И начнём мы с, наверное, самого неоднозначного реагирования на текущие сложности с проведением турниров. А именно полного отсутствия всякой реакции и отмена абсолютно всех турниров. Valve с Dota 2 уже долгое время придерживалась полуоткрытой системы, в которой самые крупные турниры проводит сам владелец игры, но и сторонние организаторы также могут проводить соревнования. А также те могут получить специальное одобрение со стороны издателя, и тогда они будут иметь особый статус дающий очки рейтинга, на основе которых команды приглашаются на главный турнир в году. И естественно подобный статус турниров в DPC системе (Dota Pro Circuit) получали только крупные оффлайн мероприятия. Сезон 19/20 успел начаться, первые 2 из5 турниров были проведены, а вот дальше от издателя последовала самая странная из возможных реакций. Полное отсутствие реакции. Организаторы оставшихся оффлайн DPC турниров постепенно с развитием опасности пандемии отменяли свои соревнования, а Valve только сообщали, что следят за ситуацией. В итоге, к середине весны, когда стало понятно что к лету ситуация не исправится, было объявлено что Августовский The International будет перенесён на неизвестный срок. И с тех пор вся профессиональная сцена в Dota 2 оказалась в странном подвешенном состоянии. Никто не знает когда будет следующий The International, никто не знает что будет с DPC системой, неизвестно ровным счётом ничего. Только недавно Valve рассказали, что с нового года перезапускают DPC турниры, но подробностей пока нет.Valve очень странная по организации рабочего процесса компания, и ей крайне тяжело даётся принятие каких-то публичных решений. Вот и здесь они продемонстрировали худшую свою сторону и не сделали почти ничего. Особенно это интересно на фоне другой дисциплины от Valve, на которую мы посмотрим позже.
Да. Мы лишний раз подчеркнули, что ожидания и "экспертные" прогнозы в который раз в итоге не состыкуются с реальностью. То, что кажется логичным в теории, на практике часто не работает, так как понимание процессов поверхностно, а сами процессы очень комплексные и зависят от множества переменных.
Скажем проще, оказалось что схемы, расчёты, и метрики которые подходят для традиционного спорта, совсем не работают для киберспорта.
За аналитику спасибо, но вот графики - говно.
Графики конечно странные выбраны) А цифры интересные, спасибо)
Комментарий недоступен
надо было еще валорант добавить,чтоб сравнить через год.
Ну вот через год и сравню. Но вообще для точности лучше через 2 года сравнить. Я сейчас хотел и Фортнайт 6-м добавить, но там пока мало данных. А вот в следующем году будет уже можно сравнить.