Сборная России выступит на чемпионате мира по киберспорту IESF под нейтральным флагом и названием Статьи редакции

Команду допустили до соревнования, как ранее и обещали организаторы.

  • Международная федерация киберспорта подтвердила, что сборная России выступит на турнире IESF World Esports Championship 2022 под нейтральным флагом и с названием IESF.
  • Чемпионат мира по киберспорту пройдёт в шести дисциплинах: Dota 2, CS:GO, Tekken 7, PUBG Mobile, Mobile Legends: Bang Bang и eFootball 2023.
  • Сборная России по Dota 2 попала в одну группу с Польшей, Сирией, Болгарией, Колумбией и Тунисом. Команда по CS:GO сыграет на групповом этапе с Чили, Индией и Таджикистаном.
  • В российской сборной по Dota 2 выступают игроки под никами TTR, [T]SA, Deihra, Chambl и Limitless. Команду по CS:GO представляют игроки Frothe, Fenvicious, Spirit, Shady и Xdeniszera.
  • IESF World Esports Championship 2022 пройдёт с 1 по 12 декабря на Бали. Призовой фонд в основным категориях составит 100 тысяч долларов.
Начался турнир BLAST Premier: Fall Finals 2022 по CS:GO — в нём участвует Natus Vincere Статьи редакции

На кону — выход на итоговый ивент 2022 года.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
MrSnippy
под нейтральным флагом

Понимаю участников, но всё равно не одобряю эту хрень.

Ответить
Развернуть ветку
KAcidi

блядь, я всё пропустил

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
77 комментариев
hiddentheory

Вата порвалась

Ответить
Развернуть ветку
Маллад Малладов

Что именно? То что запрещают российский флаг?

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Вечный странник

Конечно, ты не одобряешь, ты же ватник.

Ответить
Развернуть ветку
Ничтожество

Ну как бы не тот накал страстей, чтобы делать вид, будто ничего не происходит и все в порядке. Если ты выступаешь под каким-то флагом, то представляешь эту страну и косвенно выражаешь свою поддержку, раз хочешь попытаться связать свою возможную победу с ее флагом.
Станет лучше страна — не будет проблем демонстрировать ее флаг, а пока что сорян.

Ответить
Развернуть ветку
DREDA

Тоже самое что выступать под флагом ИГИЛ. Нормально всё, хотя лучше бы не допускали вообще.

Ответить
Развернуть ветку
VaultDweller

В смысле им че флаг запретили российский использовать? Нахуй бы я послал их турнир тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Опять ты

Но ведь тебя и не звали

Ответить
Развернуть ветку
LobZ
А что случилось?
Ответить
Развернуть ветку
VaultDweller

Интересно, кто все минусящие?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Шелл
Нахуй бы я послал их турнир тогда.

Ну, собственно, с обратной стороны это и происходит.

Ответить
Развернуть ветку
шустрик

вот кстати да, могу понять когда виртус.про сменили тэг, частная команда, бабки зарабатывает. а сборная могли бы их и нахуй послать

Ответить
Развернуть ветку
Snake

Ты чё, украинские инвесторы обидятся...
Но кстати да, нельзя под российским.

Ответить
Развернуть ветку
Dotsuki
Ответить
Развернуть ветку
Richie Well
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Маллад Малладов

©Шериф

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
selfish ledger

Мы разрешим вам проиграть под попустительский флагом. Настолько мы либеральны.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Не пофиг ли под каким флагом играть?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
министерство коррупции

"Попустительский флаг" - какое интересное название

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dagorix

Есть элегантное решение: добавляем одну маленькую деталь, и вуаля - у нас уже не флаг РФ, прикопаться не к чему.

Ответить
Развернуть ветку
nekiii iita

можно просто у братьев словаков флаг одолжить и никто не придерется

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Usernamebot

База

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman
Сборная России выступит на чемпионате мира по киберспорту IESF под нейтральным флагом и названием

Протестую. Заголовок вводит в заблуждение.
На самом деле:

Хуй знает что за сборная выступит на чемпионате мира по киберспорту IESF под хуй знает каким флагом и хуй знает каким названием. Буквально ноунейм хуи с горы на которых всем похуй хуй знает зачем прутся на чемпионат мира и их хуй знает зачем принимают, хотя они не представляют как ничего из себя, так и ни кого или что либо. Впрочем всем похуй.
Ответить
Развернуть ветку
Николас Коппола

Вот эти новости мы хотим👍 сразу все на свои места встало

Ответить
Развернуть ветку
andorus

Я уже было запаниковал, что попал в альтернативную реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Мелины из Elden Ring

Ну хоть выступит, в отличие от других видов спорта

Ответить
Развернуть ветку
Легендарный Женя

теннисисты выступают под ничейным флагом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
always posedge

А в случае победы выплаты будут ?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сивирин

Только, если каждый участник публично стоя на коленях скажет, что ему стыдно за то, что он русский

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sherminator

Если только,победы Украины!))

Ответить
Развернуть ветку
При себе ничего нет

наличкой, в тёмном переулке и при своих людях

Ответить
Развернуть ветку
clypz

А цвет кожи и пол случайно для этого сменить не надо?))

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мудрик

Да, меняй

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Henke Thunder

Чё это за чемпионат мира по киберспорту? Первый раз слышу

Ответить
Развернуть ветку
nekiii iita

пытаются как в большом спорте, чтобы челы не от орги, а от флага страны.
вот пример из чеспионата европв по КС.
одни ноунеймы и тир7 команды.
https://www.hltv.org/events/6653/european-championship-2022

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Московия?

Ответить
Развернуть ветку
Адский Дрочила

Пииииздец, звучит как русофобиия и очередное терпение на озоничах со стороны русских. Каким долбоебом надо быть, чтобы согласиться с этим

Ответить
Развернуть ветку
nekiii iita

русофобия - это вот такая херня.
https://vc.ru/finance/544268-konkurs-pitchey-annuliroval-pobedu-proekta-immigram-iz-za-svyazey-s-rossiey

а это вполне нормальный шаг, как по мне. раз ты изгой мира, к сожалению, ввступац так

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
forever8pus

Каким долбоебом надо быть чтобы хейтить людей за цветные тряпки?

Ответить
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Челы потусят на бали и им норм. Будь там топ игроки еще можно было бы выебываться, а ноунеймам даже под другим флагом ок.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шкуров
eFootball 2023

По ЭТОМУ еще и киберспортивные соревнования проводят, оказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Itoshiki Nozomu

Вероятно, за использование ФИФЫ надо платить.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Овчинников

Такие вы смешные, ребят

Ответить
Развернуть ветку
Свободный турник

Выплаты исключительно в рублях

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
always posedge

Не пон.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Клочков

Эти название и знак?:)
"Пожиратели миров"

Ответить
Развернуть ветку
Rasёmon

Простите.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов
Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Это эмблема на флаге. Глубокая глотка. Означает, что готовы сосать сколько угодно и у кого угодно за участие.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Hardin
TTR, [T]SA, Deihra, Chambl и Limitless. Frothe, Fenvicious, Spirit, Shady и Xdeniszera

Никого из них не знаю и не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
ADstyle

Значит ты упустил кучу мемов про B8 с Dendi ибо ТСА и Лимитлес играли с ним и помоему кто то из них играл когда команда отсасывала всем подряд и из этого мем делали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нестор Махно

Замешивать спорт (и киберспорт, втом числе) и искусство с политикой - последнее дело.

Ответить
Развернуть ветку
nekiii iita

ну, как бы тут политика= всё. те, кто пытается убежать от политики как раз и получает такой результат)

Ответить
Развернуть ветку
don't worry

Ну дык наоборот сборную сделали максимально аполитичной.

Ответить
Развернуть ветку
fiwe

Что за чемпионат мира по доте когда есть интернейшенал?

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Ну вот пытаются замутить именно турнир национальных команд, первые шаги.

Хотя есть подобные турниры и с большими призовыми (проводились по крайней мере)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон

за команду по кс го, целая орга участвует "spirit"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shkradziuk

Стыд, блять

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Пусть выступают под каким угодно флагом, Только пусть с Россией себя не ассоциируют.

Ответить
Развернуть ветку
Void in war

А сборная Украины выступать будет?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Oleg Rico

Футболист сборной Камеруна Гаэль Ондуа, имеющий российский паспорт, прокомментировал свой выход на матч ЧМ-2022 со Швейцарией (0:1) в бутсах с флагом России.

«Почему я должен бояться выходить на поле в бутсах с российским флагом? Россия – это мой дом. Я там вырос. Я там живу. После карьеры буду там жить. Я ничего не боюсь. Я чувствую себя свободным человеком! Камерун и Россия – мой родной дом. От этого я никогда не откажусь»
Прикольно когда чувак из Камеруна больше россиянин.

Ответить
Развернуть ветку
TennesseeLee

В российской сборной по Dota 2 выступают игроки под никами TTR, [T]SA, Deihra, Chambl и Limitless.
Шо за ноунеймы, слышал ток Лимитлесса какой то тир 2-3 игрок

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Boris Britva

сейчас нейтральный флаг для нас лучший вариант. нашими от этого не перестанут быть

Ответить
Развернуть ветку
Snake

Позор как для страны, так и для человечества...
Чоран говорил, что "нация - это язык", а значит можно спокойно выступать под флагом своего языка/культуры

Ответить
Развернуть ветку
forever8pus

а можно и не "своего". английского например, как универсального языка игр. или нейтрального, как символа интернациональности игр

Сам Чоран чаще писал французским, чем на румыском

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Легендарный Женя

Получается, с 1 по 12 декабря будет е-Бали

Ответить
Развернуть ветку
VV

будет сказочно ебали

Ответить
Развернуть ветку
Mobius 1
Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

@Granger ну ты хоть напиши в скольких дисциплинах участвуем.
Только дота 2 и кс го?

Ответить
Развернуть ветку
При себе ничего нет

Пираты значит.
Хоть и нет у них пиратского флага

Ответить
Развернуть ветку
Genesi5

А чё по каесу Jame не взяли?

Ответить
Развернуть ветку
Lin

И деньги игрушечные в случае победы🤣

Ответить
Развернуть ветку
Max TotenKopf

Неприкаянные 2042

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr

Ребятам УДАЧИ! Пусть не дадут им Приземлиться!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав oDaletY Чамалов

М-да..

Ответить
Развернуть ветку
Петр Семенович

Я думаю сборная Росси должна возместить возместить все вложенные средства и выступать хоть под трусаим после этого. А так это позорище.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Валентин

Ну естественно, стыдно и позорно быть руzzким

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 150 комментариев
null