Прошу прощения за грамматику, описывал эту вопиющую историю в чатике:
играют люди в фифу 18. с пятницы по воскресенье там проходит сетевая лига выходного дня. где все соревнуются со всеми в 40 играх. лучшие 64 по итогам 4 лиг соберутся в европе и сразятся
и вот чувак из россии сидел и потел. играет хорошо, но 40 побед из 40 игр не вывозил ни разу
38-2, 35-5 было и вот эта неделя, ему нужно 38 побед чтобы войти в топ-64
на третьем проигрыше он забил и стал рисовать картинку
кружки на которые направлены стрелочки - это сервера фифы в бельгии. точки вокруг - примерное местонахождение игроков из топ-64
4 (5) - это коннект в полосках ну и расстояния. от москвы до серверов 2500 км, но сигнал идёт через финляндию и швецию прибавляя ещё 1500
у тех кто ближе к серверам физически и сигнал идёт напрямую, скорость соединения лучше
это сказывается в процессе игры на поведении мяча и игроков. например защитник реагирует чуть позже на твои команды и не перехватывает мяч у нападающего, гол
или ты допустим совершил отбор, но инфа на сервер пришла об этом позже, чем инфа от второго игрока, который типа обошёл защитника сохранив мяч, и в игре это отображается как анимация, когда мяч буквально прилипает к форварду, хотя защитник чисто отобрал. это видно на повторах
не понятно, почему еа так сделали, но это буквально тот случай, когда ты не можешь выиграть, потому что живёшь в россии
Изначально регламент предусматривал наличие двух отдельных турнирных сеток — в одной игроки сражались на PlayStation 4, а в другой — на Xbox One. Вероятно, на площадке не было лишних ПК, тем более аккаунты ЕА давала.
8:2? Да он его просто напросто вынес. Что неудивительно, на контроллере Xbox совсем другие ощущения, чем на Dualshock, проигравший просто потерялся с управлением.
Прошу прощения за грамматику, описывал эту вопиющую историю в чатике:
играют люди в фифу 18. с пятницы по воскресенье там проходит сетевая лига выходного дня. где все соревнуются со всеми в 40 играх. лучшие 64 по итогам 4 лиг соберутся в европе и сразятся
и вот чувак из россии сидел и потел. играет хорошо, но 40 побед из 40 игр не вывозил ни разу
38-2, 35-5 было и вот эта неделя, ему нужно 38 побед чтобы войти в топ-64
на третьем проигрыше он забил и стал рисовать картинку
кружки на которые направлены стрелочки - это сервера фифы в бельгии. точки вокруг - примерное местонахождение игроков из топ-64
4 (5) - это коннект в полосках ну и расстояния. от москвы до серверов 2500 км, но сигнал идёт через финляндию и швецию прибавляя ещё 1500
у тех кто ближе к серверам физически и сигнал идёт напрямую, скорость соединения лучше
это сказывается в процессе игры на поведении мяча и игроков. например защитник реагирует чуть позже на твои команды и не перехватывает мяч у нападающего, гол
или ты допустим совершил отбор, но инфа на сервер пришла об этом позже, чем инфа от второго игрока, который типа обошёл защитника сохранив мяч, и в игре это отображается как анимация, когда мяч буквально прилипает к форварду, хотя защитник чисто отобрал. это видно на повторах
не понятно, почему еа так сделали, но это буквально тот случай, когда ты не можешь выиграть, потому что живёшь в россии
Комментарий недоступен
Изначально регламент предусматривал наличие двух отдельных турнирных сеток — в одной игроки сражались на PlayStation 4, а в другой — на Xbox One. Вероятно, на площадке не было лишних ПК, тем более аккаунты ЕА давала.
8:2? Да он его просто напросто вынес. Что неудивительно, на контроллере Xbox совсем другие ощущения, чем на Dualshock, проигравший просто потерялся с управлением.
Вот мы и нашли причину падения PSN'a.
А чего не отмечено в тексте, что призовые за победу были уравнены из-за этого и оба участника получили приз как у победителя(22 тысячи долларов)
Шалость удалась
Лучше бы на Клаве попробовали бы в финале сыграть...