Объемы и темп, с которыми мы даём контент в сезонных пропусках, сказывается на Bungie. Я говорил с командой в течение года о том, насколько сложно работать над Destiny, и многих процесс стал утомлять. Каждая новая механика была ценна, но приводила к тому, что цикл разработки становился нестабильным. Мы собираемся разобраться с этой проблемой в третьем году Destiny 2.
Комментарий недоступен
Какие полгода? Forsaken вышел 4 сентября 18-го года. Shadowkeep — 1 октября.
сразу видно, кто не играл в MMORPG
Комментарий недоступен
Рейды, гамбит прайм, да тот же паноптикум. Это все не так быстро делается, учитывая, что параллельно велась разработка Shadowkeep и работы над кроссейвом, переездом в стим и на стадию. Ну и не будем забывать про патчи, ивенты, наработки по третьей части и пр.
Если трайхардить, как психованный пылесос, то может быть.
Неистово плюсую. Весь объём - это дрочить одни и те же активности в надежде выбить что-то с хорошими перками (это если ты не вася, который ходит в первом же выпавшем гуано с резервами пистолетов). А оно ещё и не падает (привет, Лишний паёк)