Никогда не понимал подобных ограничений в киберспорте, не каждый топовый игрок хороший геймдизайнер, о продюсерские вообще молчу, абсолютно другая сфера. Преимущество если и даёт то минимальное.
чтобы не провоцировать обвинения в конфликте интересов и получении нечестного преимущества.Я немного не в теме; в чём, в таких случаях, заключается конфликт интересов?
В знании работы механик в игре, в том числе и не задокументированных, и самое банальное, в гораздо большем количестве часов наигранных в конкретный тайтл. В файтинг-играх, где мышечная память является одним из факторов влияющих на игру - это немаловажное преимущество.
Никогда не понимал подобных ограничений в киберспорте, не каждый топовый игрок хороший геймдизайнер, о продюсерские вообще молчу, абсолютно другая сфера. Преимущество если и даёт то минимальное.
чтобы не провоцировать обвинения в конфликте интересов и получении нечестного преимущества.Я немного не в теме; в чём, в таких случаях, заключается конфликт интересов?
В знании работы механик в игре, в том числе и не задокументированных, и самое банальное, в гораздо большем количестве часов наигранных в конкретный тайтл. В файтинг-играх, где мышечная память является одним из факторов влияющих на игру - это немаловажное преимущество.