Вот-вот стартует третий год Destiny 2, он обещает множество нововведений и изменений уже существующих механик. Все мы в ожидании. Для кого-то самым важным событием станет рейд, для кого-то изменения в песочницы, а кому-то и вовсе не терпится узнать, что же там приключилось на Луне?
Комментарий недоступен
с лором проблема в том, что его собирают из огрызков, причем, похоже, даже люди меняются, ответственные за него.
в итоге вытаскиваются старые неиспользованные идеи и прибиваются гвоздями к существующей не самой цельной вселенной.
Не соглашусь насчет сезона Изобилия. Как мне кажется, челледжа в нем побольше, чем в двух предыдущих вместе взятых. Активности, более сложной, чем героик Манажери, в принципе в игре нет. А огр в героике без смертей - самый сложный кооперативный челлендж в pve. Говорю как человек, закрывший flawless все рейды второго года без смертей, Суд и двух других боссов героика Манажери.
А вот насчет сезона Скитальца согласен полностью. Я тоже наиграл в него две, максимум три недели.
Сезон Кузня - скучнейшая унылость касательно всего.
Гамбит - для людей особого склада ума, тут онлайн в игре умер. Вообще я поражён тем, что кто-то не наигрался в гамбит до тошноты и такой: "О, сезон гамбита! Просто в яблочко, Банги!" Да и сезон без рейда — просто ужас.
Калус - 7/10 для мини-сезона, ужасно, что его продлили ещё на 2 недели, у меня совсем нечего делать в игре.
—————————
Из рейдов пасса по итогу лучшим всё же назову ИП.
В среднем по больнице год был хороший. Из всего плохого, что могу вспомнить - завышенный лайт на старте кузниц и голландский штурвал из гамбит-прайма и суда (с конченый дропрейтом пушек).
Истребители прошлого - беллисимо рейд! Пушки кузницы - топ! Гамбит-прайм - отлично! Манежери - отлично! Час испытаний (миссия на эпидемию) - браво! Корона скорби - ну пойдет!
Хоть бы третий был плюс-минус (лучше плюс есснна) таким же
Гамбит-прайм - отлично!
Дреджен знает толк в извращениях)
В первом году не играл и мне не с чем сравнивать. Но судя по количеству и качеству контента, который остался с первого года и судя по отзывам — всё было плохо и грустно, так что второй год выглядит как безоговорочная победа.
Вторым годом в целом скорее доволен, несмотря на большое количество непродуманных моментов в сезонных активностях (5 загрузочных экранов и 30 минут времени на получение 1 вещи в кузнице; возможность проиграть в суде по независящим от команды причинам; 1 сундук в конце Паноптикума, и мало интересного оружия).
Рейд и два рейд-логова хорошие, огорчает только то, что механики можно делать вдвоём-вчетвером и часть команды получает установку "просто чисти мобов". Наверное тут ждал чего-то большего, возможно командной игры на шестерых.
Гамбит-прайм — лучшее, что Bungie могли сделать с гамбитом. Замечательный режим, провожу в нём уйму времени и получаю от этого удовольствие. Если бы не сильная привязка к метовой стратегии, которая даёт +100 к эффективности, было бы ещё интереснее и разнообразнее. Всё же иногда надоедает проходиться катком и за 5-6 часов игры не получать поражений.
Была как-то идея даже запилить руководство по гамбиту-прайм, но пока не доходят руки. Да и судя по всенародной нелюбви к режиму вряд ли это руководство будет востребовано.
Жду от третьего года ещё больше всего хорошего.