DTF, конкурс, Yandex.Eda, а также полный игнор
В конце октября был конкурс от DTF и Yandex.Eda, где самым быстрым раздавался промокод на 500 рублей скидки в этой самой Яндекс.Еде. Одним из самых "быстрых стрелков на диком западе" оказался и я.
Обрадовавшись данному событию, я быстренько побежал на сайт Яндекс еды для проверки этого самого промокода, и кто бы мог подумать, но он сработал. Однако я решил повременить, и сделать заказ через неделю-другую, ведь по утверждениям DTF код будет работать до конца года. Спустя 10 дней (25.10.2019) решился таки сделать заказ, но каково было мое удивление, когда я увидел, что промокод теперь недействителен и "принадлежит другому пользователю".
"Хм, небось Яндекс опять что-то намудрил." - подумал я. С данным вопросом я обратился к чат техподдержки Yandex.Eda, где минут 15 агент техподдержки упорно спрашивал один и тот же вопрос: "А не передавал ли или сообщал я данный код кому-нибудь?". "Естественно нет" - отвечал я им. В конце-концов, агент все таки решил проверить информацию по данному промокоду и ответил, что виноват... DTF и обратитесь, уважаемый пользователь, к ним на почту specials@cmtt.ru.
Что конечно же я и сделал 25.10.2019, ведь, ну раз виноват DTF, то явно же быстро мне ответят, ведь так божились и клялись 15.10.2019, когда отвечали в комментариях...
И в итоге, после того, как я отправил 2 письма (25.10.2019 и 04.10.2019), мне никто не ответил, просто чистый игнор...
Итого
Какой смысл участвовать во всех этих конкурсах на DTF, если призы не выдаются, а техподдержка упорно молчит?