Прошёл AC: Shadows - Claws of Awaji
Как домой вернулся. Уж слишком комфортно там находиться там было. В целом DLC мне понравилось. Никому неинтересная ветка Наоэ наконец-то закрыта и остаётся просто ждать окончание поддержки контентом игры, чтобы спокойно уже добить ачивки.
А то вроде всё сделал, а потом вот нг+. Вот ачивки за новый контент, а ещё качни базу уже до 13 уровня, а не 10. И пох, что ресурсы ты уже на релизе потратил. Фарми теперь ещё.
Больше я на это дело не поведусь и закрою трофеи после всего этого.
Что по самому DLC? Да годное. Хз с чего народ решил, что там истинный финал. Он точно такой же как в оригинальной игре с своим «мы всё ещё должны помочь объединить Японию».
Только в этот раз Наоэ нашла свою мать и отдала (слитые в никуда и не имеющие никакой силы) местные артефакты императору. Важно ли это хоть как-то? Нет. Просто закрыта окончательно ветка крайне скучного персонажа.
От крутой тарантиновщины с местью в первом акте уйти в банальнейшую историю про братство - будто намеренный слив. Унылей Наоэ может быть только какой-нибудь Адевале или Авелин.
И поэтому вся возня с матерью хоть какого-то интереса вообще не вызывала. А ведь были ж люди, кто реально ждал дополнения ради «концовки».
Ну чё как концовка? При том, что снова пошла история с ису и теперь надо освободить его, но мы это сделаем только когда выйдет очередной патч🙃 Ну зато закрыты все вопросики в самой неинтересной ветке сюжета.
Тогда в чём смысл DLC? Да просто ещё больше повозюкаться, но в новой локации. Прикольно обставили, что в момент театральной постановки игра переходит в 2Д платформер и затем на фоне ведётся повествование.
Классно улучшили геймплей, раскидав на карте вражеских агентов, ловушки и не забыли про квесты. Новое оружие «бо» и вовсе имба против толп противников. Бегал только с ним.
Особенно понравилась реализация стоек у «бо», при помощи которых можно легко инициативу на себя перехватить и быстро вынести всех. Непривычно в динамике по началу, но со временем осваиваешься.
Боссы сделаны супер. Особенно бой с ниндзя, где чуть ли не как с Эндом из мгс, надо атаковать первым. Только тут ещё везде ловушки, повсюду клоны босса в виде чучел и найти противника надо по звуку и визуальным сигналам. А если спалился, то смерть. Орлиное зрение и вовсе работает только вблизи, поэтому придётся реально искать врага.
Учли похвалу с чайной церемонии из оригинальной игры и дали аналог этого. Боссов немного, но у каждого из них свои задания и свои особенные сражения.
Не особо зашло, что снова никаких толковых активностей и мини игр. Снова храмы, медитации, суми-э и ката.
Но благо сам регион небольшой и при таких масштабах это уместно. В отличие от оригинальной игры, где огромная карта как в вальгалле, а заняться кроме убийств толком нечем.
Грубо говоря, в DLC собрано всё лучшее с оригинальной игры, немного улучшено и оформлено в небольших масштабах. Честно говоря, так и стоило делать всю игру. Потому что тот контент, который дали в Shadows вообще не соразмерен со своей огромной картой.
Заценил ещё новые квесты и они тоже неплохие. С Кассандрой прикольно обставили все эти загадки, но саму её там не дождался. Получил только одну озвученную фразу. Денег со скинов видимо не хватило🫠
С ису пошла возня ещё, как и ранее писал. Повторяющиеся раз в сезон аванпосты не понял, но видимо просто ради очередной задачи в местном баттлпассе.
Квест с атакой титанов кринж и халтура даже на уровне анимаций, но очень смешно. Настолько плохо, что хорошо. Это, конечно, куда хуже коллабы с DbD, но в разы лучше коллабы с Balatro, где надо было тупо по торговцам побегать ради аксессуаров с джокером.
По итогу что? Ну буду возвращаться в игру раз в несколько дней, чтоб активности баттлпасса выполнять ради кусочков современности в виде текста, и ради скинов конечно. Котик ассасин прекрасен.
А так пора уже доделывать лонг и наконец-то влетать в Йотей. Очень надеюсь, что там побочный контент будет интересней и можно будет делать больше, чем просто убивать на протяжении уже 148 часов.