Capcom ввела показ рекламы в Street Fighter V

Фанаты негодуют.

В закладки

После сегодняшнего патча, игроки в Street Fighter V обнаружили, что в игре появилась реклама.

Классический приём персонажа Akuma - Shin Goku Satsu с горящим иероглифом на спине, оказался менее впечатляющим благодаря логотипу.

Файтинги являются т.н. киберспортом второго эшелона - они не настолько массово популярны, как MOBA-игры или шутеры, тем не менее - у них есть ощутимое число поклонников и существует своя закрытая экосистема - Fighting Games Community (сообщество игроков в файтинг-игры).

Capcom, как основатель жанра и первопроходец по внедрению киберспорта в его нынешней форме в файтинг-играх регулярно пытается экспериментировать с монетизацией Street Fighter V.
Их цель - сделать Capcom Pro Tour, турнирный цикл по Street Fighter V более привлекательным для партнеров и инвесторов.

В самой игре уже давно представлено множество игроков различных киберспортивных команд, таких как EchoFox "Tokido", Team Liquid "Nemo", Fnatic "Shakz", Cygames "Daigo Umehara".

В качестве дополнительного инструмента привлекательности Capcom решила добавить в игру показ партнерских материалов.
Логотипы команд, спонсоров Capcom Pro Tour и эмблемы турниров будут размещаться на поверхности костюмов, арен и появляться на загрузочных экранах, а за просмотр этой рекламы игроки будут получать небольшую прибавку к внутри-игровой валюте.

Сapcom Cup 2018 пройдет с 14 по 16 декабря в Лас-Вегасе, США

И, менее чем за неделю до Capcom Cup 2018 - итоговом турнире текущего сезона с призовым фондом более 400000 долларов, Capcom выпустили патч, в котором помимо фреймворков для подготовки к четвертому сезону игры в проект добавили рекламу.

Реализация показа партнерских материалов была выполнена настолько "в лоб", что вместо одного слота с эмблемой, персонажи оказались увешаны логотипами Capcom Pro Tour с головы до ног в лучших традициях овербрендинга, а гневно-мемная реакция сообщества не доставила себя ждать, несмотря на то, что Capcom заранее рассказала, что реклама может быть отключена в опциях игры.

Теперь Capcom лишь остаётся уповать на то, что фанатский гнев поутихнет, а анонс нового сезона игры сумеет перекрыть негатив, который был вызван этой, не самой продуманной реализацией, в общем-то потенциально полезной для жизни игры фичей.

О игре: Street Fighter V: Arcade Edition является самой последней итерацией этой игровой серии. На данный момент в игре 32 бойца. Через пять дней заканчивается 3 игровой сезон и ожидаются новые персонажи и ввод дополнительных игровых механик.

О Сapcom Pro Tour: Ежегодный турнирный цикл по файтинг-играм, спонсируемый и организуемый Capcom и их партнерами. Наиболее сильными странами в CPT являются Япония, США, Южная Корея, Франция и Великобритания.
В CPT Россия представлена несколькими игроками, наиболее заметным из которых является Андрей "RASS" Расс, занявший 5 место на финалах Европы, одолев действующего чемпиона EVOLUTION 2018, англичанина Problem X.

{ "author_name": "Alexander Toksubaev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 32, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 34098, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Dec 2018 21:04:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

"...участники идут нос к носу, Бесезда снова применила прием с разочарующим мерчем, но хватит ли этого чтобы получить титул самой облажавшейся компании в этом году... Но что это!? Под самый финал в гонку включается Capcom и... вы только посмотрите! Невероятно! Прямая реклама в фулпрайс игре! Очень рискованная тактика! Внезапный удар из страны восходящего солнца вновь возвращает в гонку интригу!..."

Ответить

Мутный нос

20

А потом введут подписку, за которую рекламу можно отключить... Ждем AdBlock Game Edition.

Ответить
10

Меня удивляет, как до сих пор в каком-нибудь гта онлайн нет билбордов с найстоящей рекламой макдаков, колы или айфонов. Игра онлайновая, сейчас все разработчики массово переводят расчёты на сервера, так что рекламу можно будет оперативно обновлять и от неё не отвертишься

Ответить
7

Потому что, один из аспектов игры - это глумление над современной масс-культурой.
Клакин Беллом они насмехаются над всеми джанкфудовыми джоинтами.
С айфоном там вообще бомба была.

По крайней мере, ГТА не может пойти по этому пути. Да оно ей и не надо в свете таких обжигающих наваров.

Ответить
0

Думаю, что подобная реклама просто не приносит существенной прибыли. В свое время в Splinter Cell: Chaos Theory пытались рекламировать дезодорант и какую-то другую фигню, но видимо не взлетело.

Ответить
0

В бёрнауте вроде есть, только она там не обновляется. Мне очень нравилось, добавляло погружения.

Ответить
6

Скоро будет как-то так( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

Просто оставлю это здесь

Ответить
4

Помню, как в 2009-м в Quake Live экспериментировали с рекламой на биллбордах на аренах. Причем, что забавно, эти биллборды были в игре еще со времен Quake 3, только они использовались для декорации. А в Quake Live на них была реклама сначала QuakeCon, потом Intel, а потом вообще Domino's :D. Смотрелось забавно, но в игре реклама продержалась недолго.

Ответить
1

Прибавка к игровой валюте это 8фм в то время как для покупки персонажей, костюмов и арен нужно от 50000 до 100000фм, и это в уже купленной игре.
Японских разрабов явно кто то из ЕА покусал, ничем иным данное издевательство над игроками объяснить нельзя.

Ответить
0

Не понимаю, откуда негодование. Рекламировать крупнейшее событие года по SF V в SF V вполне нормально, я даже рад. Больше хайпа. И все это можно отключить, если не нравится. Истерия на пустом месте.

Ответить
1

Павел, юзеры разозлились из-за того, как именно было всё реализовано.
Вместо одного включенного слота, задействовано всё и от того происходит отторжение.

Ответить
1

Сделано слишком топорно и в лоб, да и награда за просмотр смехотворна. Я был не против этой инициативы, в физическом спорте спортсмены и стадионы давно залеплены рекламой по самое не балуй, но капы сделали это абсолютно криво и лениво.

Ответить
0

Прямо сейчас играю, выглядит уродски, но если это поможет разрабам и игре, я непротив.

Ответить
0

Вы играете в игру для разработчиков?

Ответить
1

Я готов смотреть на эту рекламу ради себя, чтобы игра развивалась. Почему это так работает, я думаю и так понятно.

Ответить
1

Каким образом реклама в самой! игре способствует развитию? Может вы ещё и pay to win систему готовы принять для развития игры? Другое дело донатить разработчику напрямую или оформлять предзаказ.

Ответить
0

Если для тебя цепочка "реклама > спонсоры > деньги" сложная, то я хз

Ответить
1

Несложная, только игра здесь причем?

Ответить
0

Уриен же может с себя костюм целиком сорвать, надо было проверить нет ли и там рекламы.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }