Epic Games за год вложит в развитие киберспортивных соревнований по Fortnite сто миллионов долларов

Epic Games за год вложит в развитие киберспортивных соревнований по Fortnite сто миллионов долларов

Студия Epic Games сообщила, что для продвижения своего онлайн-шутера Fortnite в качестве киберспортивной дисциплины для призовых фондов будущих турниров сезона 2018 - 2019 будет выделено сто миллионов долларов.

По словам представителей компании, Epic планирует серьёзно поддерживать соревнования, но при этом выберет другой подход, нежели остальные организаторы и разработчики — студия сосредоточится на более глобальных аспектах шутера и попытается сделать свою «королевскую битву» приятной как для игры, так и для просмотра.

Подробности сотрудники Epic Games пообещали сообщить в ближайшие недели.

Даже для текущего развитого состояния индустрии киберспорта сто миллионов долларов — крупная сумма. Например, согласно данным сервиса Esports Earnings, пользователи которого отслеживают информацию о выплаченных призовых на прошедших турнирах, в 2017 году участники 159 соревнований по Dota 2 (одна из самых популярных киберспортивных дисциплин) получили в общей сложности около 38 миллионов долларов призовых.

В других играх этот показатель ещё меньше — 19 миллионов долларов в CS:GO и 12 миллионов у League of Legends. Всего же, по записям Esports Earnings, общий призовой фонд всех дисциплин в 2017 году составил 113 миллионов долларов. Самый крупный фонд был у итогового турнира по Dota 2 под названием The International — его участники разделили примерно 25 миллионов долларов.

Fortnite Battle Royale сейчас находится на пике популярности. За один только март игроки на всех платформах потратили в шутере около 223 миллионов долларов, что на 73% больше, чем было в феврале. Кроме того, корпорация Tencent, владеющая 40% Epic Games, планирует инвестировать в игру на китайском рынке около 15,5 миллионов долларов, половина из которых пойдёт на продвижение шутера в качестве киберспортивной дисциплины.

2525
87 комментариев

Сергей, а у соревновательной части игры уже есть какой-то устоявшийся режим-формат, известны платформы? Или всё это в будущих анонсах будет?

2

Даже не знаю, грустить или радоваться, что Epic Games за счёт FBR выбралась из финансового кризиса? Видно определиться в этом позволит дальнейшая деятельность компании.

2

А разве они в нем были? В отличие от абсолютного большинства игровых студий у них всегда будет устойчивый кэшфлоу за предоставление лицензий на движок.

6

Пока что нет повода грустить, тьфу-тьфу. :)

Думаю не корректно сравнивать вложение в развитие киберспортивных соревнований, с призовыми выплатами в других играх.

4

Почему? Потому что ОВ и ПУБГ внезапно соснули?

4