IGN детально разобрали Gears 5 для новых Xbox, в том числе взяли интервью у разработчиков. Из этого разбора видно, что Digital Foundry крупно объебались со своими замерами разрешения в Gears 5 (особенный пиздец это 720р на Series S с потолка потому что "ну мы прикинули что должно быть так", хотя Series S у них даже нет), показав жуткий непрофессионализм и введя в заблуждение огромное количество людей. Gears 5 работает в 4К используя как раз новую технологию VRS, а не меняя разрешение рендера всего кадра.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну...да. С этим никто не спорит даже сами Майкрософт и Коалишн не обещали что гирзы будут в тру 4к
Я бы сказал, что это не гирс 5 не может (на пк он все может), а это новый ящик не тянет. рдна2 уже не хватает. Нужна срочно рдна3.
Комментарий недоступен
Там же написано, что используется VRS. Как бы с ней считать пиксели в принципе не особо корректно.
Не уверен, что ты внимательно посмотрел разбор IGN. Там также говорится про использование динамического скейлинга И (дословно в ролике, they also use) упомянутого тобой VRS. Один из разработчиков в интервью тоже упоминает динамическое разрешение, которое в среднем держится выше благодаря VRS
VRS не заменяет динамическое разрешение в данном случае, а дополняет его. Про то, что кто-то прикинул и взял с потолка ты придумал сам, потому что в ролике DF чётко говорится, что они спросили про разрешение S и им дали такой ответ
DF-то тоже с разработчиками когда надо общаются перед тем, как делают ролики, и они об этом много раз говорили. Ну и можете заодно тогда на Спенсера наехать, что он их контент распространяет и вводит всех в заблуждение