изменено: теперь начинается с 60% и снижается до -35% за 8 минут (ранее начиналось с 70% и снижалось до -30% за 10 минут).
- Теперь Guardian имеют сопротивление против игроков, которое начинается с 40% и снижается до -35% за 8 минут.
- У Walker теперь сопротивление против пехотинцев начинается с 60% и снижается до -30% за 14 минут.
- У Walker теперь сопротивление против игроков начинается с 60% и снижается до -30% за 14 минут.
- Крипы постепенно получают +40% сопротивления к духу за 25 минут, увеличиваясь до 70% к 50 минуте.
- Увеличен радиус обнаружения защиты от обхода для крипов (теперь сложнее убить крипов, приближающихся к целям, используя заклинания дальнего действия, чтобы игра ошибочно не считала, что вы обходите защиту).
- Теперь у снятия защиты от обхода есть буфер в 20 секунд (чтобы защита не активировалась сразу после гибели крипов).
- Время возрождения Mid boss уменьшается с каждым последующим убийством, с 7 до 7/6/5 минут.
- Время возрождения в 70 секунд теперь наступает на 30-й минуте вместо 35-й.
- Добавлена кривая возрождения, увеличивающая время с 70 до 75 секунд за период с 30 до 40 минут.
- Guardians базы и Shrines больше не восстанавливают здоровье вне боя.
- Окно активации Парирования увеличено с 0.7 до 0.75 секунд.
- Перезарядка Парирования уменьшена с 5 до 4.5 секунд.
- Лечение Медика-крипа теперь имеет 2 заряда; время между применениями — 6 секунд [не расходует заряд при лечении других пехотинцев, в основном влияет на волны, которые сами по себе продвигаются].
- Перезарядка лечения Медика-крипа увеличена с 6 до 35 секунд.
- Sacrifice теперь делит души последующих ударов между всеми, кто недавно нанёс урон (вместо того, чтобы наибольшее количество душ за последний удар доставалось только одному игроку).
- Переработаны лестницы от центрального канала к внешним линиям (около точки появления Урны).
- Добавлен небесный мост с интерьерами от зданий у входа в метро к зданиям Портовой службы и Спикизи.

Крупный патч в deadlock от 24.10 (добавлены 6 новых персонажей)

- Соединительные коридоры за Часовней и Пожарной станцией теперь имеют опцию продолжить путь внутрь арен Уокеров.
- Добавлена Платформа-Отскок из этих соединительных коридоров к передней части эстакады.
- Нейтральные лагеря рядом с аренами Уокеров Amber Purple и Sapphire Yellow перемещены с первого этажа на верхний этаж.
- Переработан маршрут с первого этажа на верхний этаж в Гараже и Ночном клубе для доступа к нейтралам Sinner's Sacrifice.
- Пожарные лестницы снаружи Гаража и Ночного клуба заменены на канаты.
- Добавлено больше узлов для zipline на внешних линиях.

Крупный патч в deadlock от 24.10 (добавлены 6 новых персонажей)

[ Weapon Items ]
- Restorative Shot: Урон оружия снижен с 7% до 6%.
- Restorative Shot: Перезарядка увеличена с 5,5с до 6с.
- Rapid Rounds: Скорострельность увеличена с 9% до 10%.
- Monster Rounds: Сопротивление к NPC снижено с 30% до 25%.
- High-Velocity Mag: Скорость пули снижена с 25% до 20%.
- High-Velocity Mag: Здоровье щита пуль увеличено с 50 до 65.
- High-Velocity Mag: Урон оружия увеличен с 12% до 13%.
- Melee Charge: Урон оружия снижен с 15% до 12%.
- Melee Charge: Здоровье снижено со 100 до 75.
- Long Range: Больше не даёт +25% боеприпасов.
- Long Range: Теперь даёт -20% к времени перезарядки.
- Active Reload: Больше не даёт -20% к времени перезарядки.
- Active Reload: Теперь даёт +18% боеприпасов.
- Mystic Shot: Прок не может промахнуться из-за уклонения.
- Mystic Shot: Перезарядка увеличена с 5,25 до 5,75.
- Burst Fire: Теперь даёт +20% сопротивления замедлению.
- Sharpshooter: Больше не даёт +20% боеприпасов.
- Sharpshooter: Теперь даёт -20% к времени перезарядки.
- Tesla Bullets: Перезарядка прока теперь может быть уменьшена за счёт уменьшения времени восстановления.
- Titanic Magazine: Теперь даёт +12% сопротивления духу.
- Titanic Magazine: Больше не даёт +18% сопротивления пулям.
- Titanic Magazine: Теперь даёт +25% сопротивления урону в ближнем бою.
- Lucky Shot: Прок теперь пробивает уклонение.
- Vampiric Burst: Здоровье увеличено с 150 до 175.

[ Vitality Items ]
- Extra Regen: Больше не даёт +25 здоровья.
- Extra Stamina: Бонусное здоровье увеличено с +25 до +35.
- Extra Health: Теперь улучшает Fortitude.
- Enduring Speed: Сопротивление замедлению снижено с 35% до 30%.
- Reactive Barrier: Боеприпасы увеличены с 15% до 20%.
- Majestic Leap: Перезарядка увеличена с 26с до 45с.
- Majestic Leap: Получение урона в воздухе отключает способность приземления.
- Rescue Beam: Скорость притягивания снижена на 20%.
- Rescue Beam: Спринт уменьшен с +2 до +1.
- Fortitude: Теперь улучшается от Extra Health.
- Fortitude: Здоровье увеличено с 325 до 365.
- Fortitude: Задержка восстановления снижена с 11с до 10с.
- Fortitude: Урон оружия увеличен с 25% до 27%.
- Veil Walker: Щит пуль увеличен с 200 до 250.
- Veil Walker: Щит духа увеличен с 200 до 250.
- Superior Stamina: Мощь духа увеличена с 8 до 12.
- Soul Rebirth: Больше не даёт +15% уменьшения времени восстановления.
- Soul Rebirth: Перезарядка увеличена с 212с до 240с.
- Siphon Bullets: Максимальное похищение HP за пулю увеличено с 50 до 55.
- Leech: Теперь даёт 12% уменьшения времени восстановления.
- Leech: Больше не даёт мощь духа.
- Phantom Strike: Больше не даёт 15% сопротивления пулям.
- Phantom Strike: Теперь даёт +15% сопротивления духу.
- Unstoppable: Больше не даёт +15% сопротивления духу.
- Unstoppable: Теперь даёт +15% сопротивления пулям.
- Unstoppable: Больше не даёт +1 к скорости передвижения.
- Colossus: Замедление снижено с 35% до 30%.
- Colossus: Радиус замедления снижен с 14м до 12м.

[ Spirit Items ]
- Mystic Reach: Дальность способности снижена с 18% до 15%.
- Mystic Reach: Сопротивление пулям увеличено с 6% до 7%.
- Ammo Scavenger: Длительность увеличена с 30с до 35с.
- Slowing Hex: Замедление снижено с 25% до 20%.
- Improved Cooldown: Теперь даёт +75 щита духа.
- Withering Whip: Скорость снаряда увеличена на 30%.
- Cold Front теперь наносит двойной урон NPC.
- Duration Extender: Длительность способности снижена с 16% до 14%.
- Duration Extender: Теперь даёт +8% урона оружия.
- Bullet Resist Shredder: Больше не даёт +5% сопротивления пулям.
- Bullet Resist Shredder: Теперь даёт +15% сопротивления урону в ближнем бою.
- Surge of Power: При активации пассива больше не замедляет при стрельбе (как у Fleetfoot).
- Surge of Power: Скорость передвижения снижена с +3 до +2.
- Improved Reach: Дальность не-зачарованных способностей увеличена с 25% до 26%.
- Improved Reach: Сопротивление пулям увеличено с 12% до 13%.
- Mystic Slow: Замедление снижено с 30% до 25%.
- Mystic Slow: Бонус к здоровью увеличен со 100 до 140.
- Improved Burst: Урон по максимальному здоровью увеличен с 7% до 9%.
- Improved Burst: Пороговый урон увеличен со 125 до 200.
- Superior Cooldown: Щит духа увеличен со 100 до 150.
- Superior Duration: Длительность не-зачарованных способностей увеличена с 26% до 27%.
- Superior Duration: Длительность зачарованных способностей увеличена с 32% до 33%.
- Ethereal Shift: Больше не даёт 14 мощи духа или перезарядку.
- Ethereal Shift: Теперь даёт +3 к скорости передвижения на 5 секунд после возвращения.
- Ethereal Shift: Теперь даёт +40% сопротивления духу на 5 секунд после возвращения.
- Ethereal Shift: Теперь даёт +6 мощи духа.
- Improved Spirit: Мощь духа увеличена с 28 до 30.
- Boundless Spirit: Мощь духа увеличена с 60 до 65.
- Boundless Spirit: Мощь оружия увеличена с 25% до 30%.
- Escalating Exposure: Духовное усиление за каждое накопление снижено с 5% до 4%.
- Mystic Reverb: Замедление теперь влияет только на основную цель.
- Mystic Reverb: Похищение духа, сопротивление духу и дальность способности снижены с 15% до 14%.

[ Изменения героев ]
- Abrams: Скорость атаки в ближнем бою уменьшена на 15% (время между атаками).
- Abrams: Урон от падения пули начинается на расстоянии 20 м вместо 22 м.
- Abrams: Исправлены случаи, когда Shoulder Charge разворачивался на 180/360 градусов при использовании способности.
- Abrams: Исправлена неправильная работа скольжения Shoulder Charge по стенам.
- Abrams: Исправлена проблема, когда Seismic Impact застревал на объектах.
- Bebop: Прирост урона от пуль увеличен с 0.29 до 0.33.
- Bebop: Больше не получает 1% сопротивления пулям за каждый баф.
- Bebop: Теперь получает 1% сопротивления духам за каждый баф.
- Bebop: Sticky Bomb теперь теряет 20% стаков при смерти (округляется вверх).
- Bebop: Hook теперь возвращает солдат на 75% быстрее.
- Grey Talon: Базовая регенерация увеличена с 2 до 2.5.
- Grey Talon: Масштабирование урона от духа для оружия увеличено с 0.1 до 0.13.
- Grey Talon: Скорость передвижения снова масштабируется с мощностью духа.
- Grey Talon: Скорость передвижения при использовании Rain of Arrows с выносливостью увеличена на 30%.
- Infernus: Afterburn T1 уменьшен с 30% до 25%.
- Ivy: Базовый урон от пуль увеличен с 4.5 до 5.
- Ivy: Прирост урона от пуль уменьшен с 0.39 до 0.36.
- Ivy: Замедление от Air Drop уменьшено с 35% до 30%.
- Kelvin: Замедление от Arctic Beam уменьшено с 50% до 40%.
- Kelvin: Лечение от Frost Grenade T2 уменьшено с 145 до 125.
- Kelvin: Исправлено: Frozen Shelter не замораживал ослабленного патрона.
- Lady Geist: Замедление от Malice уменьшено с 20% до 15%.
- Lady Geist: Длительность дебаффа Malice уменьшена с 13 до 9 секунд.
- Lady Geist: Увеличение урона от Malice уменьшено с 15% до 8%.
- Lady Geist: Malice T2 теперь дополнительно увеличивает увеличение урона на 7%.
- Lady Geist: Malice больше не отменяет прицеливание при использовании.
- McGinnis: Скорость распада Gun Spin улучшена с 0.65 до 0.25.
- McGinnis: Перезарядка Mini Turrets уменьшена с 24 до 18 секунд.
- McGinnis: Сопротивление духам у Mini Turrets увеличено с 60% до 80%.
- McGinnis: Замедление от Spectral Wall уменьшено с 25% до 20%.
- McGinnis: Увеличение урона от Spectral Wall T1 уменьшено с 25% до 15%.
- McGinnis: Минимальная дальность Heavy Barrage увеличена с 6 до 7 метров.
- McGinnis: Перезарядка Heavy Barrage увеличена со 106 до 140 секунд.
- McGinnis: Улучшение перезарядки Heavy Barrage T2 изменено с -47 до -50 секунд.
- McGinnis: Замедление от Heavy Barrage T1 уменьшено с 35% до 30%.- Mirage: Похищение здоровья от Fire Scarabs T3 увеличено с +70 до +80.
- Mirage: Улучшение времени перезарядки между множителями Djinn's Mark T3 улучшено с -0.5 до -0.75 секунд.
- Mirage: Скорострельность Traveler увеличена с 20% до 30%.
- Mirage: Улучшение времени перезарядки Traveler T2 улучшено с -30 до -40 секунд.
- Mirage: Traveler T3 теперь даёт эффект "Неостановимость" на 3 секунды после прибытия.
- Mo & Krill: Теперь имеют 20% снижение критического урона при попадании в голову.
- Mo & Krill: Сопротивление пулям и духам при вращении после выхода из норы теперь сохраняется.
- Paradox: Теперь продолжительность гранаты Pulse Grenade выражается во времени, а не в количестве импульсов (работает с Duration Extender).
- Paradox: Pulse Grenade T1 изменён с +1 импульс на +0.8 секунд продолжительности.
- Paradox: Улучшение Pulse Grenade T2 изменено с -7.5 до -8 секунд.
- Paradox: Улучшение Kinetic Carbine T2 изменено с -9.5 до -10 секунд перезарядки.
- Paradox: Выстрелы из Kinetic Carbine больше не могут промахнуться из-за уклонения.
- Paradox: Теперь Kinetic Carbine может пробивать разрушаемые объекты.
- Paradox: Kinetic Carbine наносит на 15% больше урона при попадании в голову.
- Paradox: Звук выстрелов из Kinetic Carbine немного уменьшен.
- Seven: Время перезарядки Lightning Ball увеличено с 23 до 26 секунд.
- Seven: Радиус Lightning Ball уменьшен с 4 до 3.5 метров.
- Seven: Замедление от Lightning Ball T2 уменьшено с 40% до 35%.
- Seven: Скорость передвижения уменьшена с 7.3 до 7.1.
- Seven: Время расширения Storm Cloud уменьшено с 3 до 2 секунд.
- Seven: Дальность действия Storm Cloud увеличена с 25 до 30 метров.
- Shiv: Базовая скорость уменьшена с 7.3 до 7.0.
- Shiv: Радиус столкновения Serrated Knives уменьшен на 20%.
- Shiv: Время перезарядки Bloodletting увеличено с 21 до 50 секунд.
- Shiv: Перезарядка Bloodletting T2 увеличена с -4.75 до -25 секунд (финальное время перезарядки изменено с 16.25 до 25 секунд).
- Shiv: Длительность Bloodletting увеличена с 10 до 13 секунд.
- Shiv: Отложенный получаемый урон Bloodletting уменьшен с 30% до 22%.
- Shiv: Bloodletting T1 изменён на +8% отложенного урона (было +5 секунд длительности).
- Shiv: Дальность Killing Blow уменьшена с 20 до 13 метров.
- Shiv: Накопление ярости для Killing Blow за тяжёлую атаку уменьшено с 3.5 до 2.75.
- Shiv: Длительность накопления ярости для Killing Blow уменьшена с 10 до 9 секунд.
- Shiv: Накопление ярости для Killing Blow против крипов уменьшено на 50%.

- Vindicta: Время перезарядки оружия улучшено с 0.26 до 0.22 секунд.
- Vindicta: Прирост урона от пуль за каждый баф увеличен с 0.55 до 0.65.
- Vindicta: Скорострельность теперь масштабируется с мощностью духа (0.14).
- Vindicta: Assassinate больше не делится с союзниками.
- Vindicta: Длительность полёта увеличена с 8 до 12 секунд.
- Vindicta: Длительность полёта T2 увеличена с +6 до +8 секунд.
- Vindicta: Радиус пули Assassinate увеличен с 3 до 4 дюймов.
- Vindicta: Прицеливание Assassinate теперь автоматически отменяется, если по вам попадает Paradoxical Swap.
- Vindicta: Уровень увеличения прицела Assassinate теперь можно менять правой кнопкой мыши. Используйте Ability key для отмены выбора.
- Viscous: Урон от пуль уменьшен с 12 до 11
- Viscous: Рост урона от пуль за каждое благословение увеличен с 0.86 до 0.9 (всего с 24.04 до 23.6)
- Viscous: Куб T2 перемещён в T3
- Viscous: Куб T2 теперь восстанавливает +35 HP
- Viscous: Увеличение урона T2 уменьшено с +60 до +50
- Viscous: Сопротивление духа Goo Ball уменьшено с 70% до 60%
- Warden: Длительность замедления от Алхимической колбы уменьшена с 6с до 3с
- Warden: Длительность урона от оружия Алхимической колбы увеличена с 6с до 7с
- Warden: Время побега от Слова Связывания уменьшено с 2.9с до 2.8с
- Warden: Дальность побега от Слова Связывания увеличена с 18.5м до 19м
- Warden: Последний Оборонительный T3 теперь также предоставляет вам неуязвимость на время 2с канала
- Wraith: Базовый урон от Карточного Трюка уменьшен с 80 до 70
- Wraith: Время перезарядки Карточного Трюка увеличено с 0.5с до 0.65с
- Wraith: Время перезарядки Телекинеза увеличено с 95с до 100с
- Wraith: Время перезарядки Телекинеза T1 улучшено с -28с до -30с
- Yamato: Исправлено, что можно было использовать способность во время использования Удар в полёте
- Yamato: Исправлено, что Кровавый Удар следовал за направлением рывка вместо прицела
- Yamato: Преобразование Тени T1 изменено на +20% Скорости Стрельбы
- Yamato: Время перезарядки Преобразования Тени уменьшено с 106с до 90с

кстати я создал тгк чуть позже дам ссылку в описании профиля

77
22
11
8 комментариев

змея Выглядит как ящерица

Сколько можно Шива нерфить

все правильно

молодцы, переработали урну, теперь отстающая команда может просто принести эту мусорку и нивелировать преимущество, которое другая команда наращивала на протяжении всей игры