Annual Pass - удался?
​Годовой абонемент второго года. Слева направо: сезон Кузниц, сезон Скитальца, сезон Изобилия.
1010 показов
2.5K2.5K открытий

Сезон кузни был неплох тем, что оказался практически ровно тем, что от него ожидалось. Конечно, было непривычно получить обновление без патрульной зоны и сюжетной компании, но, несмотря на это, сюжетно был обыгран и рейд и открытие кузниц. Из плюсов: короткий, но веселый и довольно интересный рейд, хорошее оружие, красивые и, с  некоторыми оговорками, жизнеспособные  экзоты. Из минусов: хватает откровенно неуместного гринда. Этапы открытия кузниц стоило делать на всю учетную запись, да и сократить их тоже можно было, т.к. сложностей они не вызывают и играли, по сути своей, простую роль растягивания контента. В сезонной печати тоже много хлама, например, убить 500 врагов из Йотуна в такой-то кузнице. Очень интересно... Также, недостаточно хорошо раскрыли заявленные кланы, чье оружие мы добываем. Надеюсь, мы еще услышим о них, когда-нибудь.

Сезон скитальца ждал с диким интересом, прайм интриговал, суд по видоку тоже казался чем-то крутым. По факту же - всего две новые карты для гамбита, старый ассортимент у Скитальца, нет достойных наград за обнуления (даже в Отвергнутых был, какой-никакой стимул три раза ранг обнулить). Карты для прайма также, зачем-то, включали постепенно. На одних и тех же играть быстро надоедало. С Судом тоже не все так просто - он легко проходился с тимой и был настоящей рулеткой при игре с рандомами, из-за чего даже на момент сезона Скитальца подбор в суд был очень плохим, а люди, после неудачного трая, просто покидали группу. Разочаровало и отсутствие какого-то конкретного вменяемого дропа в суде и необходимость фармить броню аж трех уровней. Стоило оставить один. Контракты Зура, превратившиеся в карточки Девяти, тоже не предлагают чего-то интересного геймплейно. Мне вообще кажется, что с этим сезоном у Банжи были проблемы. Достаточно вспомнить название "Шальные Пустоши" и тот факт, что никаких шальных пустошь он в мир игры не принес. Вдобавок ко всему - отсутствие рейда. Этот пункт лично для меня сделал сезон неконкуренто способным в сравнении с весенними релизами и после месяца с его старта я благополучно перешел из Дестини в другие игры.

Сезон Изобилия я считаю лучшим. Банжи убрали лишний гринд и добавили контента. Было вполне весело прокачивать чашу, фармить руны и выполнять триумфы (наконец, в них появился практический смысл). Рейд на старте сезона тоже оказался неплохой идеей, да и сам рейд вполне удачный. Приятно разбавили сезон и всякими штуками вроде зала героев, квестами на экзоты и интересными челленджами для титула Тень. Кстати, интересно, что изначально этот сезон должен был стать сезоном загадок, секретов и называться Полутьма, а по итогу от этого тоже ничего не осталось.

В целом - пасс явно получился хорошим и позволил практически целый год играть в Дестини и получать новый контент. Однако, не везде дотянули, но, будем надеется, что это лишь проба пера, а ошибки будут учтены.

Ответить

Кстати, интересно, что изначально этот сезон должен был стать сезоном загадок, секретов и называться Полутьма, а по итогу от этого тоже ничего не осталось.

Может из-за переезда из батлнета и брошенного носка активижен у банжи не осталось времени и лишних ресурсов на все это. Может, решили приберечь на начало 3 года. Увидим

Ответить