Новая система брони и другие изменения, которые ждут нас в Destiny 2: «Обитель теней» Материал редакции

Краткий пересказ стрима Bungie.

Большое дополнение для Destiny 2 — «Обитель теней» (Shadowkeep) — выйдет 1 октября, а разработчики пока продолжают делиться подробностями. На стриме 14 августа они рассказали про новую систему брони. Выбрали главное.

  • Вся броня в игре (кроме брони из Гонки фракций и Испытания Девяти) с выходом дополнения получит версию 2.0. Для того, чтобы обновить уже имеющуюся у вас экзотическую экипировку, её нужно просто вновь достать из коллекции. Обновлённая броня Солнцестояния будет ждать у оружейника. А вот всю остальную легендарную броню придётся выбивать заново.
  • У персонажа теперь 6 характеристик: подвижность, стойкость, восстановление, дисциплина, интеллект и сила.
  • Лимит блеска (glimmer) теперь составит 250 тысяч.
  • На экране персонажа теперь будет отображаться спэрроу (байк) и призрак.
  • Окно артефактов — они появятся в игре с выходом DLC — находится в левой части экрана, прямо под призраком. В первой игре оно было справа.
  • Помимо орнаментов и шейдеров, у брони можно будет настроить моды (они теперь будут вместо перков). Тут система похожа на ту, что есть в Call of Duty: у вас есть максимум 10 единиц энергии (она разблокируется путём прокачки брони до абсолюта), каждый слот стоит определённое количество единиц — от 1 до 5.
  • Моды не исчезают после использования и разблокируются раз и на всегда — на весь аккаунт. Но для того, чтобы повесить их на броню, придётся заплатить немного блеска.
  • Также моды можно будет вставлять лишь в те элементы брони, которые им подходят: например, мод на перезарядку при скольжении — только в ботинки. Плюс к этому, стихийные моды можно будет вставлять только в те части брони, элемент которых совпадает с ними: например, пустотный мод на броню с пустотным элементом.
  • Как уже было известно ранее, вид любого легендарного элемента брони можно будет изменить с помощью орнаментов Eververse.
  • В игре появятся новые типы материалов, причём их можно будет каким-то образом трансформировать одни в другие.
  • Во время стрима можно было заметить на герое вещи с уровнем силы 810 — вероятно, максимальный будет либо 850, либо 900.
  • Перки на поиск боеприпасов теперь отдельные для каждого типа оружия: например, только для дробовиков, пистолетов и так далее. Также модификаторы для плазменных и линейных плазменных винтовок будут различаться.
  • Модификаторы можно будет увидеть в меню персонажа, больше не нужно идти отдельно в настройки брони.
  • У всех характеристик (подвижность, стойкость, восстановление, дисциплина, интеллект и сила) будет свой уровень, причём каждый будет повышать её показатель и давать какой-то бонус.
  • Также персонаж сможет получить бонус к силе — это новый параметр. Каждый сезон он будет сбрасываться.
  • Враги, которым можно совершить добивание, будут чуть-чуть гореть оранжевым.
  • Титанам наконец-то вернут перк Weapons of Light (баффает урон от оружия после нахождения под защитным куполом).
  • Нижнюю ветку подкласса Ночной охотник немного баффнут.
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 56, "likes": 68, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "destiny", "id": 63985, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Aug 2019 22:43:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63985, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63985\/get","add":"\/comments\/63985\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63985"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 136462, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Даешь больше RPG, очень жду

Ответить
5

Нижнюю ветку Охотников (Ночной охотник) немного баффнут.

немного

Это рофл такой что ли?

Ответить
0

Почему? Нижняя не особо юзабельна сейчас. Она по сути идёт в ДПС, но хэви дамажит больше.

Ответить
0

Почему?

Только ленивый не плакался о ночных охотниках в PvP)

Ответить
6

И только дурачок плакался о НИЖНЕЙ ветке. Это был и есть на данный момент - неиграбельный кусок говна, о чем даже банджи пошутили на стриме.

Ответить
0

В компетах на 3к+ много хантов в нижней войдовой, так что не уверен по этому поводу.

Ответить
0

На пк такого не было и нет. Она не даёт вообще ничего.

Ответить
0

Играю на пк

Ответить
0

Значит мы играем в разные пк. Нужно быть либо отбитым, либо рофлить чтобы нижнюю ветку брать.

Ответить
0

Окей. Месяцев 8 была играбельна средняя ветка и уже с весеннего маетна точно много людей бегают с верхней. То есть то, что ханты уже в мете годами окей? По мне, им надо все классы нерфить, ставить минутное ограничение на перекат, дым убирать и прочее, потому что с их очевидными плюсами сейчас из 12 человек в матче по 7-11 за хантов. Клянусь, ни разу не видел, чтобы 6 варлоков в противниках было, а вот 6 хантов не редкость.

Ответить
5

А вечные ульты варлоков и титанов, их нормальные гранаты + ваншот мили абилку резать не надо, ага.

Ответить
1

В мете сейчас Титаны с коленами и масками. Ханты - как последствие прошлого, поэтому их много. Хант на то и Хант, что дизориентирует и уворачивается.

Ответить
0

Спасибо, что не работаете в Bungie.

Ответить
0

Потому что ей не немного надо, а много.

Ответить
0

Это Банжи)

Ответить
0

Все серьезно

Ответить
5

Стоит отметить что теперь при наведении на характеристику показывают конкретные цифры того, что она дает(у mobility конкретный процент прироста к скорости, у дисциплины - кд гранаты в секундах, итд)

Ответить
0

Mobility дает прирост к скорости

Осталось лишь выяснить, влияет ли это на что-то кроме ХОДЬБЫ и стрейфа, наконец мои 10 мобильности будут оправданы (нет)

Ответить
0

Влияет на ходьбу, стрейф и высоту прыжка без использования классового прыжка(10 мобильности увеличивает базовый прыжок вдвое)

Ответить
0

Не, я про новую мобильность. Если она останется той же, то как-то грустно, жалко им что ли стрейф сделать быстрее.

Ответить
4

Для того, чтобы обновить уже имеющуюся у вас экипировку, её нужно просто вновь достать из коллекции.

Точно ли? По-моему сказали, что надо снова выбивать.

Ответить
0

Я так понимаю, внешку можно любую из коллекции сделать, а вот именно сет - фармить. Но смысла в этом нет, если уже открыл.

Ответить
0

Это про экзоты.

Ответить
–3

Чувак, вот ты охуенно умный отвечать на комменты спустя 12 часов. Изначально в заметке про экзоты не было сказано.

Ответить
0

Броню первого года можно достать из коллекции, остальную - выбивать.

Ответить
3

Всё броня в игре с выходом дополнения получит версию 2.0. Для того, чтобы обновить уже имеющуюся у вас экипировку, её нужно просто вновь достать из коллекции.

Ребяты, это только экзотов касается.

Ответить
0

Нет, это касается абсолютно всей брони, которую можно будет получить в игре на момент выхода Обители Теней. Единственная броня, которую мы потеряем на данный момент - фракции и испытания девяти. Читай закреплённый пост на редитте и оф.комментарии от банджи там же.

Ответить
4

Разработчик пояснил
Экзоты - из коллекции
Легендарки - заново получать в старых активностях

@TonyPavlik @AntarianRanger @Wertle @tkblingx2 Exotic 2.0 comes from Collectioms.
Legendary 2.0 drops from original sources in game.
Solstice 2.0 comes from the Gunsmith.
Ответить
0

Вы правы, уточнил в тексте.

Ответить
0

Я только не понимаю, что мне с моими орфеями с тягой делать - ждать годролла у зура? Или при вынимании из коллекции экзоты получают рандомные перки и можно будет роллить?

Ответить
0

Если захочешь вытащить свои экзоты из коллекции как 2.0, то у них у всех будут фиксированные статы (дисциплина, сила и тд)
А вот перки на броне в классическом понимании - ушли.
Так что да - караулить дропы у Зура или надеятся на дроп в мире...

Ответить
0

Ну это провал. Хотя может будет мод на Тягу, без нее на консоли совсем тяжко. Или моды только на оружие и классовые способности?

Ответить
0

Мода на тягу на стримах не увидел, но он точно должен остаться. Консольных игроков все-таки большинство, поэтому их опрокидывать точно не будут)

Ответить
0

Он был, я видел точно. На титане вроде

Ответить
0

А смысла все равно мало было, так как характеристики рандомные у брони.

Ответить
1

И смысл щас играть тогда, жду аддон очень и можно будет влетать

Ответить
6

так и в прошлые аддоны надо было играть тогда, а не сейчас, когда смысла нет проходить кучу активностей, т.к они дают слабый лут на фоне более поздних активностей. всему свое время

Ответить
0

так не, я с июня вернулся в игру и вот щас думаю пока нет смысла париться особо больше, переключусь на что то другое до выхода 2.0. хотя могу заняться еще экзотами и реклюзом(ненавижу компет)

Ответить
0

сейчас можно выбивать "паёк" в суде/гамбите или пвп оружко в соревновалке, еще там вроде лук в гамбите выбивается, я про него вообще забыл

кстати полезно к выходу дополнения нафармить ядра абсолют, так как они пригодятся при каче шмота

Ответить
2

Я пожалуй подожду третью часть

Ответить
0

С учетом ребута по ф2п модели, ждать придется года 2-3, не меньше

Ответить
1

Перки на поиск боеприпасов теперь отдельные для каждого типа оружия: например, только для дробовиков, пистолетов и так далее. Также модификаторы для плазменных и линейных плазменных винтовок будут различаться.

Но ведь такая система уже работает со всей броней второго года, а обычные фьюженки всегда отделяли от линейных.

Ответить
1

может выпилят перки на зеленые и фиолетовые патроны. А оставят все остальное. Т.е если нужно с перком на шотган то фармишь на шотган

Ответить
1

А где-то есть информация о нюансах перехода с батл.нет в стим? Как акк нужно будет переносить?

Ответить
1

Вроде 17 сентября будет какой-то движ. На офф сайте можно оставить свое мыло, чтобы уведомили, когда начнется переход.

Ответить
1

С 20 августа можно будет начать переносить.

Ответить
1

Пока выглядит интересно.
Особенно про броню. Неужели я достану свой топовый сет из первого года?

Ответить
1

Дайте Варлокам нормально выглядящую броню. Утомили эти аквариумы на голове и одинаковые пальто (вкусовщина каэш).

Ответить
0

Ну на пикче, прикреплённой к посту, у варлока броня отличается от старых сетов(по крайней мере мне кажется что варлок справа)

Ответить
0

А, вернуть характеристики из первого дустана - это теперь называется «новой системой». Молодцы, чо.

Ответить
0

Ведь кроме характеристик 2.0 от нынешней вообще ничем не отличается, правда?

Ответить
0

о, сразу видать неофита.
да кушай, родной, приобщайся.

Ответить
1

Кто о чём, а хейтеры о "кушанье".

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]