Двинул на третий забег в Lost Soul Aside
И лучше бы этого не делал. Если на харде помимо жирных врагов есть прокаченные аксессуары, недоступные навыки, прокачка оружия, пара ранее недоступных зон, и усложненный босс-раш на «кошмаре» без предметов, то на максимальной сложности ничего толком не меняется.
Противники те же самые, но жирнее и при этом случился Final Fantasy 16 момент, когда на первую очередь выходят уже урон с цифрами, а не твои умения комбушки крутить. Понимаешь, что эффективней прожать скиллы, местный девил триггер и бить одной косой, ибо всё нужное в себе совмещает. И это лучше чем с помощью комбо пытаться ковырять по 200 лет.
Кстати забавно вышло, что на «кошмаре» изменён только самый первый босс и то в виде клонирования. Потом боссы те же самые идут.
И ведь игра то не короткая ни разу. Первое прохождение в часов 30-40 вышло, второе под 15-20. Всего уже 66 часов наиграно, а прошел только одну главу из 5 на «кошмаре». Слишком растянуто всё.
Играть стало уже невыносимо душно, т.к. нет никакой мотивации кроме платины и дальнейшего написания текста. Даже на харде и то паузу брал, чтобы в диспаче отдохнуть (игра кстати шикарная и дико забалдел на пару вечеров). Сейчас, наверное, возьму паузу и в кронос влечу, потом обратно вернусь.
Короче, как слэшер игра отлично
работает на нормале, худо-бедно на харде, но на максимальной сложности становится просто нудной. Лучше бы ещё один босс-раш дали усложнённый, без необходимости 3ий раз проходить это безобразие. Писать про игру будет интересно, но вот проходить уже дико скучно.