Destiny
2199

SEASON OF OPULENCE — первые подробности

В закладки

Прошлым вечером Bungie опубликовали трейлер, посвященный новому сезону, а также немного информации о том, что же нас ждет.

Основная информация уже есть на dtf, здесь же мы пройдемся по всем имеющимся данным и, я надеюсь, сможем подискутировать насчет того, насколько этот сезон будет хорош, да и будет ли?

Crown of Sorrow

Новой информации по рейду мы не получили, но известно, что в этот раз Bungie основательно подошли к гонке за титул первого закрытия. Это видно как по разделившим комьюнити новостям о скорых нерфах, так и по новым механикам первого дня сезона, которые уравнивают силы всех желающих, не позволяя получить в рейде больше преимуществ за счет уровня лайта.

Хочется думать, что это все не просто так и рейд действительно выйдет интересным.

Темная тема появилась и на Левиафане.

The Menagerie

Немного рассказали о новой pve активности, что рассчитана аж на 6 человек. Она называется The Menagerie, в русском переводе — Паноптикум.

Что известно:

  • Будет две сложности — классический вариант с матчмейкингом, а также героическая вариация, где авто-подбор игроков отключен;
  • Некое подобие рандома в режиме, на что указывает кусочек его описания с сайта Bungie;
  • Выбор конкретных наград за завершения активности. Делается это при помощи подношения рун (вероятно, именно их мы будем получать в Паноптикуме) Чаше Изобилия;
  • Подобно эскалационному протоколу, боссы будут меняться каждую неделю.

Пока сложно сказать, насколько увлекательной будет новая активность, но шесть человек и вариант без матчмейкинга выглядят привлекательно, возможно, наконец-то будет сложно.

Впрочем, не будем забывать, что Суд, pve активность прошлого сезона, также был презентован как хардкорный режим, где важна командная работа. На деле же, он получился достаточно простым.

Roadmap

Помимо прочего, Bungie опубликовали обновленную дорожную карту второго года, а вместе с ней календарь нового сезона:

Что интересно, в этот раз нас снова ждет два экзотических поручения. Одно из них возвращается ракетную установку Truth из Destiny 1:

 Truth из первой части. Там она прославилась своим автонаведением.

Второй заявленный экзот — уникальный и пожалуй, один из самых ожидаемых в игре. Это Rose/Lumina. Легендарный револьвер Резила Аззира, который, вслед за деформацией своего владельца, изменился и в последствии обрел имя Thorn:

Pinnacle Weapons

Оглашены были и сезонные оружия Горнила, Гамбита и Авангарда. Выбор в этот раз интересный:

  • REVOKER - снайперская винтовка, ее уникальный перк позволяет возвращать в магазин патроны, которые прошли мимо цели. Точное время возврата неизвестно, но отмечено, как короткое;
  • WENDIGO GL3 - гранатомет. Можно увеличить радиус его взрыва и урон за счет подобранных сфер света;
  • HUSH - лук, на данный момент кажется аутсайдером. Его уникальная способность позволяет быстрее натягивать тетиву при условии, что стреляете вы от бедра и в крит.

Solstice of Heroes

На август в игре запланирован очередной бесплатный эвент - Солнцестояние Героев.

Судя по краткому описанию, он будет похож на свой аналог 2018 года.

В итоге, несмотря на всю известную информацию, мы видим, что деталей Bungie раскрывает очень мало. Помимо этого, стало известно, что на сей раз студия обойдется без видока, а это значит, что, скорее всего, больше информации о сезоне не будет до самого его выхода.

Если обратиться к осени прошлого года, то можно вспомнить, что тогда Bungie заявляли, каким они хотят сделать летний сезон — загадочным и таинственным. Возможно, молчание и малое количество доступной информации связаны как раз с этим.

А что вы думаете по поводу этого сезона? Делитесь мнениями!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Destiny", "author_type": "editor", "tags": ["destiny2","destiny"], "comments": 66, "likes": 29, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "destiny", "id": 52167, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 May 2019 12:25:51 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 52167, "author_id": 136462, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52167\/get","add":"\/comments\/52167\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52167"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 136462, "last_count_and_date": null }
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

После сезона Казаха, который был интересен мне только лором, уж сильно ждешь чего-то интересного в ПВЕ. Хотя вроде опять рескин эскалационного протокола, опять реюз пушек из первой части, эх.
Самым сомнительным решением Банджи, мне кажется, связанно с рейдовой гонкой. Люди и так в первые две-три недели играют в лайтовое казино, так ещё и старые рейды закрыли. Хотя если условный Гладд и Ко. пробегут за 5-6 часов, то никто и не заметит нехватки рейдов.

Ответить
3

Да вот эсклационный протокол был, как мне кажется, самым интересным и веселым режимом - поначалу сложный, собираетесь прям группой, стреляете в толпы мобов, хорошая награда. Если Паноптикум будет протоколом, умноженным на два, да еще и с какими-нибудь механиками, то я думаю, должно получиться явно лучше того же Суда или Кузниц.
А что касается рейдовой гонки, то старые рейды закроют лишь на один день.

Ответить
1

А что касается рейдовой гонки, то старые рейды закроют лишь на один день.

Пока первая команда не пройдет активность, как с Ниобой.

Ответить
1

Точно) Но я сомневаюсь, что больше суток уйдет на рейд.

Ответить
0

.Паноптикум на 6 человек - так что должен быть сложным и с интересными механиками.

Ответить
1

.у Bungie явно нехватка идей после расставания с Activision. рескины оружия из первой части, постоянный режим орды на новый лад в каждом сезоне, уход ключевых сотрудников. да, у студии переходной период. еще на Е3 нужно представить третий год развития. думаю, у Bungie сейчас реальная нехватка ресурсов и идей.

Ответить
0

О последствиях рано еще судить. Эньэл Пасс с Активижн еще делали, да и вообще есть мнение, что с подачи Активижн его разработку начали, отсюда и рескины и пр. Вероятно, основная часть команды сейчас занимается третьим годом и D3.

Ответить
0

Но ведь это все было и до расставания

Ответить
0

до расставания была фин подушка + помощь от студий Activision. сейчас Bungie могут рассчитывать только на себя.

Ответить
0

Я имею ввиду, что "рескины оружия из первой части, постоянный режим орды на новый лад в каждом сезоне" они клепали еще при Activision

Ответить
0

Так-то хорд моды были до ухода, так что вывод делай сам

Ответить
2

ээх жаль что над пвп частью никак не работают в этом году, где карты, режимы

Ответить
0

хотя бы вернули из первой части режимы и карты (просто перерисовать и все).

Ответить
0

Ты что, банджи никогда ничего не перерисовывают…

Ответить
1

От того, что они творят с балансом оружия горит немного. Как нерфить то, на что никто не жалуется и вводить сомнительные новые стволы - это мы первые. Как внести очевидные изменения в текущие УГи - так это до Д3, видимо, ждать будем.

Ответить
3

Ну, если честно, они просто неправильно представляют нерфы публике. Это как с дробовиками было, сперва ныли, а затем нашли другие сильные стволы. Червя надо было нерфить, иначе ещё один сезон с определенным экзотиком в третьем слоте.
Единственное, что мне непонятно - нерф Осколков Галанора, которые и так копейки возвращали (по сравнению с остальными), так их и ещё собрались убивать.

Ответить
1

Ну, если честно, они просто неправильно представляют нерфы публике.

О да, кстати. Я когда зашёл на реддит, то увидел пожарище. Пошёл читать новости на сайте бунгезов и что-то совсем жопа красная стала, но когда посмотреть пару видосов и вчитался повнимательнее, то дошло, то всё не так уж и смертельно и никто не умрёт. %)

Ответить
0

Червя надо было нерфить, но не через убирание его фишки, а, например, через уменьшение временного окна, в которое нужно уложить три выстрела чтобы вернуть пульки. Не больше 1.2 секунд (минимальное время между выстрелами *1.5) между выстрелами, например, может даже не больше 1-1.1.

Галанорам да, и первого нерфа было достаточно, хотя они уже тогда и рядом не стояли с найтхоуком.

Ответить
0

три патрона + перк = идеальный червь.
Но 18 (или сколько там) патронов без перка - тоже отлично.
Я не знаю, что в этой игре нужно такое дамажить, чтобы не хватило 18 (или сколько там) патронов червяка

Ответить
1

соло-энкаунтеры проходиться будут на порядок труднее без вайтнэйла. кроме этого - везде хватать будет.

Ответить
0

Это неплохая идея, но в случае с некоторыми рейдовыми боссами работать не будет ввиду больших крит. зон.

Ответить
0

Типа Моргета? Он и без червя элементарно убивается.

Ответить
0

Моргет, Мятежник Прайм, боссы старых рейдов (хотя их уже в принципе с чем угодно убивают)

Ответить
0

Прайм тоже много с чего отлетает же. Дробовики, гранатомёты, даже дарси должно хватить, наверное.

Ответить
0

Да даже от Аутбрейка) Суть в том, что Шепот теперь вровень с другими оружия встал, что открывает просто для экспериментов, ну или, как минимум, чуть более разнообразного геймплея.

Ответить
1

Аутбрейк ща опшный, будут нерфить

Ответить
0

Да, вполне вероятно

Ответить
0

Разнообразия и так хватало. И трактор апнутый теперь дпсит, и акрия, и гранатомёты норм. Им бы это рвение направить на скаутки и плазмухи. Вот что сложного кислороду прикрутить рэмпэйдж к стакам мандрагуры, по аналогии с шееломом? Она, внезапно, станет очень годной праймари-пушкой.

Ответить
0

Да просто Шепот слишком сильно выделялся среди общей массы экзотов. Не спорю, это было весело) Но его время прошло, уже год как с ним все отыграли. Думаю, имеет смысл ждать замену Шепоту.

Ответить
0

В спидранах теперь дарси будет, чего тут думать. При нормальной же игре можно первым попавшимся хэви убивать, грубо говоря.

Ответить
0

Не, насчет Дарси понятно, я говорю о новом прям, мощном экзоте, после которого эффект бы был сравнимый с появлением Шепота

Ответить
0

Аутбрейк ща опшный, будут неофить

Ответить
0

Даже дарси? Дарси так-то передамаживает червя, если брать в расчет лишь резервы снайпы без перка червя

Ответить
0

А у неё хватит суммарного урона с боезапаса чтобы прайма убить? Я не пробовал никогда просто, с шёпота проще как-то всегда было.

Ответить
0

Все упиралось лишь в это, поэтому шепот был топовым, а сейчас дарси передамажит все снайпы 100%...

Ответить
1

Она передамаживает по дпсу, да, но по суммарному урону точно не догонит: тычка у шёпота чуть ли не в 2 раза больнее, а патронов после обновы будет 18.

Ответить
0

С чего вдруг? По моим тестам с перклм дарси она била больше, но в долгосрочной перспективе шепот все равно перегонял за счет перка

Ответить
0

Я не знаю как можно тестить так чтобы за свой боезапас дарси выдала больше червя. Найди любого толстого моба, выстрели с дарси, посмотри на урон. Повтори с шёпотом. ГГ ВП, дарси далеко позади с урона за тычку.

Ответить
0

Перк дарси попробуй использовать) почти перк червя, только срабатывает в 3 раза быстрее... Перк+ количество патронов+ скорость стрельбы= червяк нервно курит... Червь уделывал дарси в уроне только за счет перка на патпоны, а не уроном с патрона

Ответить
0

Перк такой же, а урон с выстрела у червя на 80% выше, при этом боезапас у них одинаковый, или почти одинаковый. С чем ты спорить пытаешься, я не понимаю? Возьми оба ствола и проверь урон на любом толстом мобе.

Ответить
0

Кстати у червя из конкурентов бореалис был еще) обидно, что червь, который топовым был только благодаря бесконечным патронам, так беспомощен без своего перка будет

Ответить
0

Не согласен, уменьшение окна под прок white nail'а никак не повлияло бы на дпс-фазы.

Имхо, либо воровать из резервов патроны в соотношении меньшем, чем 1:1 (например, если прокает white nail, то новый маг даёт -2 в резервы, а не -3), либо кодить механику со стаками white nail, когда ты должен стриковать больше, чем 3 крита подряд, чтобы начать возвращать патроны из воздуха, либо вешать дебаффы какие-то а-ля если ты слишком долго генеришь патроны из воздуха или находишься под whispered breathing - то начинает флинчить адс.

Ответить
0

Не согласен, уменьшение окна под прок white nail'а никак не повлияло бы на дпс-фазы.

Не повлияло бы только на изи-целях, а на некоторых сделало бы постоянный прок практически невозможным. Да и очень далеко не каждый в принципе может с него стрелять с заданной скорострельностью, многие выдают что-то вроде 50-60/сек.

Ответить
0

Назови хотя бы два энкаунтера, в которых используется виспер и это не "изи-цели".

Ответить
0

По личному опыту: соло-трон и соло-калли.

Ответить
0

Соло энкаунтеры на порядок сложнее становятся при любом нерфе перка виспера - это да. Я обычно при оценке нерфа на соло-активности не слишком обращаю внимание - отчасти мой косяк, отчасти это далеко не основная занятость игроков в Д2, поэтому и при нерфе этим можно слегка пренебречь.

Другое дело, что соло-трон все уже прошли на изи моде в revelry, а соло-калли никто не ходит толком ибо незачем.

Плюс, верится что новое крыло со старым виспером закрывалось бы слишком легко - попробуем во вторник, поймем.

Ответить
0

иначе ещё один сезон с определенным экзотиком в третьем слоте.

Откуда вы это берете? Все прошлые сезоны ходили с громом сразу как он появился, а потом с хаммерхедом. Нет в игре ни одной активности, ради которой шепот - мастхев, т.к. абсолютно любая активность закрывается с лордом.

Ответить
0

На освоении контента в рамках рекомендуемого лайта всегда берется пушка, которая может выдавать максимальный ДПС, а потом уже в овергире начинают окучивать боссов всем остальным.

Ответить
0

А в Д3 Бунги такие "а не вернутся ли нам к двум праймари и хэви?

Ответить
0

Ну, кстати, так на старте D2 сделали как с подачи комьюнити, что мол все жаловались на снайперские винтовки, дробовики и способности, хотели больше праймари геймплея.

Ответить
0

Ну не знаю, что там динозаврам, извините, старорусской когорте, не нравилось, мне со снайпами и дробовиками в спешиал веселеее.

Ответить
0

Да я согласен) Написал к тому, что комьюнити вообще свойственно жаловаться, поэтому будет неплохо, если Банжи в таких глобальных вещах не будут на игроков ориентироваться

Ответить
0

Какого хрена этот пост забыл в моей ленте?

Ответить
5

Я продвигаю посты у молодых подсайтов, пока вот так костыль – на пару часов подымая

Ответить
1

И это работает, кстати.

Ответить
0

Мне нинравица! Добавьте тогда в сокрытие поста что-то типа "этот подсайт мне не интересен", а то я как бы на него и не подписан вообще.

Ответить
0

Можешь добавить в игнор соответствующие хэштеги, я в т.ч. для этого их ставлю.

Ответить
0

Не очень люблю так делать, но пришлось добавить "автора" дестини в игнор

Ответить
0

Это не помогает

Ответить
0

Очередной оторваный кусок от игры за цену новой игры.
Нах пошли банжи!
После вечного нерфа и наебок в первой части, уже никто не ведется на это говно!

Ответить
3

Очередной оторваный кусок от игры за цену новой игры.

В сизон пас за 30$ вошли 3 аддрна, получается этот стоит 10$.

уже никто не ведется на это говно!

Совсем никто.

Ответить
0

Revorker да это же Ice breaker кстати Ice есть во второй части?

Ответить
0

Самого Ice Breaker нет

Ответить
0

Не ,спасибо ,ожидаешь что то типо форсакен или нахудой конец хотя бы размером с Осириса а получаешь рескин оружия,одни те же миссии и крохотные режимы.

Ответить
0

Немного не по теме, но неприятненький моментик. Вроде, горит "подписаться", а по факту уже.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]