После довольно весёлого начала сентября мне пришлось поставить блог на паузу. Чтобы потратить этот "отпуск" с пользой, я решил наконец-то разобрать хотя бы 5% своего бэклога. В данном лонгриде я расскажу вам о тех проектах индустрии, которые и радовали меня в этот период, и вызывали вопросы.

79
15
6
5
4
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

В 1986 году на задрипанной советской студии ТО "Экран" вышел мультфильм про похищение полосатого слона, который никто не планировал превращать во вселенную. Но получилось. Теперь у нас есть Братья Пилоты, восемь квестов от 1С, фраза "Ничего не понимаю!" на все случаи жизни и целое поколение, которое до сих пор цитирует этот бред. Разбираемся, как т…

Следствие ведут Колобки: как два шара породили целую франшизу, восемь игр и твою любимую фразу на работе [ЛОНГ]
54
8
3
История серии Valkyrie Profile – надо уметь вовремя останавливаться [ЛОНГ]

Как в игровой серии уместить один шедевр, одно прекрасное продолжение, одну кальку на Final Fantasy Tactics, и ворох мобильных (и не только) помоев. Отделяем мух от котлет в одной из самых необычных JRPG-серий от tri-Ace.

38
22
3
1

1. Все ваши посты по определению смешные и крутые. Никогда не задумывайтесь над тем, полезен ли ваш пост. Если картинка или видео заставила смеяться лично вас, то гений не может ошибаться. И плевать, что над подобной шуткой последний раз люди смеялись в третьем классе, ведь новое – хорошо забытое старое. То же работает и относительно комментов.

43
18
7
5
4
4
4
4
3
2
1
1
1
1
Главное правило дтф - не играть в игры
Мысли вслух о пиратстве.

Введение.

4
3
1
1
А как так получилось, что у двух совершенно одинаковых игр (я не шучу) настолько противоположные отзывы?

Прошел демку реанимал и у меня возник именно такой вопрос. По факту это просто рескин кошмариков с нудным геймплеем про поворачивание рычагов и прятки от бабаек под скамейками. Там даже у спутника такой же бестолковый ии, который просто стоит без дела и заставляет его постоянно ждать. Я вообще не удивлюсь если выяснится, что над LN3 изначально рабо…

5
3
2
2
1

Всё дело в настоящем открытом мире, считает Брюс Несмит.

Экс-дизайнер Bethesda считает, что Skyrim популярна спустя 14 лет, потому что аналогов нет
401
216
20
17
3
3
2
2
1
Tainted Grail: The Fall of Avalon