Blizzard откроет собственную киберспортивную арену

В ближайшее время на площадке будут проходить только турниры от самих разработчиков.

Blizzard откроет собственную киберспортивную арену

Компания Blizzard, известная по разработке таких популярных соревновательных дисциплин как Starcraft 2, Hearthstone и Overwatch, заявила, что в скором времени откроет в Лос-Анджелесе свою собственную арену. При этом пока неизвестно, откажется ли она от проведения турниров на сторонних площадках.

Новая арена получила название The Blizzard Arena Los Angeles и расположена на территории Burbank Studios, рядом со студиями Warner Bros. Она откроется уже 7 октября одновременно со стартом плей-офф первого сезона лиги Overwatch Contenders. В дальнейшем там будут проходить собственные соревнования по Hearthstone и Heroes of the Storm.

Корпорация не отрицает возможность проведения на арене сторонних мероприятий от других компаний и организаторов, однако в ближайшее время площадка будет принимать только турниры от самой Blizzard.

Компания уже несколько месяцев работает над организацией крупнейшей киберспортивной лиги по Overwatch. В соревновниях примут участие как минимум шесть профессиональных команд, которые будут базироваться в разных городах мира, например Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сеуле. Вероятно, матчи будут проходить в том числе и на новой арене.

707707 открытий
10 комментариев

А оптимизацию после апдейта в оверборще так и не подняли.

Ответить

Оптимизация? Тебе нужно больше 300 фпс?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они бы онлайн просмотр игр развивали, добавить возможность смотреть от лица любимого игрока, переключать самому планы, странно что такого еще никто не сделал

Ответить

Почти в любой игре нынче есть "spectator mode" в котором ты можешь в прямом эфире наблюдать за происходящим на экране любимого игрока с незначительной задержкой.
Dota2.ru, csgo, overwatch, starcraft, тысячи их в общем

Ответить

Да, действительно, но полагаю это тяжело осуществимо в данный момент, в том числе и потому, что могут появиться прецеденты использования этих функций в корыстных целях.
Так же как и со стримснайпингом, встаёт вопрос о задержке, насколько она должна быть велика, насколько вообще этично принуждать каждого игрока делить свой экран с тысячами зрителей.

Лично я всегда с интересом слежу за коммуникацией опытной команды в голосовом чате, которая часто проскакивает у стримеров-киберспортсменов, особенно в стрессовых ситуациях. У них есть чему поучиться, как минимум самообладанию, которого многим казуальные игрокам не хватает.

Ответить