Не забуду вбросить, что ранговые матчи и мечты о киберспорте это рак мультиплеерных игр, который создан только, чтобы удерживать длительное время в игре, при этом удержание не приводит ни к чему положительному, так как игровые навыки непригодны абсолютно нигде, а достижение профессионализма занимает сотни-тысячи часов.
А учитывая, что идеально забалансить игру и избавиться от читеров невозможно, то придётся сталкиваться ещё и с абузом механик, смурфингом, читерами и прочими "прелестями" ранкедов, при этом профит получит только 0,0001% играющих, те, кто реально талантливы и станут популярными стримерами или про игроками, всех остальных ждёт пустая трата времени и ненависть к самому себе.
Поэтому лучше перекатывайтесь во всякие сюжетные игры и песочницы, где хотя бы будете получать внутреннее удовлетворение, а не стресс от того, что кто-то может тратить на игру и повышение своих навыков по 16 часов в день и ебать всю карту, а кто-то может уделять только пару часов в день. Ранговые не для вас!
Жаль, что пришлось убить почти 10 лет в MOBA играх, выиграть и проиграть с десяток небольших турниров, чтобы это понять...
Лол, так говоришь, будто игроки в мультиплеере страдают и каждый день перебарывают себя в надежде, что через год-другой станут киберспортсменами и заработают свой первый миллион. Людям нравится играть в игру, им нравится сама игра, они хотят играть в неë лучше, становиться harder better faster stronger. От этого они и получают удовольствие. В том числе, когда поднимают ранг и начинают играть с немного более сильными игроками. У всех бывает свой тильт, но если игра вызывает у тебя ненависть к самому себе, это уже нездоровая хуйня.
Так какой шанс, что эти 0.0001 прокнутся именно тебе? (: В остальных то случаях получается ты натягивать должен или, по крайней мере, быть на равных, получая удовольствие от игрового процесса
Не забуду вбросить, что ранговые матчи и мечты о киберспорте это рак мультиплеерных игр, который создан только, чтобы удерживать длительное время в игре, при этом удержание не приводит ни к чему положительному, так как игровые навыки непригодны абсолютно нигде, а достижение профессионализма занимает сотни-тысячи часов.
А учитывая, что идеально забалансить игру и избавиться от читеров невозможно, то придётся сталкиваться ещё и с абузом механик, смурфингом, читерами и прочими "прелестями" ранкедов, при этом профит получит только 0,0001% играющих, те, кто реально талантливы и станут популярными стримерами или про игроками, всех остальных ждёт пустая трата времени и ненависть к самому себе.
Поэтому лучше перекатывайтесь во всякие сюжетные игры и песочницы, где хотя бы будете получать внутреннее удовлетворение, а не стресс от того, что кто-то может тратить на игру и повышение своих навыков по 16 часов в день и ебать всю карту, а кто-то может уделять только пару часов в день. Ранговые не для вас!
Жаль, что пришлось убить почти 10 лет в MOBA играх, выиграть и проиграть с десяток небольших турниров, чтобы это понять...
Лол, так говоришь, будто игроки в мультиплеере страдают и каждый день перебарывают себя в надежде, что через год-другой станут киберспортсменами и заработают свой первый миллион.
Людям нравится играть в игру, им нравится сама игра, они хотят играть в неë лучше, становиться harder better faster stronger. От этого они и получают удовольствие. В том числе, когда поднимают ранг и начинают играть с немного более сильными игроками.
У всех бывает свой тильт, но если игра вызывает у тебя ненависть к самому себе, это уже нездоровая хуйня.
Аминь.
Так какой шанс, что эти 0.0001 прокнутся именно тебе? (:
В остальных то случаях получается ты натягивать должен или, по крайней мере, быть на равных, получая удовольствие от игрового процесса