Вроде по делу, а вроде нет

Типикал батла на релизе. Кусок кода, который надо фиксить около года. Да, старт плавный, но косяков достаточно.

Карты маленькие? Та не сказал бы. Половина огромные, половина умеренные. Чтобы все могли найти ЧТО-ТО ДЛЯ СЕБЯ.
Тем более автор БФ6 это автор колды и тф. Чего ещё от него ждать?

Блюм и регистрацию попаданий пофиксят дай бог к первому сезону. В худшем случае ко 2-3. Я просто смирился.

Медика, возможно, перебалансят. Потому что я ахуел, что я вхожу в 0.5% людей, которые много дефибят. Остальные играют на медиках, как на штурмовиках. (стата взята ТОЛЬКО с открытых профилей)

Вроде по делу, а вроде нет

Вчера пофикси технику и дали больше XP.

КД больше 1.5 можно держать - свободно, если ты не подпивас, который играет в свое удовольствие (ничего против вас не имею)

Вроде по делу, а вроде нет

Осталось поправить квесты и в целом будет ок. Потому что прятать гаджеты классов за квестами по типу "ширнись и убей 30 игроков" или "похиль 5000 хп сумкой с кд 30+сек, которая хилит по 10+ хп" - хуета. Он не сложный по описанию, но ужасный по исполнению.
Наверное добрая половина квестов (процентов 30) забагованы.

Вот пример:

Вроде по делу, а вроде нет

Это ласт квест на медике. А знаете в чем соль? Квест считает попадание снаряда в тушу, а не урон от огня. Наносит снаряд 12-16 урона. Вот и считайте с учетом того, что вы половину раз промажете.

Про квест 200м+ хедшоты я вообще молчу. Есть 2.5 карты, где такое можно сделать и то должны сойтись звезды, чтобы тебе повезло сделать хотя бы 20 тикитов квеста за игру.

5
1
1
5 комментариев