Новая система брони и другие изменения, которые ждут нас в Destiny 2: «Обитель теней»

Краткий пересказ стрима Bungie.

Новая система брони и другие изменения, которые ждут нас в Destiny 2: «Обитель теней»

Большое дополнение для Destiny 2 — «Обитель теней» (Shadowkeep) — выйдет 1 октября, а разработчики пока продолжают делиться подробностями. На стриме 14 августа они рассказали про новую систему брони. Выбрали главное.

  • Вся броня в игре (кроме брони из Гонки фракций и Испытания Девяти) с выходом дополнения получит версию 2.0. Для того, чтобы обновить уже имеющуюся у вас экзотическую экипировку, её нужно просто вновь достать из коллекции. Обновлённая броня Солнцестояния будет ждать у оружейника. А вот всю остальную легендарную броню придётся выбивать заново.
  • У персонажа теперь 6 характеристик: подвижность, стойкость, восстановление, дисциплина, интеллект и сила.
  • Лимит блеска (glimmer) теперь составит 250 тысяч.
  • На экране персонажа теперь будет отображаться спэрроу (байк) и призрак.
  • Окно артефактов — они появятся в игре с выходом DLC — находится в левой части экрана, прямо под призраком. В первой игре оно было справа.
Новая система брони и другие изменения, которые ждут нас в Destiny 2: «Обитель теней»
  • Помимо орнаментов и шейдеров, у брони можно будет настроить моды (они теперь будут вместо перков). Тут система похожа на ту, что есть в Call of Duty: у вас есть максимум 10 единиц энергии (она разблокируется путём прокачки брони до абсолюта), каждый слот стоит определённое количество единиц — от 1 до 5.
  • Моды не исчезают после использования и разблокируются раз и на всегда — на весь аккаунт. Но для того, чтобы повесить их на броню, придётся заплатить немного блеска.
  • Также моды можно будет вставлять лишь в те элементы брони, которые им подходят: например, мод на перезарядку при скольжении — только в ботинки. Плюс к этому, стихийные моды можно будет вставлять только в те части брони, элемент которых совпадает с ними: например, пустотный мод на броню с пустотным элементом.
  • Как уже было известно ранее, вид любого легендарного элемента брони можно будет изменить с помощью орнаментов Eververse.
Новая система брони и другие изменения, которые ждут нас в Destiny 2: «Обитель теней»
  • В игре появятся новые типы материалов, причём их можно будет каким-то образом трансформировать одни в другие.
  • Во время стрима можно было заметить на герое вещи с уровнем силы 810 — вероятно, максимальный будет либо 850, либо 900.
  • Перки на поиск боеприпасов теперь отдельные для каждого типа оружия: например, только для дробовиков, пистолетов и так далее. Также модификаторы для плазменных и линейных плазменных винтовок будут различаться.
  • Модификаторы можно будет увидеть в меню персонажа, больше не нужно идти отдельно в настройки брони.
  • У всех характеристик (подвижность, стойкость, восстановление, дисциплина, интеллект и сила) будет свой уровень, причём каждый будет повышать её показатель и давать какой-то бонус.
  • Также персонаж сможет получить бонус к силе — это новый параметр. Каждый сезон он будет сбрасываться.
  • Враги, которым можно совершить добивание, будут чуть-чуть гореть оранжевым.
  • Титанам наконец-то вернут перк Weapons of Light (баффает урон от оружия после нахождения под защитным куполом).
  • Нижнюю ветку подкласса Ночной охотник немного баффнут.
Новая система брони и другие изменения, которые ждут нас в Destiny 2: «Обитель теней»
6969
57 комментариев

Даешь больше RPG, очень жду

8

Нижнюю ветку Охотников (Ночной охотник) немного баффнут.немного

Это рофл такой что ли?

5

Почему? Нижняя не особо юзабельна сейчас. Она по сути идёт в ДПС, но хэви дамажит больше.