Пустошь пройдена, впереди Великая Пустыня
(Внимание! Жёсткие спойлеры!)
Зачистил всё, что нашёл без гайдов - не хватило всего одной карты памяти. Радуют сайд-квесты (не все, но большинство) - почти в каждом есть мораль.
Чего только стоит трогательная история Су, который буквально собирает свою бабу по частям, отправляется за ногами в довольно опасное место, чуть не погибает, а Эния говорит ему, мол, без ног она прожить сможет, а вот без любимого человека - нет.
Ещё забавный квест про хозяина магазина, у которого пропала его любимая статуэтку Будды. Чел думает, что статуэтка приносит удачу, а на самом деле она проклята, и поэтому дочь её стырила. По итогу мы понимаем, что двум людям нужно было просто поговорить и всё обсудить. Конструктивный диалог - ключ к взаимопониманию.
Занятно было мини-робота доставать из под завала. А у жестянки экзистенциальный кризис - он готов даже на самовыпил, только бы узнать цель своего пребывания в этом мире. Милый роботик.
Фото-квесты - пойдёт. Душнотой не отличаются. Тем более, если как и я, решишь пробежать по Пустошам от и до, то без проблем можно найти всех бабочек. Плюс - в базе данных есть фото-ориентиры.
Миссии с математическими вычислениями - загуглил. Я в игры играю не для того чтобы уравнения решать.
Вообще, сайды устроены таким образом, что сам тебя прогонят по всем основным местам локации. Помню, заметил я трос уходящий глупого в недра какой-то ямы. Я спустился - там две огромные двери и больше нихера. Ну по пути банку нашёл и бабочку сфоткал. А оказывается, у меня просто квеста соответствующего не было. И когда я спустился вновь, но уже с квестом, меня ждал босс.
А что по основному сюжету?
Честно говоря, я думал, что Оркал будет гонять меня за гипербатареями ещё раз несколько, а он действительно сдержал обещание и после передачи второй батареи дал координаты следующего альфы. Слово сдержал, но чёт как-то мутно тут всё: то и дело на глаза попадается информация типа: "Очнитесь, люди! Вас наёбывают!".
Финальный сюжетный данж в Пустоши - Левуар "Высь" тоже интересно устроен:
Во-первых, чтобы в него попасть, нужно сразиться с воительницей Киль (она типа проверяет достаточно ли ты мощный, чтобы войти в левуар). Прикол в том, что я на средней сложности вынес её секунд за 20: полностью спаррировал её комбуху, наказал и один раз дал триплетом. Всё. Чё она там проверяла - я хз.
Во-вторых, в данже не работает клинок. Нужно пройти локацию и завалить босса чисто дальними атаками. Сам босс довольно лёгкий, но хотя бы даёт разнообразие и передышку от постоянного рубилова клинком.
В конце выясняется, что до войны людей с биотивами была ещё война людей с андроидами. Люди войну проигрывали и как раз-таки тогда появились биотивы. Последние размотали андроидов и человечество слегка воспряло. Выходит что? Что теперь андроиды помогают людям разобраться с биотивами. Короче, дело ясное, что дело тёмное. Ждём дальнейшего развития событий и читаем все записочки.
До сих пор не понимаю кто такая Мать-Сфера. Мне кажется, что это какой-то высший ИИ, который настолько преисполнился, что люди её уже божеством считают.
Обновки
После победы над боссом пиздючка Лили что там подкрутила промеж булок и у меня появился двойной прыжок. Вернулся в Пустошь, допрыгнул везде, где не мог допрыгнуть раньше.
Получил доп.квест для самой первой локации. Вернулся, спустил воду. По итогу узнал много нового. Челы в бункере прятались от кого-то, но не от биотивов. Всё указывает на работу службы охраны Оркала, но пока что прямых улик нет. Ага, это мы запоминаем.
Какой-то мальстрёмовец теперь делаем мне причёски. Можно менять форму и цвет волосни. Правда, каждая причёска имеет нехилый ценник. Я раскошелился и купил сразу все, чтобы всегда быть на стиле.
Нашёл ещё два НЕэротичных костюма - да, такие встречаются редко.
Теперь держу путь в Великую Пустыню через подземку. Пустыня действительно ВЕЛИКАЯ, судя по тому, что здесь аж 52 карты памяти, а в Пустошах было 37.