{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Newzoo: к 2021 году четверть населения планеты будет осведомлена о киберспорте Статьи редакции

Это около двух миллиардов человек.

7 августа фирма Newzoo опубликовала прогноз о потребительской стороне киберспорта на ближайшие три года. По данным аналитиков, около 1,6 миллиарда человек осведомлены о существовании данной сферы. Ожидается, что к 2021 году количество возрастёт до двух миллиардов человек — это больше четверти от населения Земли.

Это не значит, что все эти люди наблюдают за играми на про-сцене — на 2018 год зрительская аудитория киберспорта составляет 395 миллионов человек, а к 2021 году, согласно прогнозу, она вырастет до 580 миллионов.

Фирма разделила зрителей на два типа — случайные (наблюдают за киберспортом менее, чем раз в месяц) и энтузиасты (наблюдают чаще, чем раз в месяц). Количество первых в 2018-м составляет 192 миллиона человек, что лишь на два миллиона больше показателя 2015-го. Вторых в 2018-м даже меньше, чем в 2015-м — 143 миллиона против 145.

Несмотря на снижение количества «энтузиастов», Newzoo предсказывает, что до 2021 года финал чемпионата мира по League of Legends будет привлекать больше зрителей, чем «Кубок шести наций» — ежегодный международный турнир по регби. Фирма также ожидает, что киберспортсмены начнут появляться в рекламных роликах фирм вроде Nike.

На основе уже имеющихся данных фирма также прогнозирует, что к 2021 году более половины зрителей финала чемпионата мира по League of Legends не будут активными пользователями самой игры. На данный момент таких людей около 20% от общего количества наблюдающих.

Специалисты считают, что в ближайшие три года на телевидении будут транслироваться не только сами матчи, но и другие киберспортивные передачи вроде документальных фильмов и пост-матчевой аналитики, которые пока распространяются только в интернете.

Newzoo также ожидает, что к 2021 году десять крупнейших столиц мира будут иметь собственный киберспортивный стадион.

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Жду уж когда киберкотлет будут на весь мир раскручивать как звёзд футбола и тд.

1

Каждый раз, когда аналитики обсуждают рост числа зрителей и игнорируют накрутку зрителей на китайских площадках, вспоминаю эту картинку https://i.redd.it/t7jabx6knvnz.png

0
Абстрактный дебаркадер

Глупо считать что количество зрителей не увеличивается и считать все китайские просмотры накруткой

Достаточно посмотреть на празднования после победы RNG

0

Ещё глупее считать, что в стране с населением 1.3 миллиарда, стрим рандомного челика в будни смотрела вся страна.

0
Абстрактный дебаркадер

Вообще хз какая связь рандомного стрима и рандомого скрина с тем что десятки миллионов китайцев смотрят стримы

0

Азиатов миллиард. Миллиард. И у них киберспорт гораздо сильнее продвинут. Вполне может быть и 1 и 2 ляма.

0

Комментарий удален

Ну будем объективны на китайские стримы по лолу ходят в основном китайцы и из Ирана или Индии туда не особо будут заглядывать. Максимум ЮВА и Индонезия тогда можно посчитать как 2 с копейками миллиарда человек.

0

Азиатов миллиард. На стриме миллиард. Противоречия?

0

Увы кроме этого скриншота не могу найти пруфов одному миллиарду на стриме. Я так и я могу с помощью дебаггера хоть 100 миллиардов написать.

0

Пишите. Я его спокойно нагуглил.

0

А можно ссылочку тогда? На что-нибудь кроме реддита?

0

Чем тебе реддит не угодил?

0

Но только не в России, все ж знают что тут киберспорт как и инторнет - на хуй не нужон!

0

Угу. Настолько не нужон, что уровняли киберспорт с обычным и создали ФКС

0
Читать все 15 комментариев
null