{ "found": [], "achievements": [] }

Bungie о потенциальной Destiny 3: «Мы расскажем об этом много крутого, но позже» Материал редакции

Пока разработчики сосредоточены на дополнениях ко второй части, выходящих в 2020 году.

В закладки

В интервью порталу PCGamesN директор по коммуникациям Bungie Дэвид Дэйг (David Dague) прокомментировал, что ждёт франшизу в будущем и как студия собирается развивать её.

Конкретных планов он раскрывать не стал. Но в ответ на вопрос о том, как долго компания собирается поддерживать Destiny 2, прежде чем перейти к возможному сиквелу, Дэйг намекнул, что работа над неким проектом уже идёт.

Пока что у меня нет никаких больших анонсов по поводу того, в каком направлении мы поведём эту франшизу. Пока что мы уделяем всё своё внимание сезонам, которые мы будем запускать в следующем году — мы хотим сделать их как можно интереснее и поддерживать единую сюжетную линию, которая бы удерживала игроков.

Я прекрасно понимаю, о чём вы спрашиваете. И это очень интересная тема, мы расскажем об этом много крутого, но позже. Боюсь, что пока что вам придётся немного подождать.

Дэвид «DeeJ» Дэйг
директор по коммуникациям Bungie

Разработчики уже высказывались по поводу потенциального продолжения серии. В июле генеральный менеджер Destiny признал, что студия не сможет до бесконечности дополнять игру, поэтому релиз сиквела — скорее всего, лишь вопрос времени.

До этого в СМИ говорили, что всё ближайшее время Bungie действительно хочет посвятить поддержке второй части онлайн-шутера. Однако сколько именно времени компания хочет уделить ей, не уточнялось.

Релиз Destiny 2 состоялся в сентябре 2017-го — через три года после выхода первой части. Последнее на данный момент крупное дополнение для шутера, Shadowkeep, выпустили в октябре 2019 года.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 89, "likes": 26, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "destiny", "id": 88277, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Dec 2019 17:41:45 +0300", "is_special": false }
0
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бешеный крюк

52

Коротко про Destiny 3:
"Это будет такая же игра, как и первые две. Только не такая!"

Ответить
17

Вырежем две трети контента и будем в течение трёх лет добавлять 

Ответить
1

И игрокам снова придется начать всё с 0 лайта и снова фармить все экзотики,  донатить на шмотки и открывать лутбоксы

Ответить
1

ага, либо подождать после релиза пару лет, а потом зайти в игру, и персов сразу апнут сильно, что контент первых лет не будет смысла проходить

Ответить
1

"снова фармить все экзотики"

снова фармить все экзотики из 1 и 2 части.

Ответить
32

потенциальной Destiny 3

Тем временем в D2:

Ответить
19

Будет тот же геймплей (но конечно немного лучше), скука на старте, рецензии "играть скучно, сюжет говно 8\10 игра года", потом через два дополнения конечно починят и все будут рассказывать какая дестини замечательная игра.

Ответить
0

А потом они просрут всё, сделав донат шоп как в мобильных играх, забив на обновление дропа и сделав еще тонну ошибок

Ответить
16

Рескин рескина? 

Ответить
7

Хотя бы вторую привели в порядок.

Ответить
5

Сейчас она выглядит более чем бодро. Бесплатного контента хватает действительно на долго, очень увлекает. 

Ответить
1

А что с ней не так?

Ответить
0

ЕМУ не нравится вот что

Ответить
1

Так он вроде своё мнение и пишет.

Ответить

Поразительный пёс_анон

9

Может Destiny 3?

Ответить

Любовный американец

Поразительный
1

Прошло уже 4 минуты!

Ответить
0

Они ж еще что-то пилят для китайцев уже

Ответить
–1

Лучше бы новый ip придумали, чем насиловали этот труп.

Ответить
5

Шо вы песдите, какие дополнения)))
Рескин на рескине, контент реюзают только в путь. В новом сезоне - перелопаченный Menagerie как основная активность. Камон)

Ответить
0

Возможно, поэтому и делаются рескины всего активностей и  всего остального, т.к. действительно новые идеи отправляются в потенциальную D3. А, возможно, и нет...

Ответить
6

Новые идеи отправляются на донатные шмотки и финишеры

Ответить
6

После того, во что превратилась D2, покупать D3 никакого желания

Ответить
3

Вот бы лучше рассказали, когда будут новости о потенциальной игре, а не очередной дрочильне.

Ответить
5

Они бы на старте хоть какой-нибудь контент бы сделали. Повелся и купил Destiny 2 на релизе. Игра оказалась пустая и все то же самое, что и в первой части.

Ответить
–1

а ты хотел из Дестини 2 получить Варфрейм или Борду, что ли? и как будто в других онлайн-дрочильнях у нас игра от игры в одной франшизе сильно отличается?

Ответить
2

а ты хотел из Дестини 2 

ну хотя бы недопущение абсолютно тех же ошибок что были на старте первой части?

Ответить
0

Они могли сделать хоть что-то, но в итоге вышло обычное DLC к первой части по полной цене.

Ответить
0

если бы оно было как длц, пришлось бы новичкам еще и дестини1 покупать, плюс портировать ее на ПК. и так уже к д1 настрогали этих длц, а тут куча планет и немного другие механики, которые не положить на контент д1.
а "могли сделать хоть что-то" это из категории "хз что мне надо". тебе и сделали немного другое на новых планетах, так нет же - тебе надо просто длц к д1

Ответить
1

Ну вот Вы и сами ответили. Просто желание продать одно и то же 2 раза, вот так и появилась Destiny 2. Я понимаю, если бы они поступили как WoW и постоянно развивали бы игру, годами, а выход второй части аргументировали бы только тем, что нужно сделать общую базу игроков, так как выход на ПК. Но говорить уже о 3 части - это уже попытка в 3 раз продать одно и то же. Все, что они делают в DLC должно было быть на старте, чтобы это можно было считать полноценной игрой. 

Ответить
0

что я ответил? по мне так выпуск второй части логичнее, чем выпуск этого же контента к дестини1, причины описал.
то, что отлельным юзерам хочется, чтобы игра была неким мегакомбайном типа ВоВ или Варфрейма, это их право. но в д1 монетизации и не было, кроме как выпуск длц, потом и косметику добавили. вот и выпустили д2 по той же концепции. но сейчас, похоже, д3 будет ф2п, как собственно и поступили сейчас с д2. такая система устраивает? опять нет?
"должно было быть на старте" это лишь хотелки юзеров, которым всегда всего мало и всё дорого. где критерии того, сколько и чего должно быть в игре, чтобы ее стоило продавать за 60 баксов? просто бизнес, ничего личного, никто не заставляет покупать игру или длц по фуллпрайсу или вообще покупать. но лучше быть вечно обделенным и обиженкой, которого ничего не устраивает?!
будет тебе д3 бесплатный, и попробуй потом сказать, что контента мало... и будут тебе длц раз в полгода, и попробуй потом сказать, что всё должно было быть на старте

Ответить
0

В этом и проблема. Вы считаете, что в игре за 60 баксов обязательно должна быть косметика и DLC по цене полной игры? Вы понимаете, что так не должно быть? Я уже отдал деньги за полную игру, а мне дают огрызок и говорят купить еще за столько же. Бедные разработчики, им же кушать надо, да? Посмотрите на RDR2 или на Ведьмака 3. Вот такими должны быть игры. Или, например, Last of Us. Шикарная одиночная кампания и мультиплеер с косметикой, если она нужна. Почему эти компании делают и у них все хорошо? Мне не нужна фри ту плей игра, где нужно вливать деньги за каждый чих. Пусть будет хорошая и полная игра за 60$. 
Мне уже никакой Destiny не нужен, не важно платный или нет. 

Ответить
1

типичная бизнес-модель, как будто Дестини чем-то отличается от других онлайн-дрочилен. ты получил типа огрызок, и именно он стоит 60 баксов. а, понятно, ты из любителей, когда платишь за одно, а потом еще тебя бесплатными обновлениями ублажают разработчики, хотя при покупке этого и не ожидалось. сколько планет и сюжетгых миссий тебя бы устроило на 60 баксов? или если длц потом выйдет, то всё, обидишься? Ведьмак... да сколько его мурыжить можно? к тому же это сингл, а не игра-сервис. хотя там тоже огрызок, ведь два платных длц могли бы и на старте впихнуть?!
я не говорю, что обязательно должна быть косметика, но то, что это приносит деньги, как и баттлпассы, ну что ж, значит игру будут поддерживать, пока бабло течет.

Ответить
0

Ведьмак в 10 раз длиннее Дестени 2. Каждое DLC длиннее кампании Дестени 2 минимум в 2 раза. 
Мне не нужны бесплатные обновления. Нужна игра, которая имеет хоть какой-то контент. 
Ну раз Вас все устраивает, то такие игры как Дестени еще будут и будут выходить. 

Ответить
0

я где-то сказал, что меня "всё устраивает"? а Дестини пусть выходит и дальше, я не против, хотя давно и не играю, взял от игры, что хотел еще в первом году.
ведьмак длиннее в 10 раз, если сравнивать сюжетку, ну логично, да. CoD и BF это тоже огрызки тогда.
ну хотел ты на 4000 р больше сюжетного контента, ну это нормально. но странно было этого ожидать...ты наверное в первую часть не играл

Ответить
0

Вот, мы дошли до сути. Я как раз играл в первую часть и разочаровался. Во второй пообещали все исправить, сделать нормальную сюжетку и т.д, а на деле ничего не сделали. Это и печалит :)
А тут уже про третью часть говорят.

Ответить
1

ну во второй части сюжетка в корне отличается от первой, а у тебя опять "ничего не сделали"

Ответить
0

Вот такими должны быть игры.

С той лишь разницей, что ведьмак - сингл. Выпустил, попатчил немного, хотова. С сетевыми играми, особенно такого масштаба, всё гораздо сложнее. Там за 2 с копейками года существования на сумму операционных расходов можно было полтора ведьмака сделать.

Мне не нужна фри ту плей игра, где нужно вливать деньги за каждый чих.

Это явно не про дестини. 2к в год - совсем немного, если задуматься о соотношении количества часов в игре к количеству потраченных денег. А уж цена сезонов внутри года вообще смех. У меня в СПб в сатрбаксе стаканчик латте стоит дороже чем 1 сезон в дестини.

Ответить
0

Проблема в том, что купив игру за 4000, мне хотелось бы получить на старте нормальное количество контента. В итоге получается, что контент добавили, но платно, а то, что я купил, стало бесплатно. За что тогда я платил? Дело даже не в деньгах, а в отношении к потребителю. 
Думаю вложения времени и затрат в Ведьмака или RDR2 куда больше, чем в Дестени 2. И в Дестени 2 тоже, вроде как, есть кампания. 

Ответить
0

В итоге получается, что контент добавили, но платно, а то, что я купил, стало бесплатно. За что тогда я платил? Дело даже не в деньгах, а в отношении к потребителю.

В вове каждый аддон - фулпрайс, но сейчас все, кроме последнего, лежат в стартовом пакете за 500 рублей, в который входит 1 месяц подписки. Ну, с такой стороны все эти аддоны тебе отдают бесплатно в довесок к подписке. Или ещё такой пример: легче тебе стало от того, что стартовый пакет вова формально стоит 500 рублей, если "проигрыш" в абсолютных величинах гораздо больше, чем аналогичный "проигрыш" от перевода дестини на ф2п?

Думаю вложения времени и затрат в Ведьмака или RDR2 куда больше, чем в Дестени 2.

В рдр возможно. В ведьмака точно нет (в плане денег). Отчасти это из-за серьёзной разницы в з/п в Польше и США, но и без неё стоимость создания и поддержки всего, вышедшего сейчас в дестини, будет больше стоимости создания ведьмака 3. Не стоит также забывать про крутейший API в дестини. Как сказал когда-то мой соклан-программист: "Когда я увидел на что оно способно, удивился что игра так дёшево стоит."

Ответить
–1

В WoW контента в одном аддоне, как в десяти Destiny. Если б изначально был контент, то я бы ничего и не говорил.
Если сравнить, например, The Division 1 и The Division 2, то во второй части учли многие ошибки, добавили намного больше контента, активностей и сделали хорошую поддержку после релиза. Да, далеко не идеально и могло быть лучше, но в сравнении с Destiny вообще отлично. Мы с другом компанию прошли за 1 день. И дальше только бегать по одним и тем же местам, чтобы выбить шмотку, которая на 2 лучше, чем твоя. Возможно, это дела вкуса, но я не понимаю этого боготворения Destiny, совсем.  

Ответить
1

В WoW контента в одном аддоне, как в десяти Destiny.

Во-первых, это уже в другую степь, а во-вторых, раз его там больше, то ты должен ещё больше гореть от того, что он становится бесплатным.

Возможно, это дела вкуса, но я не понимаю этого боготворения Destiny, совсем.

Вот и ответ, как бы. Тебе просто не нравится концепция лутер-шутеров.

Ответить
–1

Да не горит у меня от того, что что-то становится бесплатным. В ВоВ я понимаю за что плачу, там есть контент. В Дестени его нет. Попытайтесь понять и услышать. 
Из лутер-шутеров мне понравилась The Division.

Ответить
1

В Дестени его нет

Ну вот конкретно сейчас там контента столько, что у тебя с нуля точно уйдёт

сотня+ часов чтобы попробовать все активности даже по 1 разу :/

Ответить
0

Сейчас может быть, но я говорю про старт. Почему бы сразу не сделать нормальное количество контента, а потом его дополнять, если им нужно продавать DLC? Уверен, что я не один такой, кого это разочаровало и DLC покупать уже не было желания. Они сделали то же самое, что и в первой части, хотя говорили, что исправили все и сделали работу над ошибками, оказалось, что наврали. Это и печалит. И ладно бы они вторую часть решили развивать годами, так они уже о следующей думают.

Ответить
0

Почему бы сразу не сделать нормальное количество контента, а потом его дополнять, если им нужно продавать DLC?

Потому что имеющийся вариант выгоднее xD

И ладно бы они вторую часть решили развивать годами

Так как бы уже третий год и идёт. А о новой надо думать из-за нынешнего поколения консолей. На фатке чтобы обновить д2 нужно 160гб, это почти треть хдд. Скорость загрузки всего, начиная от локаций и заканчивая инвентарём, безумно долгая.

Ответить
0

фанаты у всего есть, но про "боготворение Дестини" не слышал.
а в Дивижн тоже по сути бегаешь по тем же местам ради шмотки в +2, так что не надо вот этого.

Ответить
0

за что ты платил? за контент, который тебе был доступен тогда. мне канеш тоже переход в ф2п с апом персов до 750 не понравился. но никто не отобрал же возможность проходить сюжетки, за что ты и платил. да и на карте ивенты те же остались, что и были на старте, бери и играй, за что платил

Ответить
0

Так вот дело в том, что этот огрызок нельзя назвать полной игрой. 

Ответить
0

ты так и не сказал, сколько тебе надо в Дестини, чтоб ты ее не называл огрызком.

Ответить
4

Оооо, я думаю у них есть замечательное видение для третьей части. Главные selling point'ы: Некстген графон, фритуплей, ориентация на хардкорщиков. Этой заманухи должно быть более, чем достаточно. Дальше осталось прикрутить игру к Eververse, посадить игроков на голодный FOMO-поводок, чтобы сизон пассы покупали даже те жлобы, которым жалко тратить кучу денег на косметос и готово

Ответить
2

destiny

ориентация на хардкорщиков

Ответить
3

Сразу видно, не выбивал Шепот на старте

Ответить
1

В самом шёпоте ничего хардкорного нет. Вот именно в плане сложности прохождения. На старте была проблема в незнании маршрута.

Ответить
0

ага расскажи некоторые люди со знанием маршрута его еле еле закрывают
я вот лично в героике на эпидемию страдал больше

Ответить
0

Ну, мало пытаются значит. 

Ответить
0

Что шепот, что эпидемия сложными могут быть только для совсем уж казуалов. Из хардкорного там скорее флоулесс рейды и соло прохождения Ямы/Трона, там действительно придется попотеть.

Ответить
0

с ямой застярл на заносе шаров перед желтой дверью уж больно урона там дохуя 

Ответить
0

Аналогично, варлоки все это дело проходят за счет расколов, а я хантомэйнер и получаю люлей, хотя знал пару хантов которые проходили и говорили что максили скорость восстановления уклонения + инвиз в верхней ветке войда.

Ответить
0

мне и раскол не помог

Ответить
0

Через деваур и делириум играй. Невероятно просто будет.

Ответить
0

дилириум так и не добил а что такое деваур?

Ответить
0

А я хз как оно в локализации. Пожирание, наверное. Нижняя пустотная, емнип.

Ответить
0

хз чем он может помочь когда нужно стоят посреди открытой площадки в которую постоянно заливают аое урон

Ответить
0

Наверно тем, что когда ты под баффом деваура ты полностью отхиливаешься с любого килла?

Ответить
0

меня в кладези света убивали о чем ты

Ответить
0

Ну если выпрямить руки, то наверно не нужно будет полагаться на обычную лужу, которая явно не будет выхиливать дамаг с x2 дебаффа от круга.

Ответить
0

хуясе обычная лужа

Ответить
0

Ну если тебе даже супер не помогает флоулесс соло закрывать данж, то наверно тебе не стоит таким типом активностей заниматься. Датто, например, закрывал яму без всяких "кладезей" и экзотов без смертей соло.

Ответить
0

ага ты бы еще глада в пример привел

Ответить
0

А зачем там вообще стоять, для начала?)

Ответить
0

что бы шары закинуть да и если не стоять в кругу вайп же

Ответить
0

Ты вайпаешься спустя секунд 15-20. Конкретно в круг достаточно забегать на 2 секунды чтобы сбросить таймер, в остальное время делай что хочешь. Умереть под девауром там невозможно.

Ответить
4

Не не не, банжи. Не в третий раз.

Ответить
0

Ну ясно, понятно. Набежало мамкиных аналитиков, которые игру в глаза не видели, и давай орать: «нит кантента», «драчильня», «эту часть до ума доведёте»! Мне последний сезон понравился, думаю ещё  этот год проживет, и в 2021 ждём 3-ку.

Ответить
5

Можешь уточнить что именно тебе в новом сезоне понравилось

Ответить
1

Если ты про сезон дауна, то в нем очень крутые пушки, как визуально, так и по механикам: гранатомет вообще бомба, пистолет по отзывам (сам с ними не играю) разваливает, нормальную пвп-фьюженку для консольщиков подвезли, симметрия божественна.
Сюжетный контент заебись - обе миссии по спасению Сейнта-14 просто источают крутость, надеюсь на этом история не закончится. 

Сандали - в целом, ну пойдет. Хорошо, что там всего три энкаунтера. Дрочь обелисков - хорошо, особенно в условиях ограниченного фракталина, он как печеньки вексов не сыпется.

Ханту в кое-то веки подвезли нормальный экзот! За остальных не знаю, у меня один персонаж.

Короче, по трейлеру, я думал, что сезон будет просто поносом без задач, однако играю в него с удовольствием, наверное потому что сфокусировался на самой игре, а не на дроче пушек/титулов - внезапно, это весело. 
А впереди еще пистолет с лазерной пушкой, который я очень жду!
Наверное, если потреблять контент дустини за обе щеки 24/7 игра покажется унылым говном, но в расслабленном режиме пару-тройку часов по вечерам - то, что доктор прописал! Все синглы пройдены - играть не во что, все равно.

Ответить
3
Ответить

Английский вентилятор

0

Надеюсь, хоть следующая игра не будет такой адской дрочильней.

Ответить
4

Есть основания? (facepalm)

Ответить
1

я вот наверное что то не понимаю но что мешает им постоянно дополнять д2? у вова же получается бесконечно обрастать длцхами. и не говорите про бабос  длц и так стоят как игра и в чем суть то тогда ?

Ответить

Правый файл

Александр
1

Объем игры на консолях. Уже сейчас клиент требует около 160гб для обновления, а это почти половина памяти фатки

Ответить
0

других причин пожалуй и нет(

Ответить
0

Не думаю, что кого-то заботит объем жесткого диска консольщиков, тем более что те люди, которые играют только на консолях давно приобрели и установили жесткие диски куда более вместительные, чем дефолтные. Стандартных 500 гб в современных реалиях хватит на 4-5 игр. Удалять что-то , чтобы потом снова скачивать полдня - такое себе занятие. У самого ps4 с дефолтным жестким диском, но у меня комп относительно мощный, чтобы играть в новые игры, а плойка покупалась чисто под Destiny 1 и эксклюзивы типа Last of Us, Uncharted и пр. По теме, я не хочу третью часть игры, мне нравится вторая, с моим онлайном 1-2 часа в день контента еще проходить и проходить. Лучше бы реально пилили dlc ко второй части. Но, я думаю, что в последнем сезоне второй части нас подведут к какому-то сюжетному повороту который должен будет глобально что-то изменить, а что именно, мы узнаем в третьей части.

Ответить
1

Третья часть не нужна ни Банжи, ни игрокам.

Ответить
0

С одной стороны, третью часть делать надо, потому что судя по наполнению сезонов, делать в них нечего, а значит и игра будет умирать. С другой стороны, если Банджи не продумает систему наград, то толку от новой части не будет. 

Ответить
0

Галик наверное в третьей вернут.

Ответить
0

за предзаказ

Ответить
0

и только в гугл стадиа :))

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }