Решил тоже внести свою лепту.
Каждый найдёт во что поиграть.
Несмотря на то, что, вопреки всеобщему заблуждению, cRPG в сути своей — лёгкие игры, где ты в своё удовольствие бегаешь, руду копаешь, кубики кидаешь, читаешь диалоги и вставляешь куб в квадратное отверстие в геймплее, жанр всё равно многим кажется сложным и душным (Owlcat сейчас не трогаем).
А всё потому что майндсет людей сформирован на бег…
Лювлю некий кайф от вещей, которые явно состарились внешне, но при этом исправно выполняют свой функционал.
Наверное, стоит заранее сказать, что я до этого уже играл во вторую часть и провел там где-то 200-250 часов. Сделал два полных прохождения, выполнял миссии как в одиночку, так и в команде, участвовал в рейдах, бегал в темных зонах, немного попробовал себя в PvP. Поэтому я уже примерно понимал, чего можно ожидать от первой части, даже с учетом того,…
Много тёплых слов услышал про эту игру в своём посте про игры с буллеттаймом.
Вот попробовал Divinity: Original Sin 2, и это такая тягомотина... простите. Несколько часов только и делаешь, что ходишь между десятками персонажей слушая крайне посредственные диалоги, которые вообще ничего не значат, ничего в себе не несут, просто ни о чем. Трёп ради трёпа. Будь это игра другого формата, поменьше, там и диалогов было бы меньше,…
Фотограмметрия переносит объекты из реальной жизни в трёхмерные миры с поразительной точностью. Ландшафты локаций покрываются правдоподобными деталями, персонажи обретают лица голливудских актёров, а предметы интерьера — реалистичные текстуры. Разбираемся, как работает технология и чем она отличается от обычного 3D-сканирования. С примерами из Call…