Геймдиректор Destiny 2: работа над игрой в нынешнем темпе начала утомлять людей

В будущем Bungie планирует исправить эту проблему.

Геймдиректор Destiny 2: работа над игрой в нынешнем темпе начала утомлять людей

На сайте Bungie геймдиректор Destiny 2 Люк Смит опубликовал большой пост, в котором суммировал произошедшее с игрой и студией за последний год.

В частности, Смит решил обратить внимание фанатов на то, каким трудом команде даётся весь новый контент. Он отметил, что Bungie перешла к формату сезонных пропусков, с которыми в игре гораздо больше регулярных поводов возвращаться в неё, чем прежде.

Однако такая модель, по словам геймдиректора, привела к тому, что работа над игрой начала утомлять разработчиков.

Объемы и темп, с которыми мы даём контент в сезонных пропусках, сказывается на Bungie. Я говорил с командой в течение года о том, насколько сложно работать над Destiny, и многих процесс стал утомлять. Каждая новая механика была ценна, но приводила к тому, что цикл разработки становился нестабильным. Мы собираемся разобраться с этой проблемой в третьем году Destiny 2.

Люк Смит, геймдиректор Destiny 2

Смит также признался, что микротранзакций в игре вряд ли станет меньше. Тем более сейчас, когда Bungie стала независимой.

Как многие из вас подметили, микротранзакции — большая часть нашего бизнеса по поддержке лайв-сервиса. Я не буду говорить, что на них держится всё финансирование студии, потому что это не так. Однако они помогают нам делать то, что в противном случае было бы невозможно.

Люк Смит, геймдиректор Destiny 2

Однако в самой механике микротранзакций ещё будут изменения в лучшую сторону — Bungie хочет, чтобы игроки могли просто купить в магазине то, что им нравится. Также магазин станет доступнее: его будет можно открыть прямо через окно навигации, и возвращаться в башню будет не обязательно.

Что касается изменений в рабочем процессе по ходу третьего года Destiny 2, то конкретики в блоге нет. Также неясно, как и какой контент будут получать игроки после релиза обновления Shadowkeep в октябре.

С релизом Shadowkeep 1 октября также выйдет условно-бесплатная версия Destiny 2 под названием New Light. На ПК игра переедет в Steam — трансфер учётных записей начнут уже 20 августа.

3636
204 комментария

Комментарий недоступен

23
Ответить

Какие полгода? Forsaken вышел 4 сентября 18-го года. Shadowkeep — 1 октября.

18
Ответить

сразу видно, кто не играл в MMORPG

1
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Рейды, гамбит прайм, да тот же паноптикум. Это все не так быстро делается, учитывая, что параллельно велась разработка Shadowkeep и работы над кроссейвом, переездом в стим и на стадию. Ну и не будем забывать про патчи, ивенты, наработки по третьей части и пр.

7
Ответить

Если трайхардить, как психованный пылесос, то может быть.

4
Ответить

Неистово плюсую. Весь объём - это дрочить одни и те же активности в надежде выбить что-то с хорошими перками (это если ты не вася, который ходит в первом же выпавшем гуано с резервами пистолетов). А оно ещё и не падает (привет, Лишний паёк)

Ответить