У деревенских школьников появится что-то кроме водки: деревенские школы переоборудуют в центры киберспорта

В закладки
Слушать

Классы информатики в общеобразовательных школах малых городов, поселков и деревень станут тренировочными базами для молодых киберспортсменов. Это первый этап проекта #gopvp — федеральной инициативы по развитию киберспорта в России.

Инициатор проекта — киберспортивная организация PVP Gaming Club. Она основана в 2020 году Иваном Возняком, в прошлом — профессиональным геймером, руководителем киберспортивного направления Mail.ru Group и сервиса pvp.gg.

Сегодня киберспорт сконцентрирован в городах-миллионниках. Талантливые ребята из регионов не могут соперничать игроками из Москвы или Санкт-Петербурга. У них нет стабильного доступа в интернет, мощных компьютеров, просто условий для тренировок. Они, извините, сливают.

При этом все средние школы оборудованы компьютерными классами. После занятий, во время каникул, по выходным — по нашей оценке, до 42% времени, — они простаивают. Мы планируем превратить их в киберспортивные кластеры. Привить подросткам любовь к спорту и состязаниям».

Иван Возняк
Руководитель киберспортивного направления Mail.ru Group и сервиса pvp.gg

Методика обучения создается PVP Gaming Club в тесном сотрудничестве с психологами, спортивными тренерами, педагогами и геймерами. Программа занятий включает историю киберспорта в России, обзор актуальных игр, физические тренировки и киберспортивные практикумы. Отдельный курс посвящен культуре общения во время матчей.

«Роман RAMZES666 Кушнарев из Новокузнецка, Леонид К4питанПаника Поздняков из Ставрополя и десятки других российских киберспортсменов добились успеха вопреки обстоятельствам. — добавляет Иван Возняк, — Мы считаем, что #gopvp раскроет потенциал тысяч молодых игроков по всей стране. Каждый школьник сможет стать частью PVP Gaming Club. И не только школьник: мы рассчитываем вернуть в игру тех, кто провел 1990-е в подвальных компьютерных клубах, рубился на дайлапе и находил в онлайне друзей. Киберспорт — это социальная среда, в которой важны не возраст и ПМЖ, а спортивные качества, усидчивость и воля к победе».

Пилотный запуск проекта пройдет в одной из школ Подмосковья осенью 2020 года.

За новостями проекта #gopvp можно следить в официальной группе: vk.com/teampvpclub.

За дополнительной информацией создатели проекта предлагают писать сюда: partners@teampvp.club.

{ "author_name": "Sania Galimova", "author_type": "self", "tags": ["gopvp"], "comments": 115, "likes": 50, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 184549, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 00:05:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Вообще, это круто.

Во-первых, впервые за всю историю в школах уездных городов и сёл вообще появятся компы из 21 века. Во-вторых, больше детей плотно обучатся взаимодействию с ПК, что в современном мире необходимость (через игры это делается эффективнее всего). В-третьих, кибер-спорт реально прибыльный бизнес, а кадры в нём, как и в реальном спорте, имеют сравнительно короткий "срок эксплуатации". В-четвёртых, более развитые страны уже имеют подобные инициативы и поддержку правительств, а в ряде стран это официально считается профессией и входит в оф. реестр, со всем сопутствующим гос регулированием.

Ну и да, под присмотром старших эти личинки хоть чуть-чуть научатся себя вести в сети/играх.

Ответить
97

Нихуя там не появится, все спиздят и съебутся.

Ответить
6

Не спиздят тут, спиздят где-то ещё. Пока государство устроено так, как оно устроено, это, к сожалению, наша норма. Грусть, печаль, тоска, согласен.

Но так как с этим мы не в силах что либо сделать, пусть с перебоями и косяками, но хоть что-то делается. Даже если в итоге детям достанется 20-10% от всего, это уже больше, чем они получали до того. Хуёво, согласен, но... Россия.

Ответить
36

Ничего не делается, какой-то шизик из мэил.ру что-то нафантазировал у себя в башке про кибер-деревни, даже если у него и выйдет развести Кремль на бабки которые сообща спиздят-попилят, то в деревнях об этом даже не узнают. 

Ответить
0

Не исключено.
Так или иначе, хуже уж точно не станет.

Ответить
1

Бюджету хуже станет. А это наши с вами деньги, а не мудаков из мейла или чиновников

Ответить
7

Я реалист. Потому понимаю, что в этом государстве то, что может быть украдено — будет украдено. Не под одним предлогом, так под другим.

Борьба за каждую копеечку не более чем сражение с ветряными мельницами. Проблема в корне всей системы, пока она не решена, всё остальное, не более чем мёртвому припарка. Простите за два афоризма к ряду.

И раз так, если по итогу очередного неизбежного распила детям достанется хоть какая-то крупица пользы — это уже целое событие, редкое для этой части света. Такова уж наша реальность.

Ответить
3

Реалистами обычно зовут себя ленивые пессимисты

Ответить
4

Вот как, ясно. А что же с тем, что в этой ветке пока лишь я высказал оптимистичный тезис, что это круто для детей и страны по целому ряду причин? Что с тем, что в ответ на мой оптимизм посыпались пессимистичные заявления об обязательной коррумпированности сего действа, воровстве и прочих заведомо мрачных сценариях?

Сдаётся мне, ваша теория о реалистах и пессимистах плохо склеена,)

Ответить
1

проблема в корне системы, а точнее в том, что его члены считают борьбу с коррупцией "сражением с ветряными мельницами" и "что может быть украдено - будет украдено"

Ответить
0

Красиво, но... ошибочно. Я не член системы. А это не борьба с коррупцией — гоняясь за симптомами, болезнь не вылечить.

И я полностью понимаю вас, ведь долгие годы думал точно так же, как и вы.

Ответить
3

Это вы высказали тезис "все равно украдут". Вы не призывали менять систему, не высказали оптимистичных прогнозов и предложений, а сказали "они все равно украдут, поэтому пусть хоть детишкам крохи достанутся". Из-за такого образа мысли страна и заходится в дерьме. Вы лично отказываетесь следить за расходом бюджетных средств, отказываетесь бороться с коррупцией там где она очевидна, отказываетесь усложнять жизнь коррумпированным мудакам и позволяете им в открытую тащить бабло на основе тезиса который я слышал еще от своей Бабулиты: "да все равно украдут ничего не изменится пусть хотя бы так".

Лол, если это не ленивый пессимизм, то что?

Если есть возможность усложнить жизнь коррупционерам - это нужно делать. Пусть придумывают более сложные схемы, в которых они допустят больше ошибок. А позволяя им рвать бюджет вот так перед носом мы точно не продвинемся ни на шаг к цивилизованности.

Ответить
1

Да, я отказываюсь заниматься бесполезным делом. Это как ломать скула чайной ложкой, причём из мягкого металла. У меня нет взрывчатки снести скалу, но нет и времени заниматься ковырянием. Эмитация бурной деятельности меня так де не интересует.

Всё, чем является нытьё в сети, все призывы и прочий популизм — это онанизм и самообман. Почувствовать себя правым, почувствовать что не бесполезен, почувствовать, что что-то сделал. Но дальше чувств это никогда не ходит. Я слишком стар для этого.

У меня всего одна жизнь и уже выработанное умение здраво оценивать свои возможности.

Коррупция — это гидра. От кидания какашек в одну из миллионов её голов её ничего не будет, это бессмысленное занятие. Ни голова никуда не денется, ни сама гидра. Но даже если вы раскачаетесь, натренируетесь и обзаведётесь мечом, то в лучшем случае вы отрубите 1, максимум 2 головы. После чего на их месте вырастит 2-4. Причём это будут самые хилые и безобидные головы из всех, что у неё есть

Но что куда важнее, сама гидра этого даже не заметит. Более того, она и сама регулярно поедает свои же головы. Ведь эти головы сражаются и друг с другом за право кормиться и становиться больше.

И если у вас поднимается настроение, от чувства своей правоты, полезности или справедливости — пожалуйста, развлекайтесь. Повторюсь, я из этой игры уже давно вырос и потому знаю, в каком именно мире я живу и какие реальные опции у меня есть.

Но вы вольны делать что вам угодно. Только не стоит думать, что вы лучше меня раз пишите критические комменты в сети. Это не серьёзно, это не борьба, это даже не поступок.

Чау,)

Ответить
1

гоняясь ща симптомами мы обозначаем проблему, заставляем систему думать над решениями

а ты написал, что симптомы это нормально, неизбежно

Ответить
0

На территории СНГ нет ни кого старше 5 годиков, кто бы не знал о проблеме и не сталкивался с ней на регулярной основе. Кому это её обозначает? Кого провоцирует думать? Ткните пальцем на успешный кейс такого обозначения в комментах DTF.

Всё это лишь популизм. Высказывание популярного мнения с целью набрать лойсов и/или почувствовать себя правым, почувствовать себя на стороне хороших ребят. Реально же у сего действа нет никаких иных эффектов. Это обычный ор на телик на кухне, практикуемый в СНГ уже не первый десяток лет и, закономерно, ничего не меняющий.

Ответить
0

последний Майдан начался из соц. сетей, когда люди на всех площадках начали гореть

сейчас в Белоруссии знакомому в универе рассказывают, чтобы никто не шел на митинги, а то изобьют и ничего не измениться, а потом и с универа вышвырнут

потому что они пытаются нас разделить, убивают лидеров мнений, настраивают людей друг против друга. И ты сидишь и думаешь что ты один, что никого больше это не волнует

а вот когда видео от политика на ютубе утопает в минусах, вот казалось бы минусы не решают, но нет, мы стадные существа и мы чувствуем силу когда нас много

если в каждом ебаном чатике будет однозначно негативное отношение к каждому политику, которые запятнал свою репутацию, если каждый случай будет на слуху, тогда со временем это начнет приносить свои плоды

тогда все больше людей будет интересоваться политикой и будут обретать свою гражданскую позицию, и со временем ты проснешься в нормальном обществе

или ты можешь смириться с ситуацией и что тогда? Станет лучше? В какое будущее ты движешься со своим планом?

Ответить
0

И что-то мне подсказывает, что не каждая гражданская позиция тебя устроит... Да и в целом, я будто говорю с собой из прошлого,)

Ладно, так как переубеждать тебя в чём либо не более чем ещё одно бесполезное занятие, а политика одна из двух худших тем для беседы эвор, пожалуй, я тебя покину.

Было приятно поболтать, хорошего тебе дня, не хворай, не забывай носить маску, держать дистанцию и тщательно мыть руки. Чау,)

Ответить
1

 переубеждать тебя в чём либо не более чем ещё одно бесполезное занятие

проблема не в том, что меня переубеждать бесполезно, а в том, что твое хлипкое мирровоззрение сыпеться от любого лишнего слова. Меня не надо переубеждать, но это ты и дальше будешь жить с иррациональными убеждениями, которые приведут тебя в никуда

 политика одна из двух худших тем для беседы

конечно политика худшая тема для беседы, ведь всем известно, что если что-то не обсуждать, то проблема решиться сама собой. Давай просто не будем обсуждать то, что портит настроение, не будем поднимать никаких важных тем вообще

 что-то мне подсказывает, что не каждая гражданская позиция тебя устроит

любая гражданская позиция лучше, чем аполитичное существо, потому что рано или поздно аполитичная часть общества проснеться в мире, где до их прав никому не будет дела, и начнет их отвоевывать кровавыми методами, потому что по другому не умеет и по другому уже поздно

аполитичное общество оставляет систему тем, кому плевать на них, кто улучшает собственное благосостояние, что рано или поздно приведет к массовым смертям

но если ты хочешь посуществовать себе и уйти как пришел - не буду задерживать

Ответить

Равный чувак

Сергей
6

Я вас умоляю. Компы с 2008 года, ояебал просто, около 200 машин. На обновление базы стоим в очереди. По идеи в этом году мы должны были пройти. Как итог, из-за ебанного вируса, как-то слились. В сентябре продолжим ебать запросами, где компы. Хоть какие нибудь, где хоть гиг оперативы. Сука, там хрюшка умирает на них, а мы должны десятку разбирать и компас ебать.

Ответить
3

// компы из 21 века (с) Сергей Соснин
// Компы с 2008 года (с) Владимир Владимир

не вижу смысловой разницы

Ответить

Равный чувак

Сергей
5

О, в нашем треде депутат)

Ответить
2

Искренне соболезную. Но было бы прекрасно, напиши вы более понятным языком. Что за хрюшка, какие именно 10-ки, при чём тут компас?

Ответить

Равный чувак

Сергей
2

стоит windows XP (операционка начала 2000-х), нужно уже давно обучать на windows 10. Программа компас-3d сапр .

Ответить
1

Вот, так бы сразу, спасибо,)
И да, теперь я соболезную вам ещё больше,(

Ответить
1

Самое смешное, что все текущие школьники родились уже после выхода XP. Т.е. они приходят в школу и в первый раз видят эту ОС.

Ответить
0

Так всегда так было. Я приходил в школу в поселке и там стоял MS-DOS, на котором нас иногда учили пользоваться вордом и пейнтом. Компы на windows завезли по-моему только после того, как я школу закончил в 2003

Ответить
1

Клубы 90х это был рассадник детского криминала (разбой, просто драки), наркоторговли и прочих радостей жизни. Самое время перенести это все в школу.

Ответить
1

Но ведь школы 90-ых тоже были рассадниками детского криминала (разбой, просто драки), наркоторговли и прочих радостей. Разве не так?

Думается мне, дело было в самих 90-ых. Ну или в самих детях,)

Ответить
0

школьные дворы и подворотни тогда уж.

Ответить
0

На словах круто. На деле - просрут все полимеры.

Ответить
0

никто не просирает больше, чем школьники свое будущее - так что не думайте о взрослых, думайте о себе

и да, не вздумайте идти в киберспорт или стримеры. Это казино

Ответить
1

Спасибо, дяденька. А то я как раз думал в стримеры идти, чтобы в киберспорт играть.

Ответить
0

Если не бросать основную работу или учебу - то можно и попробывать.

Ответить
0

Только в новости сказано, что будут использоваться компы, которые там стоят. С ними далеко не всегда получится почувствовать себя киберспортсменом, поскольку даже такие не новые игры, как ск2, дота, лол и кс могут нормально не заработать. А без доступа к компу все остальные воспитательные истории уже никакого отношения к киберспорту особо и не имеют

Ответить
0

Зато для сапера достаточно мощные машины.

Ответить
0

В пятых, проснись. 

Ответить
0

Ты откуда? Из 2000х? Сейчас в любой дыре уже у каждого если не ноутбук то пк ... Да, мощность это другой вопрос, но с "компьютером" умеют уже ладить все!

Ответить
37

Лучше бы туалеты там поставили...

Ответить
12

ни туалетов человеческих нет ни ремонтов... какой там киберспорт о чем вообще речь?!? 🤦‍♂️

автор ты сама то веришь в это?🤣

Ответить
8

Просто на установке компов можно попилить гораздо больше, чем на установке туалетов

Ответить
2

лучше бы бары нам построили!

Ответить
0

Да, точно!

Ответить
1

Будут протекать потолки и компам смэрть.

Ответить
29

Какой-то ублюдский заголовок.

Ответить
19

Где-то в деревне, восьмиклассник - Василий, обнял, и потряс своего медведя, и дыша перегаром сказал: вот теперь то мы заживём.
А медведь расчувствовавшись, взял балалайку, и как ударил по струнам, что слезы счастья сами собой покатились у обоих.

Ответить
9

Что за дикая клюква, ставить знак равенства между деревней и водкой? Вы хоть раз из своего столичного треугольника комфорта выбирались, чтобы вешать на деревенских идиотские ярлыки?

Ответить
4

живу вроде не в деревне но среди сверстников водка популярнее видеоигр

Ответить
2

Мои сверстники уже совмещают водку и игры, Сидим в онлайне чокаемся и продолжаем играть)

Ответить
2

Потому что так и есть, что еще делать в деревнях то? Все клубы, библиотеки, кинотеатры уже давно остались только в городах.

Ответить
1

На мопедах еще гоняют. Правда, тоже за водкой. 

Ответить
2

Да.
Везде водяра льётся.

Ответить
2

А что там еще? Ну грибы как вариант в зависимости от региона. В малых городах появляются еще легкие наркотики и ауе движение. Конечно "не везде так" но проблема достаточно серьезная и распространенная чтобы о ней говорили.

Ответить
0

Так и есть, в юности  часто гостил в станице с населением около трех тысяч человек, главное развлечение молодежи от 14 лет было купить самогона, выпить где-нибудь закусив сухариками, а потом полночи тусить в сельском клубе со всеми вытекающими вроде секса с несовершеннолетними и пьяной ездой на мотоциклах, я и сам так развлекался там с сестрой (хаха в контексте это звучит НЕОДНОЗНАЧНО). Больше там и нечем было заняться. В целом, это были нулевые, сейчас, думаю, уже не так, потому что просто молодые люди уезжают из деревень и тусить там уже особо некому. Про водку и правда преувеличение, ее там никто никогда не пил.

Ответить
0

(хаха в контексте это звучит НЕОДНОЗНАЧНО)

Ну и зачем это уточнение? Был уверенный в себе мужчина без комплексов, стал обычный обыватель :(

Ответить
0

Это не ярлыки, а правда жизни. Лошака не смотрел, что ли?

Ответить
11

"спортивные качества, усидчивость"   всегда знал что во мне есть спортивный потенциал

Ответить
0

Ага, для гринда.

Ответить
10

У деревенских школьников появится что-то кроме водки

К чему этот мылору-стаил заголовок? В первой версии поста его не было :\

Ответить
8

"деревенские", "из регионов"

"Запуск пройдет в одной из школ Подмосковья". Ммм

Ответить
1

в Люберцах

Ответить
7

Сегодня киберспорт сконцентрирован в городах-миллионниках.

 Пилотный запуск проекта пройдет в одной из школ Подмосковья осенью 2020 года.

👀

Ответить
1

Вот бы и до деревень ниже миллиона тоже дошло.

Ответить
0

Соре, только деревни федерального значения.

Ответить
3

Лучше бы детей нормально учили программированию, был бы шанс найти себя в относительно востребованной профессии. 

Ответить
2

1. программирование не для всех
2. никто не знает, как учить, если человек не хочет, не умеет и не понимает, зачем это ему

Ответить
5

1. В деревнях ведь, как известно, нет людей, которые имеют способности к программированию
2. В деревнях, конечно, никто не хочет, не умеет, и не понимает, зачем учиться программированию

Оба эти качества городские жители имеют с рождения, конечно же.

Ответить
2

А киберспорт он для всех и учить ему не надо или каждый первой 146 летний преподаватель ЭВМ виртуозно разбирается в фортнайте, лолке и кс?

Ответить
2

Так езжайте в деревню и учите их программированию за ставку.

Ответить
1

Кто же спорит? Я с вами абсолютно согласен.

Вместо того что бы покупать компы для школы с игровыми видеокартами лучше бы покупали компьютеры по слабее, но привлекали бы более сильных учителей в плане программирования.

Просто денежная сторона киберспорта  такая же как в обычном спорте, т е много получают только процентов 5% от тех кто тренируется, а остальные должны подрабатывать и по сути не профи. 

Знаю много спортсменов кто вроде как подавал надежды и играли например в клубах, но после 30-ти это в лучшем случае тренер, а чаще таксист или рабочий. 

Ответить
0

Вместо того что бы покупать компы для школы с игровыми видеокартами лучше бы покупали компьютеры по слабее, но привлекали бы более сильных учителей в плане программирования.

Это какую-то машину пропаганды надо запускать, чтобы ради такого дауншифтинга люди отказывались от европейских ЗП и эксортниц? Эникейщик почти неспособный ничему научить (и мало знающий сам) получает больше учителя нормального ВУЗа - как с таким перекосом набирать людей в деревни учить программированию я не понимаю - притом что с детьми надо и в принципе уметь работать и специфика деревень своеобразная.

А "киберспорту" сами научатся ибо интересно и замануха хорошая. Польза сомнительная, да.

Ответить
0

Сейчас много безработных джунов уровень которых выше не интересующихся учителей. 

Ответить
4

Сания Галимова! "У деревенских школьников появится что-то кроме водки" если честно очень обидно было

Ответить
0

Уже и водку украли? Действительно обидно...

P.S. Но вообще да, заголовок такое себе )

Ответить
1

Какая-то скотина писала  заголовок. Оформлю игнор этому созданию. 

Ответить
6

Надо наехать на этого городского

Ответить
2

В этой новости все хорошо, но в конце как-то опять подумалось «ну конечно, чего еще бы стоило ожидать», а именно что начнется программа со школы с подмосковья. Я понял бы, если начали программу с села хуево кукуево в сибири где-нибудь.

Ответить
0

Да у них там и интернет-та нет для киберспорта. Даже для танков хороший уровннь соединения важно.

Ответить
0

Что тут говорить про технический уровень в нашей стране, если даже у моих родственников в 15 км от города Омска интернет ростелеком и он крайне плохой, по вечерам его как будто бы и не было никогда, максимальная скорость 20 мбит, дисконнекты постоянные, платят за инет и за телик в совокупности около 1200 рублей, просто потому что иного варианта нет. Есть конечно модем йоты/мтс/мегафон но почему то он работает если не на таком же уровне а хуже...
То есть идея сама поддержать поселки и тп в дальних уголках это отличное начало, но тогда позаботились бы о качественном, доступном и стабильном интернете.

Ответить
2

эх, хорошо быть деревенским школьником. утром встал, выпил водочки, покормил медведя, пощупал машку за ляжку, затянулся самосадом, расчесал усы и неспешной походочкой да по свежему деревенскому воздуху в школу пошел.

Ответить
1

И так, дети, сегодня мы проходим 5ю позицию в Доте. Открываем доту, начинаем поиск катки, а я пока буду рассказывать чем должна заниматься пятёрка. Так, Петров! Телефон убери! Значит пятая позиция должна обеспечивать фрифарм своим корам, и в боьшей степени керри. Васильев, ты почему не записываешь? У нас по этой теме будет контрольная!
Так, у кого катка нашлась - идите на сейф линию, закупайте много регена и вардов.
Игорев! Ты почему материшься? И что, что Керри 0/4 на второй минуте? И что, что у него мидас в квикбае? Да я понимаю, что это антимаг, но материться нельзя. Родителей завтра в школу!
....
Да, и не забываем, что завтра мы играем против 7Б класса. Кто опаздает на урок, будет до конца четверти на ЦМке играть
А ещё за матч будет выставлено три оценки. Первая оценка за макро игру, вторая за микро, и третья за победу
....
И домашнее задание. Необходимо написать сочинение на тему "Почему Течиса нужно удалить из доты"

Ответить
1

Вместо того что бы учиться? Найс.

Ответить
1

рабочие места создавать не пробовали? за эти деньги точно пару стагнирующих предприятий в регионах спасти можно было. ору с грантопилов, которые с энтузиазмом описывают эту дичь.

Ответить
1

Кажется, я в каких-то неправильных деревнях бывал, где водку пьют если не меньше, то также как в любом городе. Минус просто за дегротный заголовок

Ответить
1

заголовок жестко желтушный. Закончил деревенскую школу в середине нулевых, в сибирской тайге, казалось бы вот где водку пьют в обнимку с медведями. Но я и тогда водку не пил, и сейчас ее практически не употребляю (вкус у водки все же отвратительный, в последний раз несколько лет назад в гостях у дальней родни во время командировки уговорили выпить). Ребята наверное пробовали, но какого-то повального пьянства не было и в помине.

Ответить
0

Сейчас в деревнях всё иначе, молодежь прогрессивная - нажраться и перечпокаться, себя показать.

Ответить
1

Правильно! Нахер нам школы! Игрульки самое оно для детей!

Ответить
0

Водку заменили на дотку gg wp

Ответить
0

Эхх, лет бы 20 назад такое, пока был молод. )

Ответить
2

как раз лет 20 назад по всей стране гремели компьютерные клубы с кибершпротом по "сетке" (интернет кстати там вообще был не нужен) а какую непоправимую пользу принесли они родине и подрастающему поколению, у которого появилось что-то кроме водки и наркотиков, я думаю, тут и вовсе не счесть.

Ответить
0

Здесь для такого есть подсайт /esport

Ответить
0

спасибо, поменяла!

Ответить
0

ох, оказывается уже после публикации нельзя менять, может шериф может с этим помочь?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Интересно, как они интернет переоборудуют. Говорят Ихтамнет!

Ответить
–1

Так для киберспорта интернет особо и не нужен.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

•Привить подросткам любовь к спорту и состязаниям

Сказанул конечно :)

Ответить
0

А киберспорт это что такое? Что-то вроде Доты и кс? То есть, в них будет играть кроме городской школоты еще и деревенская? Ну, не то чтобы это было плохо, но и ничего особенно хорошего в этом тоже нет.

Ответить
0

Лишь бы в лижку не играли.

Ответить
0

Произошел хлопок патриотических пердаков. Возможно имели место перегибы на местах

Ответить
0

и десантирование в игнор лист 

Ответить
0

Заголовок оскорбляет чувства деревенских школьников.

Ответить
0

Пиздец.. Вообще там ебнулись? в блять городах по 10к населения хирургов и половины врачей уже нет блять нет, не говоря о промышлености и социальных благах..а они распил компов собирают.... 

Ответить
0

Нормально все у нас. Не раскачивай лодку. В неблагополучной стране, одно тело не будет задерживаться у власти по 20 лет и больше.

Ответить
0

ТАЛАНТЛИВЫЕ РЕБЯТА ИЗ РЕГИОНОВ НЕ МОГУТ СОПЕРНИЧАТЬ С ОНЫМИ ИЗ ГОРОДОВ МИЛЛИОНИКОВ

Пилотный запуск проекта пройдет в одной из школ Подмосковья осенью 2020 года.

Ответить
0

Классно же! будет что менять на водку

Ответить
0

У деревенских школьников появится что-то кроме водки

Ответить
0

>деревенские школы

 >>школ Подмосковья

Ответить
0

идея конечно прикольная, но как её реализовать? например у моих родственников деревня 3к жителей, мобильный интернет максимум 1мегабит. Нарядли кто  о будет тянуть оптоволокно. 

Ответить
0

А об этом никто не задумывается. Главное крикнуть погромче, да пообещать побольше, на бумаге-то все ровно получается. 

Ответить
0

А могли бы учить эти игры делать...

Ответить

Последний Макс

0

Самогон же. Вы чё

Ответить
0

Если есть возможность усложнить жизнь коррупционерам - это нужно делать. Пусть придумывают более сложные схемы, в которых они допустят больше ошибок. А позволяя им рвать бюджет вот так перед носом мы точно не продвинемся ни на шаг к цивилизованности. Аналогичная ситуация и в ставках на спорт в БК Леон https://leonbets-mirror.ru/ через зеркало всё приходится делать.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"36fa1e2a","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}