Имхо, суть падения миксера перед твичем лежит в более глубинных плоскостях, а не в функционале, аудитории и т. д. Зерно кризиса думает стоит искать в конкуренции amazon и microsoft, которое длится уже давно.
У них прироста по просмотрам контента за год 0,2%, а учитывая, что за этот год индустрия ещё и выросла, то показатели ещё более плачевные. Никто не отменяет конкуренцию, но цифры говорят сами за себя. Я думаю, что это вполне осознанное решение продажи.
Имхо, суть падения миксера перед твичем лежит в более глубинных плоскостях, а не в функционале, аудитории и т. д. Зерно кризиса думает стоит искать в конкуренции amazon и microsoft, которое длится уже давно.
У них прироста по просмотрам контента за год 0,2%, а учитывая, что за этот год индустрия ещё и выросла, то показатели ещё более плачевные. Никто не отменяет конкуренцию, но цифры говорят сами за себя. Я думаю, что это вполне осознанное решение продажи.