Annual Pass - удался?
​Годовой абонемент второго года. Слева направо: сезон Кузниц, сезон Скитальца, сезон Изобилия.
1010

В первом году не играл и мне не с чем сравнивать. Но судя по количеству и качеству контента, который остался с первого года и судя по отзывам — всё было плохо и грустно, так что второй год выглядит как безоговорочная победа.

Вторым годом в целом скорее доволен, несмотря на большое количество непродуманных моментов в сезонных активностях (5 загрузочных экранов и 30 минут времени на получение 1 вещи в кузнице; возможность проиграть в суде по независящим от команды причинам; 1 сундук в конце Паноптикума, и мало интересного оружия).

Рейд и два рейд-логова хорошие, огорчает только то, что механики можно делать вдвоём-вчетвером и часть команды получает установку "просто чисти мобов". Наверное тут ждал чего-то большего, возможно командной игры на шестерых.

Гамбит-прайм — лучшее, что Bungie могли сделать с гамбитом. Замечательный режим, провожу в нём уйму времени и получаю от этого удовольствие. Если бы не сильная привязка к метовой стратегии, которая даёт +100 к эффективности, было бы ещё интереснее и разнообразнее. Всё же иногда надоедает проходиться катком и за 5-6 часов игры не получать поражений. 

Была как-то идея даже запилить руководство по гамбиту-прайм, но пока не доходят руки. Да и судя по всенародной нелюбви к режиму вряд ли это руководство будет востребовано.

Жду от третьего года ещё больше всего хорошего.

4
Ответить