Capcom ввела показ рекламы в Street Fighter V

Фанаты негодуют.

После сегодняшнего патча, игроки в Street Fighter V обнаружили, что в игре появилась реклама.

Классический приём персонажа Akuma - Shin Goku Satsu с горящим иероглифом на спине, оказался менее впечатляющим благодаря логотипу.
Классический приём персонажа Akuma - Shin Goku Satsu с горящим иероглифом на спине, оказался менее впечатляющим благодаря логотипу.

Файтинги являются т.н. киберспортом второго эшелона - они не настолько массово популярны, как MOBA-игры или шутеры, тем не менее - у них есть ощутимое число поклонников и существует своя закрытая экосистема - Fighting Games Community (сообщество игроков в файтинг-игры).

Capcom, как основатель жанра и первопроходец по внедрению киберспорта в его нынешней форме в файтинг-играх регулярно пытается экспериментировать с монетизацией Street Fighter V.
Их цель - сделать Capcom Pro Tour, турнирный цикл по Street Fighter V более привлекательным для партнеров и инвесторов.

В самой игре уже давно представлено множество игроков различных киберспортивных команд, таких как EchoFox "Tokido", Team Liquid "Nemo", Fnatic "Shakz", Cygames "Daigo Umehara".

В качестве дополнительного инструмента привлекательности Capcom решила добавить в игру показ партнерских материалов.
Логотипы команд, спонсоров Capcom Pro Tour и эмблемы турниров будут размещаться на поверхности костюмов, арен и появляться на загрузочных экранах, а за просмотр этой рекламы игроки будут получать небольшую прибавку к внутри-игровой валюте.

<b>Сapcom Cup 2018 пройдет с 14 по 16 декабря в Лас-Вегасе, США</b>
Сapcom Cup 2018 пройдет с 14 по 16 декабря в Лас-Вегасе, США

И, менее чем за неделю до Capcom Cup 2018 - итоговом турнире текущего сезона с призовым фондом более 400000 долларов, Capcom выпустили патч, в котором помимо фреймворков для подготовки к четвертому сезону игры в проект добавили рекламу.

Реализация показа партнерских материалов была выполнена настолько "в лоб", что вместо одного слота с эмблемой, персонажи оказались увешаны логотипами Capcom Pro Tour с головы до ног в лучших традициях овербрендинга, а гневно-мемная реакция сообщества не доставила себя ждать, несмотря на то, что Capcom заранее рассказала, что реклама может быть отключена в опциях игры.

Теперь Capcom лишь остаётся уповать на то, что фанатский гнев поутихнет, а анонс нового сезона игры сумеет перекрыть негатив, который был вызван этой, не самой продуманной реализацией, в общем-то потенциально полезной для жизни игры фичей.

О игре: Street Fighter V: Arcade Edition является самой последней итерацией этой игровой серии. На данный момент в игре 32 бойца. Через пять дней заканчивается 3 игровой сезон и ожидаются новые персонажи и ввод дополнительных игровых механик.

О Сapcom Pro Tour: Ежегодный турнирный цикл по файтинг-играм, спонсируемый и организуемый Capcom и их партнерами. Наиболее сильными странами в CPT являются Япония, США, Южная Корея, Франция и Великобритания.
В CPT Россия представлена несколькими игроками, наиболее заметным из которых является Андрей "RASS" Расс, занявший 5 место на финалах Европы, одолев действующего чемпиона EVOLUTION 2018, англичанина Problem X.

2525
20 комментариев

Комментарий недоступен

15

А потом введут подписку, за которую рекламу можно отключить... Ждем AdBlock Game Edition.

20

Меня удивляет, как до сих пор в каком-нибудь гта онлайн нет билбордов с найстоящей рекламой макдаков, колы или айфонов. Игра онлайновая, сейчас все разработчики массово переводят расчёты на сервера, так что рекламу можно будет оперативно обновлять и от неё не отвертишься

10

Потому что, один из аспектов игры - это глумление над современной масс-культурой.
Клакин Беллом они насмехаются над всеми джанкфудовыми джоинтами.
С айфоном там вообще бомба была.

По крайней мере, ГТА не может пойти по этому пути. Да оно ей и не надо в свете таких обжигающих наваров.

7

Комментарий недоступен

В бёрнауте вроде есть, только она там не обновляется. Мне очень нравилось, добавляло погружения.

Скоро будет как-то так( ͡° ͜ʖ ͡°)

6