Новая система брони и другие изменения, которые ждут нас в Destiny 2: «Обитель теней»
Краткий пересказ стрима Bungie.
Большое дополнение для Destiny 2 — «Обитель теней» (Shadowkeep) — выйдет 1 октября, а разработчики пока продолжают делиться подробностями. На стриме 14 августа они рассказали про новую систему брони. Выбрали главное.
- Вся броня в игре (кроме брони из Гонки фракций и Испытания Девяти) с выходом дополнения получит версию 2.0. Для того, чтобы обновить уже имеющуюся у вас экзотическую экипировку, её нужно просто вновь достать из коллекции. Обновлённая броня Солнцестояния будет ждать у оружейника. А вот всю остальную легендарную броню придётся выбивать заново.
- У персонажа теперь 6 характеристик: подвижность, стойкость, восстановление, дисциплина, интеллект и сила.
- Лимит блеска (glimmer) теперь составит 250 тысяч.
- На экране персонажа теперь будет отображаться спэрроу (байк) и призрак.
- Окно артефактов — они появятся в игре с выходом DLC — находится в левой части экрана, прямо под призраком. В первой игре оно было справа.
- Помимо орнаментов и шейдеров, у брони можно будет настроить моды (они теперь будут вместо перков). Тут система похожа на ту, что есть в Call of Duty: у вас есть максимум 10 единиц энергии (она разблокируется путём прокачки брони до абсолюта), каждый слот стоит определённое количество единиц — от 1 до 5.
- Моды не исчезают после использования и разблокируются раз и на всегда — на весь аккаунт. Но для того, чтобы повесить их на броню, придётся заплатить немного блеска.
- Также моды можно будет вставлять лишь в те элементы брони, которые им подходят: например, мод на перезарядку при скольжении — только в ботинки. Плюс к этому, стихийные моды можно будет вставлять только в те части брони, элемент которых совпадает с ними: например, пустотный мод на броню с пустотным элементом.
- Как уже было известно ранее, вид любого легендарного элемента брони можно будет изменить с помощью орнаментов Eververse.
- В игре появятся новые типы материалов, причём их можно будет каким-то образом трансформировать одни в другие.
- Во время стрима можно было заметить на герое вещи с уровнем силы 810 — вероятно, максимальный будет либо 850, либо 900.
- Перки на поиск боеприпасов теперь отдельные для каждого типа оружия: например, только для дробовиков, пистолетов и так далее. Также модификаторы для плазменных и линейных плазменных винтовок будут различаться.
- Модификаторы можно будет увидеть в меню персонажа, больше не нужно идти отдельно в настройки брони.
- У всех характеристик (подвижность, стойкость, восстановление, дисциплина, интеллект и сила) будет свой уровень, причём каждый будет повышать её показатель и давать какой-то бонус.
- Также персонаж сможет получить бонус к силе — это новый параметр. Каждый сезон он будет сбрасываться.
- Враги, которым можно совершить добивание, будут чуть-чуть гореть оранжевым.
- Титанам наконец-то вернут перк Weapons of Light (баффает урон от оружия после нахождения под защитным куполом).
- Нижнюю ветку подкласса Ночной охотник немного баффнут.
57 комментариев