Боевка говной стала отдавать ещё во второй части. В дао боевка была просто пресноватой, а потом по накатанной... С другой стороны, серию любят не за боевку, так что в целом срать.
Похуй. Уже в инкизиции были траблы по взаимодействию с напарниками, когда не было нормального или хотя бы адекватного управления сопартийцами. Причина играть за напарников была не тактика и отдача команд, а тупо поиграть за другой класс, чтобы не было скучно. Если они вложат в боевую систему больше активных или контекстных способностей, то будет гораздо лучше и веселее. Хотя да, на партийное РПГ это уже не походит, но от Масс Эффекта я не откажусь.
Дизайн интерьеров норм
А невозможность управлять сопартийцами в бою?
По хуй
Комментарий недоступен
Боевка говной стала отдавать ещё во второй части. В дао боевка была просто пресноватой, а потом по накатанной... С другой стороны, серию любят не за боевку, так что в целом срать.
Вообще не представляю, как можно совместить экшен-боевку и управление напарниками.
Похуй. Уже в инкизиции были траблы по взаимодействию с напарниками, когда не было нормального или хотя бы адекватного управления сопартийцами. Причина играть за напарников была не тактика и отдача команд, а тупо поиграть за другой класс, чтобы не было скучно. Если они вложат в боевую систему больше активных или контекстных способностей, то будет гораздо лучше и веселее. Хотя да, на партийное РПГ это уже не походит, но от Масс Эффекта я не откажусь.
Спасибо что убрали
Литералли Масс эффект.
Вы не поняли, там не считается