Затишье перед бурей: почему проблемы Heroes of the Storm должны волновать всех фанатов Blizzard

Кажется, у студии начались неприятности.

В закладки
Аудио
HGC 2017

Что произошло

13 декабря Blizzard объявила, что серьёзно сокращает штат разработчиков, занимающихся Heroes of the Storm. Вместе с этим изменится периодичность выхода контента — теперь игроки будут получать новых героев, карты и режимы реже. Кроме того, чемпионаты Heroes Global Championship 2019 и Heroes of the Dorm, посвящённые «Героям Шторма», были отменены — студия решила отказаться от киберспортивной направленности HotS в грядущем году.

Последнее решение особенно спорное: совсем недавно Blizzard призывала киберспортсменов и команды по HotS записываться на будущие состязания и готовиться к предстоящему чемпионату: например, студия создала мини-турнир the Crucible специально для отбора новых участников для HGC 2019.

Чемпионат Heroes Global Championship существует с 2016 года, а его суммарный призовой фонд доходил до миллиона долларов. Heroes of the Dorm — соревнования для студенческих команд масштабом поменьше, что, впрочем, не сказывалось на его продвижении и рекламе: для популяризации чемпионата был привлечён даже CarBot, аниматор фанатских мультфильмов по играм Blizzard.

После мощной PR-компании, активной агитации вокруг чемпионатов и нескольких лет наращивания бюджетов киберспортивного направления Heroes of the Storm студия неожиданно решила всё закрыть — при этом никого не предупредив заранее.

От этого пострадали многие профессиональные игроки: например, игрок Лиам О’Мэлли несколько лет тренировался, чтобы попасть на HGC. И добиться вступления в команду про-игроков он смог как раз к анонсу закрытия киберспортивной лиги.

For the past 3years I’ve committed 8-10 hours a day into hots to improve to make it into the HGC one day. I even dropped out of college to pursue my dream. Finally I did it and was going to be playing for @endemicesports as offlane in 2019. Now I’m told it’s canceled. I’m so sad.
118
872
Последние три года я проводил по 8-10 часов в день в Heroes of the Storm, чтобы улучшить навыки и однажды попасть на HGC. Ради исполнения мечты я даже бросил колледж. И наконец-то я этого достиг — меня взяли в команду Endemic в качестве оффлейнера на 2019 год. А теперь мне сказали, что чемпионат отменён. Мне очень грустно.

Ради грядущего чемпионата люди бросали семьи, планы на новогодние каникулы и переезжали в другие города, чтобы посвятить себя тренировкам и подготовке к грядущим мероприятиям. Ни один профессиональный коллектив, стример или ведущий про-лиги не получил предупреждений заранее — вся фанатская база Heroes of the Storm узнала о закрытии киберспортивной лиги из внезапной новости на форумах Blizzard. В один момент огромное количество людей осталось без работы — прямо перед новогодними праздниками.

I guess I need to cancel my hotel booking for Katowice, Poland.
:( #HGC
2
50
«Кажется, мне стоит отменить бронь отеля в Катовице, Польша» — Heccu, профессиональный игрок в HotS

Это известие не только сгустило тучи над будущим профессиональных игроков, но и подпортило репутацию самой MOBA: после официального заявления Blizzard фанатское сообщество массово стало хоронить HotS, что отпугнуло многих игроков и снизило онлайн-показатели игры. Очевидно, Blizzard не стоило делать это заявление настолько внезапно.

Live on stream, @RichHots, arugably the greatest competitive @BlizzHeroes player in the game’s history, just uninstalled the game from his computer. #HGC
23
139
Только что на стриме RichHots, возможно, величайший про-игрок в истории HotS, удалил игру со своего компьютера.

Почему это плохо

Эта внезапная новость — плохой знак не только для фанатов Heroes of the Storm. Сокращение штата разработчиков игры, которая не приносит больших денег, подтверждает отчёт Джейсона Шрайера касательно тяжёлого положения дел в Blizzard, основанный на анонимных интервью 11 сотрудников студии. Согласно их словам, Activision усилила давление на Blizzard, вынудив студию сократить расходы и увеличить количество ежегодных релизов.

И если раньше это могло быть лишь слухами и преувеличением, то прецедент с Heroes of the Storm вполне подтверждает опасения — студию вынуждают оптимизировать свои расходы и рабочий процесс, что может сильно повлиять на её дальнейшую деятельность.

Ещё на Blizzcon компания анонсировала обновления баланса, талантов, сезонов и другие геймплейные изменения. А по словам Дж. Аллена Брэка, нынешнего геймдиректора Heroes of the Storm, у них уже были концепты и задумки множества будущих героев — так он писал в своём обращении к игрокам касательно закрытия киберспортивной лиги.

Из этого можно делать вывод, что приостанавливать развитие Heroes of the Storm никто не собирался, и решение о сокращении расходов свалилось на разработчиков так же внезапно, как и на фанатов HotS.

Отрывок из трейлера, на котором ясно видны планы Blizzard на будущее игры — в том числе и HGC 2019
Забавно было осознать, что ты наблюдаешь за матчем вместе с CEO одной из крупнейших игровых компаний. Тогда Морхейм сказал, что верит в успех #HGC. https://t.co/TNdSC7IZKt
1
31
Очень странно верить в успех чемпионата, который студия собирается отменить уже в следующем году

Что с этим делать

Конечно, поднимать панику или хоронить игру рано: Heroes of the Storm никто не закрыл, MOBA от Blizzard продолжит и дальше существовать и развиваться — просто делать это она будет медленнее, чем раньше.

К тому же, киберспортивное направление Heroes of the Storm держалось в основном на финансировании самой Blizzard — чемпионаты не вызывали особого интереса у спонсоров и других киберспортивных организаций. И потому получается опасная ситуация: стоит студии потерять интерес или усомниться в прибыльности дела, как целое киберспортивное направление просто умирает в один миг.

По словам Андрея «Raynad» Янюка, генерального исполнительного директора профессиональной киберспортивной организации Tempo Storm, чемпионаты некоторых игр Blizzard страдают от неорганизованности и раздутого бюджета соревнований.

Сейчас большая проблема это то, насколько до тупого много в киберспорте денег. Очень много шумихи вокруг киберспорта. До киберспорта добрались мейнстримовые медиа. В 2016 году произошло что? Наша индустрия привлекла много всяких ребят из мира старт-апов. Они ничего не знают ни про сцену, ни про болельщиков, но они понимают, что здесь есть хайп и что на киберспортивные проекты сейчас легче привлечь деньги.

И вот они выдвигают разные ужасные идеи, на которые им дают миллионы долларов. Они, фактически, и создали эту странную экосистему, в которой все финансируется за счёт денег инвесторов и все теряют деньги.

Андрей «Reynad» Янюк
из интервью для портала Inven Global

Однако есть опасения касательно других проектов Blizzard: Янюк считает, что закрытие киберспортивной лиги Heroes of the Storm было лишь началом. Вполне вероятно, что участь HGC постигнет и киберспортивные турниры по Overwatch.

Лично я думаю, что всё начнется с Overwatch. Не буду строить догадки на счёт того, что там собираются делать Blizzard, но я знаю, сколько игроков играет в эту игру, и я знаю, что некоторые вещи в киберспорте являются неустойчивыми.

Что будет, когда корабль даст течь? Не знаю. Знаю только, что много кого уволят. Будет что-то похожее на то, что вы только что увидели на примере HGC. Будет анонс типа «Эй, ребят, мы тут немного сокращаемся». Такое будет в тренде.

Андрей «Reynad» Янюк
из интервью для портала Inven Global

Инвесторы вкладывают огромные деньги в чемпионаты по популярным играм, но именно самые большие проекты приносят в этой сфере меньше всего денег — сказываются колоссальные расходы на продвижение и организацию.

Из-за ошибок управления и спорных решений крупные соревнования, которые создаются без должного контроля и понимания ситуации на рынке, еле держатся хотя бы пару лет.

Дело не в бизнес-модели; дело, скорее, в исполнении. Переплачиваете? Тратите деньги на то, что никогда не принесет вам большую прибыль? Или же нанимаете хороших людей и инвестируете в правильные игры?

Множество компаний привлекают средства и выходят на сцену самых крупных игр, но именно самые крупные игры, в общем-то, приносят наименьшие доходы по отношению к инвестициям. Такой рынок может стабильно существовать только в течение ограниченного промежутка времени.

Андрей «Reynad» Янюк
из интервью для портала Inven Global

Остаётся надеяться, что ситуация с Heroes of the Storm ограничится лишь небольшим перераспределением расходов и отказом от киберспортивных лиг на 2019 год. Потому что если сбудутся самые плохие прогнозы, от экономии и оптимизации пострадать может не только Heroes of the Storm, но и другие игры студии. Та же Overwatch, например.

#hots #мнения

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "self", "tags": ["hots","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 452, "likes": 200, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 34492, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Dec 2018 18:24:27 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":51134,"scrolls_count":0,"clicks_count":105,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 34492, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34492\/get","add":"\/comments\/34492\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34492"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64970, "possessions": [] }

452 комментария 452 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84

А от хорошей жизни что-ли Blizzard слилась с Activision в своё время? Студия кончилась ещё тогда, проснитесь.

Ответить
37

Справедливости ради, близзы слились с вивенди, которая дала им карт-бланш, а потом вивенди была изнасилована бобби котиком и в итоге ребенок в виде близзард достался котику в следствии махинаций.

Ответить
0

Справедливости ради, близзы слились с вивенди, которая дала им карт-бланш

Что? Vivendi их купила, и можно сказать, держала в анальном рабстве. Кроме WoW ничего и не было. Activision помогли выкупиться студии от Vivendi.

Ответить
5 комментариев
3

Не надо Вивенди обелять, это бездушная корпорация похуже Активижен.

Ответить
0

Blizzard ещё до Vivendi и Activizion игралась в продажу самой себя, чтобы получить финансы. Продались поначалу Davidson & Associates, чтобы на полученные деньги сделать первый Warcraft. Ну и дальше покатилось. Делайте выводы.

Ответить
1 комментарий
11

Напомню, что с тех пор прошло десять лет, за которые Blizzard не выпустила ни одного по настоящему Близардовского проекта.

Ответить
6

Overwatch? Не?
На момент выхода, это был словно оживший диснеевский мульт. Да и вселенная крутая, им бы одиночную игру по ней сделать.

Ответить
73 комментария
–2

И что Valvе тоже нехера не выпустила норм, но многие все еще ждут HL3.
А Valve как жила так и живет. Или что SEGA с TW что-то реально новое выпустила а не конвейер ?

Ответить
3 комментария
0

Тогда они были в одной лодке и сспасались от Vivendi, спаслись на свою голову.....

Ответить
48

Так алле, Близзарды уже вполне себе РИП, F и тому подобное. Ну, то бишь, корчиться они будут еще немало, но куда идет дело, ясно уже сейчас, тот самой компании уже нет. Директора сменили не просто так, Морхейм, видимо, оказался недостаточно гибким и под новым чутким руководством компания пересмотрит свой подход к выпуску игор, займется перераспределением ресурсов внутри компании и оптимизирует процессы.
Иммортал - первая "жирная" ласточка предстоящих изменений. Смерть ХОТСа - ту да же. Обосрамс показал истинное лицо нынешних близзард - они оторваны от своей аудитории абсолютно, не взирая на постоянные красивые слова со сцены того же близзкона, о том ,как они любят свою клиентуру.

Ответить
25

Оторванность видно больше всего по ВОВу. Там просто такой жесткий мисменеджмент и непонимание собственной игры, что их grand scheme уже давно используется в качестве мема. Они не понимают, что делать с игрой и как делать, и коммьюнити слушать тоже не хотят.

Короче, близзарды вряд ли рип, но это уже далеко не те ребята, которые делали игры, в которые им бы самим хотелось играть.

Ответить
6

Ребята, не будет столь наивны. Они и не могли остаться прежними, индустрия идёт своим путём, при этом компания обрастает сотрудниками, проектами и прочими ништяками, что делает ее менее гибкой. Сейчас все топ компании привыкли к сверхприбыли, и это тоже вносит свои коррективы. Делать игры на энтузиазме - удел инди - крупные компании так не могут.

Ответить
–1

А что, комьюнити разве что-то понимает? Там же только взаимоисключающие вопли недовольных.

Ответить
12 комментариев
0

А че там с ВоВом? Просто вообще не в курсе, как бросил играть-перестал следить за новостями. Вроде про последнее дополнение не плохо отзывались.

Ответить
4 комментария
11

Тем более с «того самого» Близзард уже давным давно ушли «все те» сотрудники.

Ответить
0

Valve чет оторвалась от аудитории и ее постоянно срут и за Dota 2 и CSGO и за новый Артефакт, но чет не умирает как то. :)

Ответить
12

У Валве магазин с комиссией 30%.

Ответить
0

Мне кажется и до Valve дошло. В последние несколько месяцев стал замечать, что Valve в новостях чаще упоминаться стала, причём в негативном ключе, плюс активный пиар эпик стора. Посмотрим в общем

Ответить
1

Думаю, пытаются всеми способами повысить свои котировки после близзкона и серии остальных провалов. С точки зрения стоимости акций у них потеря почти 50% за пол года, и нужно показать инвесторам, что они готовы к сложным решениям ради прибыли.

Ответить
0

Хз, после обещалок в отношении ХОТСа на близзконе, его внезапной отменой и очередным шквалом недовольства, они вряд ли что то сильно поднимут.

Ответить
0

в том и дело , что они не оторваны. А намеренно меняют аудиторию с олдфагов гейминга, если хотите, и фанатов на мимокрокодилов. У них проект максимум, ориентация на но-брейн пользователя. ХС, Овервотч и оказуаливание ВоВ до уровня браузерки лишь подтверждают мои слова.

Ответить
39

За Overwatch будет очень обидно. Играю в нее регулярно, очень приятная и доставляющая.

Ответить
5

Это да. Овервотч мне помог познать дзен наплевательского отношения к победе/поражению в пользу фана.

Ответить
58

Странно, мне помогла батла. А в овервоч моя задница горит как новогодняя ёлка.

Ответить
14 комментариев
4

А так же дзен наплевательского отношения к тиммейтам.)

Ответить
7 комментариев
0

Плюсую. Идеальная игра для расслабления.

Ответить
3

А причем тут киберспорт? С игрой то ничего не случится.

Ответить
2

Будет меньше внимания Овервотчу, случится отток игроков, как минимум

Ответить
8 комментариев
3

Пока Каплан на месте, боятся не стоит имхо. Но если он уйдет - это конец.

Ответить
0

Я бы не надеялся, потому что если будет сильно перечить, то его быстренько "уйдут" люди сверху

Ответить
0

ОВ вроде и годная игра, но как-то не захватывает.

Ей бы из Паладинов идею взять, чтоб можно было хоть как-то подстраивать персонажей под себя. Это было бы классно.

Ответить
7

Боже упаси.

Ответить

0

Не надо, это совсем разные игры, они только выглядят похоже. В Палладинах на твою эффективность больше чем на половину влияет кастомайз и траханье с карточками. Ничего не имею против этой игры, но ни мне, ни ещё дохренище людей такие перемены точно не зайдут.
Я захожу в шутер пострелять и "отключить мозг"- в этом мне помогает стабильность способностей персонажей и возможность их сменить. То есть я действую по большей части интуитивно, впитывая и обрабатывая всю информацию на экране и не только (пики, способности отдельных игроков в обеих тимах, позиционирование, предположительный заряд ульты и т. д.).
Концепция Палладинов всё это полностью разрушает, потому что вместо союзников и противников у тебя коты в мешке, да ещё и самому нужно со всеми этими карточками и прочим возиться и испытывать, чтобы найти максимальную эффективность для каждого персонажа.

Ответить
0

Ты как Хандзо-мейнер заявляешь?:)

Ответить
4

Мерси-мейнер. И не жалею!

Ответить
1 комментарий
0

Там скорее просто киберспорт порежут, сама по себе игра очень популярна.

Ответить
0

Да и вообще за Blizzard обидно(

Ответить
21

Ну если закроют про сцену Овервотча, то близы наконец то не будут ориентироваться в правках баланса на киберкотлет и будут ближе к простым смертным игрокам

Ответить
0

Да и сейчас баланс норм, им бы Бригитту просто переделать и всяких троллей перебанить.

Ответить
4

Бригитту уже убили. Чего там переделывать.

Ответить
34 комментария
3

Действительно, баланс норм, дальше некуда. Когда в игре появились хард-конрты, вроде той же Бригитты - это и был конец баланса. Типа, играешь за Трейсер, видишь эту рыжую, и оп - "МЕНЯЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ!" Это же ничерта не норм. На релизе ОВ был куда приятнее в вопросе баланса.

Ответить
0

Бриггиту уже занерфили. В Бриггите проблемы не было. Особенно щас , когда бафнули Маккри , даже не нерфленая Бриггита не вызывала бы вообще проблем. Одно дело , это порезать ей урон, другое же дело, когда делают невозможным стан через щиты. Я так понимаю, что они хотели бафнуть Рейна, но не смогли это технически реализовать и решили просто сделать такой костыль, что бы через щиты не станило.
Единственное для меня , что не сбалансировано это воскрешение у Мерси и ульта Сомбры, которая никак не контрится и в 99% приводит к полному сливу вражеской тимы, при этом сама Сомбра вообще не рискует при ее применении

Ответить
5 комментариев
0

Может даже можно будет вернутся в овердвощ

Ответить
9

Насчёт закрытия киберспорта овервотча - бред. Там сам Боби Котик ездил договариваться с инвесторами для создания команд по овервотч лиге. И в планах по колде применить к ней такой же формат. Смысл в том, что в киберспорте действительно огромная куча денег и права на трансляции и т.д. стоят очень дорого, не помню сколько платил твитч за овервотч лигу, но немало.

Ответить
23

Да, если кто следующим и пострадает, то не Овервотч. Котик фактически обязался поддерживать Лигу как минимум пять лет, потому что прибыль для инвесторов пообещали только в районе 2022 года. Да и дядечки в Лигу вложились крайне серьёзные, Активижен их злить не захочет.

Плюс Овервотч одна из самых успешных игр Активижен за долгие годы, хвост у неё точно будет длинный.

То ли дело Хотс, который почти с самого рождения признавался одной из самых неудачных игр Близзард.

Ответить
1

Тут дело не совсем в этом, скорее в том что если вдруг Котику хоть на мгновение покажется идея Овервотч Лиги неперспективной её могут так же убрать в один момент. Так что да пока что Лига держится только на том что туда вложены деньги.

Ответить
7

Теперь можно считать “Activision-Blizzard” просто “Activision”

Ответить
13

Если кто еще не видел, с 55 секунды. Клево сделано.)
https://www.youtube.com/watch?v=D0ASax0jBFQ

Ответить
3

55-я секунда как олицетворение всей политики этой коммерческой компании по созданию игр,потому что называть её игровой студией я уже не хочу

Ответить
8

Боготворил близов когда-то. За старкрафт, диаблу, варик, но их время прошло. Они давно уже компания по производству лутбоксов и продаже воздуха, поэтому ничего удивительного по моему. Давно думают в первую очередь о том, как прикрутить систему монетизации с выкачиванием денег, а потом уже как на это натянуть игру.

Ответить
22

Что за бред я только что прочитал. У Овервотч самая божественная монетизация. Сама игра стоила 40$ и всё это время к ней выпускают сплошной бесплатный контент(герои, карты, режимы, эвенты, мультики и т.д. ). Ни одной шмотки дающей преимущество. Если играешь активно, то сундуки валятся, как из рога изобилия.

Ответить
22

Самая божественная монетизация у dota 2, team fortress 2, теперь у cs go. Не платишь ни копейки и получаешь (или покупаешь) сундуки с косметическими предметами (или в случае с тф2 получаешь альтернативное оружие, которое не сильнее дефолтных, оно просто ситуативное). Смешно на фоне БЕСПЛАТНЫХ игр с такой же монетизацией называть ПЛАТНУЮ (и если за 40$, то сейчас, я брал за два косаря, что в моих глазах 60$) игру на тех же условиях самой божественной в плане монетизации. Я купил игру за фулпрайс, но мне предлагают ещё и внутриигровые покупки? В игре за фулпрайс? Без синглплеерной компании? Если бы не внутриигровые покупки, то я бы не имел проблем с отсутствием сингла, но это клиника - 2000 + бабло за сундуки
P.S. Если повезёт, ты в бесплатных играх ещё и заработаешь на крутом случайно выпавшем шмоте, я так 600-800 заработал как то раз, просто так, не потратив ни копейки

Ответить
5 комментариев
7

Самая "божественная" монетизация у Dota 2 - бесплатно скачиваешь и играешь, деньги просят только за свистелки и перделки. Overwatch просто как минимум честная - больше денег, чем за саму игру, никто не требует.

Ответить
6

Ну что, много контента то было?Аж 2 персонажа в год и три-четыре эвента с очень важными (нет) скинами?

Ответить
0

Вот-вот. Когда игра вышла нам лично срать вообще было не эти лутбоксы. Смотрели на прикольные скинчики, играли и фаталист. Близзарды завозили пвп контент, ввели кучу режимов, вроде десматча, захвата флага и тд. Но Близзард постоянно обзывали жадными ублюдками, выдавливающие денег на лутбоксы. Никогда не пойму этого =_=

Ответить
5

"Короли не правят вечно, сын мой."

Ответить
4

Если честно, то не понимаю всех этих спортменов, которые сидят на ЗП и думают, что это будет продолжаться вечность. Во время хайпа надо наращивать собственную фанатскую базу в соц.сетях, твитче и ютьбе, чтобы потом хоть как-то жить.

Ответить
15

Если честно, то не понимаю всех этих работников какой угодно компании, которые сидят на ЗП и думают, что это будет продолжаться вечность.

Ответить
0

Если честно, то я не понимаю работников какой угодно профессии, которые сидят и думают, что автоматизация их не затронет.
PS Жизенно(

Ответить
2

Что такого? Подумаешь - чуть промахнулись с игрой, буквально в шаге нах-ся реальные киберспортивные дисциплины, проверенные годами. Им казалось, что HotS ждет такая же судьба.

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что в хотс гораздо ниже конкуренция, чем в других "реальных" киберспортивных дисциплинах. И пробиться туда будет не так-то просто.

Ответить
–3

почему проблемы Heroes of the Storm должны волновать всех фанатов Blizzard

Потому что теперь Blizzard будут выпускать больше игр? Ужас-то какой.

Ответить
8

Больше мобильных Дьябло 3 в ряд, Варкрафт Го, Старкрафт Батл Рояль и прочее. К несчастью крупных проектов ожидать скорее всего не стоит, а если и стоит, то анонсируют их не раньше Геймскома, а это авугст 19го.

Ответить
0

Как говорится, да и фиг с ними. Игр ежегодно выпускается столько, независимо от того, что там выпускают Blizzard.

Ответить
1

Puzzle Quest от Blizzard во вселенной Diablo? Дайте пять!
Битвы питомцев как отдельная игра? Да!
Арена с персонажами StarCraft а-ля С&C: Renegade? Да, да, и еще раз да!

Ответить
1

Что их Активижн начали торопить, а Близы никогда не славились быстрой разработкой. Вот Диабло новую показали, что-то нет у людей радости. Народ и волнуется.

Ответить
2

Не славиться быстрой разработкой они начали после того, как подсели со времен WoW на "игры-сервисы". До этого игры шли быстро.

Ответить
1

Больше игр сервисов ? Выпустят пяток да и будут их доить пока те не сдохнут. И так по новой. Или от них кто-то ждет сюжето- ориентированных игр ?)

Ответить
2

Больше игр сервисов ?

За них мы и любим Близзард. Их игры всегда были ориентированы на геймплей, мультиплеер и реиграбельность, и славились многолетней поддержкой. Сюжет у них никогда не был в преоритете, они брали лором, эпиком, стилем. WC3 - единственная их игра с сильным сюжетом. Я конечно не против, я был бы только рад, если бы они выпустили еще одну игру с таким же крутым сюжетом, но геймплей важнее.

Ответить
0

Ну как бы сама новость про то, что с сервисами у них не ладится.

Ответить
2 комментария
1

Кто сказал что это будут сколько-нибудь хорошие или интересные игры?
Близзард не сделала ничего действительно на уровне за последние 10 лет.
Да и мобильная диабло на аутсорсе это уже звоночек.

Ответить
1

Давайте будем судить проекты по прибытии, каждый по его собственному, без всяких там звоночков.

Ответить
3 комментария
1

Потому что они за месяц отменили все планы по HotS и увели его в maintenance mode. А теперь смотрим на ситуации с Overwatch и особенно с BfA. WoW контент-мейкеры уже на ушах. Грубо говоря, проблема такая: если они могут без предупреждения отправить на эшафот одну игру, что мешает сделать тоже самое с другими? И что, если тот же WoW уже в maintenance mode, просто это не анонсируют?

Ответить
–1

Да пусть хоть все отправляют. WoW скоро придется уйти, у него уже движок по швам трещит. Релиз BfA давался ему необычайно тяжело. Diablo 3? Так он уже давно в таком режиме поддержки. Как и Starcraft 2. Overwatch и Heartstone подобных проблем еще не имеют и пока ничего не говорит в пользу того, что они у них появятся в обозримом будущем.
Собственно, лично для меня было бы здорово, если бы они прикрыли все проекты, кроме Overwatch, и занялись новыми.

Ответить
1 комментарий
5

Студия-говнодел под управлением жадного издателя начала постепенно идти ко дну ? Это что, Справедливость ?

Ответить
–1

На двух играх Старкрафт и Дота были изобретены два новых жанра. Тавер дефенс и МОБА.
Благодаря Старкрафту вообще стал сильно развиваться киберспорт (сначала в Южной Корее).
ВоВ - законодатель ММПОРГ жанра.

Близзард осознанно отказались от Доты, которая теперь является форваротом киберспорта. И это было понятно уже тогда, что она таковой будет когда все начали ждать появление Доты на отдельном движке. До сих пор удивляюсь их глупости. Мне кажется именно это стало тем моментом, когда Близзард "всё".

И сегодня Близзар - это компания вторичка.
Вторичный Старкрафт, вторичный Овервотч, вторичный Хотс, вторичный Диабло 3.

Только Хартстоун породила волну карточных игр.

Они давно на догоняющих позициях, из-за своей ложной уверенности в своей о**енности и любви фанатов, на которых им по большому счёте плевать.
Вот и результат: закономерное сползание на дно.
И пик этого сползания начался с анонса мобильной Диабло.

Это не Активижн виноваты. Это они сами начали принимать неверные решения. Они - это конкретные люди которые отвечают за стратегию развития и следующие шаги. К ним и претензии.

Ответить
3

Старкрафт 2 отличная стратегия , с хорошим балансом, и сделана в то время когда стратегии вообще перестали выпускать хоть столько то весомые компании.

Хотс - не смотря на все минусы привнес в жанр дохрена новых фишек, так что называть его вторичным априори неверно.

ХС - привнес ККИ в массы, так что да тоже своего рода достижение.

Овервотч - отличный сетевой шутер, с приятной графикой, хорошей оптимизацией, и отличными сеттингом и лором. Тоже не пойму что в нем вторичного.

ВОВ до сих пор остаётся иконой ММО, к которому все ещё далеко любым конкурентам.

Даже д3 вышла отличным хакнслеш проектом. Хейтят его только дауны, которые за стоимость обычной игры хотят 10 годовую поддержку и жизненный цикл как в ММО.

Все эти игры приносили компании признание критиков, обычных игроков, и внушительную финансовую прибыль. Спорными стали только упомянутый выше хотс, да мобильная Диабло, хотя хейта по поводу последней я вообще нихуя не понял. Всем сказали что анонса новой Диабло на близзконе не будет, заявили что она в работе, но все ещё далека от релиза, и что инфо появится позже. Сделали то же самое что и беседка, только ебучего тизера новой Элдер скрол не показала. Ни ролика, ни геймплея, просто тизера и близов засрали а беседку которая не факт что вообще к игре приступила боготворят. Воистину идиоты неисправимы.

Ответить
2

Вов привел ММО к тому, что мы видим сейчас, солоплеинг и все такое. ЛА2 и РО в свое время были намного более проработанными и интересными, где без пати ты вообще из города не выходил по сути.

То, что в ваниле был еще какой-никакой социальный гейминг - не фича, а баг, многие меаники и баланс были недоработанными, игроки выживали как могли. Сейчас же 99% вова осваивается в соло и ЛФР, где других игроков можно спокойно ботами заменять, ничего не изменится.

Ответить
61 комментарий
–1

Старкрафт2 не стал хотя бы продолжателем Старкрафта первого по части киберспорта. Это просто другая игра по мотивам. А именно корейцы сделали Старкрафт первый великим. У СК2 даже попытки не было подхватить это знамя. Получили клешированный мыльный сериал в 3 серии. Где сейчас СК2? Канул в небытие. Дота теперь главная киберспортивная игра.

ХОТС - привет дота! Спустя 2 года после выхода оной. "Дота для домохозяек".

Овервотч - привет Тим Фортрес 2!

Д3 - вау, гриндилка, всё тоже самое что и раньше, только в 3д и мультяшной графике! Причём её сопровождали неприятные скандальчики замешанные на финансовой части игры.

Это всё вторичка.

Первичка была бы, если бы Близзард изобрели баттл рояль.

Ответить
1 комментарий
0

Я тут ещё глянул, добавлю. Диабло 3 вышел в 2012, а Торчлайт (дибалоподобная игра в мультяшном стиле) в 2009-м.

Ответить
2 комментария
1

А что нового изобрели орки в космосе? :) Дюна была до старкрафта.

Ответить
2

Ну жанр они не изобрели.
Они вывели его на новый уровень. Из-за юнитов и баланса это стало киберспортом и оттуда пошёл активно развиваться киберспорт из Кореи. А также на СК с помощью редактора карт были изобретён жанр тавер дефенса.
Влияние игры на игровую индустрию колоссален.

СК2 - ему уже 8 лет, и не смотря на сильный редактор карт и возможности для моддинга - ничего значительного оттуда не вышло. Если что-то и есть - это всё очень локальная тема.

Ответить
2 комментария
–1

Норм рассуждение. А те же фанаты Dota 2 срут на Valve за то что Valve срет на них не развивая Dota 2, и выход того же Артифакта это показал. Ну да Dota 2 фоварит, где игроки вливают кучу доната формируя призовые фонды, а что Valve ? Просто гребет деньги, их CSGO уже скатился в окончательное говно и стал F2P куда еще и королевскую битву прикрутили.

Ответить
1

"Фанаты" dota2 которые срут на ру форумах - это забавная штука.
часть просто срёт и хоронит дотку, потому что любит срать (то же самое я наблюдал в 2007-2008 на форумах WoW), тут ничо не поменяется никогда.

новых героев нет - вольво говно; новый герой вышел - вольво пидарасы, 2 недели теперь можно не заходить в игру, везде будут эти new_hero_name спамеры; компендос не окупается (с); раки душат, скрытый пул и агенты габена;

Ответить
0

Сравнивать надо не Valve и Blizzard, а Blizzard и Blizzard. Потому что это тема о Близзадр и их падении. А не о Valve и их падении.

Ответить
0

На одной - старкрафт. И дота, и тавер дефенс выросли из карт для него.

Ответить
0

"вторичный старкрафт"
Пощади парень, не могу так долго смеяться)))

Ответить
–2

И сегодня Близзар - это компания вторичка.

Ну да ну да. Такая вторичка, что после Овера, чуть ли не каждый новый онлайн шутер, старается быть на него похожим.
Такая вторичка, что к выходу Diablo3, десяток других компаний, подготовили собственных дьябло-клонов, чтобы успеть выехать на хайпе.
Такая вторичка, что после Хартстона, все кому не лень начали штопать ККИшки пачками и до сих пор продолжают.

Ответить

0

Диабло 3 вышел в 2012, а Торчлайт (дибалоподобная игра в мультяшном стиле) в 2009-м.

Стиль рисованной графики был принесён Близзард с WOW, а не Овервотчем. А Овервотч (2016) - ну совсем не похож на Тим Фортрес (2007).

Ответить
2 комментария
–12

Да вы че, прикалываетесь? Слава богу труниры по хотсу отменили. Эта игра растеряла популярность уже давно, ей нет смысла тягаться с лолом и дотой, и она никогда не поднимется до их популярности. Игру все еще будут поддерживать, посмотрите на дьябло 3, которое приносит явно в разы меньше бабла, но сервера не отключают.

Ответить
4

а жаль, она гораздо интереснее что играть что смотреть.

Ответить
10

Это довольно субьективно, вам не кажется?

Ответить
1 комментарий
4

Ну незнаю, каждому свое конечно, но мне хотс после доты показался невероятно скучным

Ответить
1

Странно, что игра, которая "гораздо интересней" оказалась никому не нужна (по сравнению с другими МОБА). :D

Ответить
6 комментариев
0

Мы живём во время рецессии капитализма, у всех такое состояние)

Ответить
–3

Из этого можно делать вывод, что приостанавливать развитие Heroes of the Storm никто не собирался, и решение о сокращении расходов свалилось на разработчиков так же внезапно, как и на фанатов HotS.

То есть нет идеи, что все всё знали, но просто молча выпустили дополнение, чтобы напоследок еще немного игроков подоить?

Ответить
13

Какое ещё дополнение?

И если все всё знали заранее, то привлекать киберспортсменов к чемпионату, который вы закроете уже в следующем году - максимально идиотская идея.

Ответить
4 комментария
1

Был слушок, что Активижен увидела, что Близзард не штампуют по продукту в год, и слегка охренела.
Надавили на Близзард, заставили срочно перераспределяться. Теперь там "несколько новых проектов на стадии разработки", при том что до потери независимости студия отменила целую ММО, которую потом по кускам растащила на Овервоч.

Ответить
3

- Что вы думаете о HOTS и Overwatch?
- шо то киберспорт, шо это кеберспорт, оба этих два киберспорта, шо закрыл я по ним турниры на 2019 год.

Ответить
–6

ради достижения мечты пришлось бросить коледж.

что-то мне говорит, что просто "поперли" за неуспеваемость, т.к. на учёбу забил, играя по 10 часов.

Ответить
2

Чаще всего нет, кстати. Играют профессионально обычно не дураки, да и усидчивости не занимать - со временем катание в игрушку по 8-10 часов перестает приносить удовольствие, особенно если ты выкладываешься на максимальный результат в оттачивании механик и действий. Тут нужно много целеустремленности.

Ответить
5 комментариев
2

Всё прекрасно, только Reynad, а не Raynad. Этот ник - анаграмма имени

Ответить
0

Спасибо, исправил

Ответить
2

лол опомнились поздно уже боби котик поставил близард рачком и уже во всю шпилит а до вас только дошло

Ответить
–7

я даже бросил колледж

Ну хоть дебилы выучат, что жизнь сурова

Ответить
0

Ну, скажем, не дебилы, а один. И не факт, что он дебил. И вряд ли выучит по одному случаю — чтобы понять в чем дело нужна система, а для неё нужен анализ и много таких случаев.

Ответить
1

В этой ситуации в первую очередь думаю о SC2 и Diablo. Очень бы нехотелось, что бы они как-то пострадали!

Ответить
1

мертвые игры

пострадали

толстовато

Ответить
2 комментария
1

Это было очевидно еще до запуска. Они умудрились просрать дотку, которая потихоньку утекла к Гейбу. Да и ХОТС они выпустили слишком поздно, рынок уже был поделен лолом и доткой. Вообще непонятно на что они расчитывали.

Ответить
0

Дотка утекла в LoL еще до Гейба.

Ответить
–2

Знаете, что меня больше всего забавляет в ситуации с близзами? Это то как куча хейтеров метелки радостно хлопают в ладоши, перемывая кости, в надежде что наканецтА, хоть один их их множества прогнозов, накатанных на различных проф. площадках за последние лет дцать,из серии "Эта компания вот-вот умрет, вот прям щас, еще чуть-чуть" может сбыться.

Главная причина, по которой я хочу чтобы метель смогла выправится это еще раз с ухмылкой глянуть на то как толпа гиен снова покажет свою полную неспособность трезво смотреть на работу близзард, а не просить от них изобрести машину времени в нулевые...

Ответить
0

Если метелица сменит путь по которому сейчас идёт, вернувшись, пусть не полностью, но хотя бы частично, к созданию синглов, которые остаются в памяти поколений игроков, то и хейтеры у неё поубавится

Ответить
1 комментарий
0

Кажется, у студии начались проблемы.

2018

🤔

Ответить
0

Не знаю о чем тут нытьё. Blizzard 2 года на своём горбу тащила мало кому нужный киберспортивный хотс. Если бы на игру был спрос, то независимые операторы(esl, dreamhack) могли бы организовывать по нему турниры, но они делать это не будут, т.к. к сожалению, игра почти не интересна зрителям. :(

Ответить
0

Зрителям или организациям. Ты определись. Потому что конкретно зрителям она интересна.

Ответить
1 комментарий
1

Точной статистики по количеству игроков я не знаю,но может hots окончательно признали бесперспективной как источник дохода ?

Ответить
0

Именно так с точки зрения Бобби Котика и произошло.
Сами Близзард всегда старались сохранять небольшую аудиторию игры, неоднократно говорили что не стремятся ее расширить, только сохранить и улучшить.

Ответить
2 комментария
1

>И вот они выдвигают разные ужасные идеи, на которые им дают миллионы долларов. Они, фактически, и создали эту странную экосистему, в которой все финансируется за счёт денег инвесторов и все теряют деньги.

Так пишет, будто это случайно всё. Киберспорт - такой же попил бабла как и прочий геймдев, кино и реклама. Туда не случайно тупых и ничего не соображающих топов и манагеров нанимают. А сейчас некто, чьё бабло пилят, лавочку прикрывает. Вот и все дела.

>«Эй, ребят, мы тут немного сокращаемся». Такое будет в тренде.

Домагательства-кранчи-увольнения-???

Ответить
0

Хотс не выдерживает конкуренции с другими мобами. О каком киберспорте может идти речь?

Ответить
0

Пугает, что хотс раза в полтора - два популярнее Старкрафта, альтернатив которому вообще нет.

(Хотя после выхода старкрафта во фритуплей, хз)

Ответить
0

Почему вас должно сильно волновать ваше ментальное здоровье, если вы всё ещё фанат близзард*...

Ответить
0

Опаньки. Старкрафт/варкрафт под угрозой....

Ответить
–1

Как стратегиям им уже ничего не грозит, одна закончила историю, у второй продолжение и не собирались делать (из-за WoW).

Ответить
4 комментария
0

В 2018 году...

Ответить
0

CEO дал, CEO взял.

Ответить
0

До прочтения этой статьи я и не знал что рейнад вовсе не американец.

Ответить
0

Тут, надо сказать, Blizzard сами от части виноваты, их слишком сильно избаловал WoW, огромное количество людей оплачивали ежемесячную подписку, покупали дополнения, по сути, им ничего и делать не приходилось. То, что Метелица взяла новое направление, было понятно еще во время Катаклизма, видимо, сказалась работа над SC2/D3 и закрытым Титаном. Во время Пандарии, вообще, начались перебросы команд на разные проекты, видимо, сказалось снижение числа подписчиков в WoW.
Первым "звоночком" был уход Метцена из компании.
А Activision добьёт Blizzard, им не нужна "добрая репутация", которой так дорожили в Метелице, им нужны деньги, собственно, поэтому и "ушел" Морхейм, поэтому Аллен Брэк сначала отменил Ванилу, на следующий год анонсировал ее. Да, там осталось несколько людей, которые работают долго, но они уже ничего не значат.
В ближайшие пару лет, думаю, увидим как сольётся Blizzard в своих, уже второсортных, проектах.

Ответить
0

А может быть сокращение не эффективных расходов приведёт Близзард к процветанию, а не посредственной поддержке игр-сервисов?

Ответить
0

Ну вот, через пару лет Blizzard будет делать новую часть... Call of Duty

Ответить
0

Странно, что в статье ни слова о смене президента близзард майкла морхейма и урезания премий. С этого всё началось в близзард, хотс - это уже последствия

Ответить
0

Близы так-то охренели и уже не в первый раз, чтоб они там загнулись

Ответить
0

земля пухом, аминь (с)

Ответить
0

Ради грядущего чемпионата люди бросали семьи, планы на новогодние каникулы и переезжали в другие города, чтобы посвятить себя тренировкам и подготовке к грядущим мероприятиям. Ни один профессиональный коллектив, стример или ведущий про-лиги не получил предупреждений заранее — вся фанатская база Heroes of the Storm узнала о закрытии киберспортивной лиги из внезапной новости на форумах Blizzard. В один момент огромное количество людей осталось без работы — прямо перед новогодними праздниками.

Ответить
0

Очень надеюсь что с овервотч все будет норм !
Это единственная игра в которую я играю на пк сейчас

Ответить
0

Скатертью дорожка как говорится.На диабло вселенную начхать с высокой колокольни,в вов наигрался за 10 лет.

Ответить
0

И о чем беспокоится? О том, что они выпустят новые игры? Вот же беда какая.

Ответить
0

-в овервотч началась зимняя акция новые скины все такое
-поднял два уровня открыл два сундука получил несколько новогодних скинов
-загрузилось маленькое обновление в игре
-поднял два уровня открыл два сундука ни одного скина и сплошная хрень
-прощай овервотч с тобой мне было хорошо(Activision всех убьет!!!!!!!!!!!!!!)

Ответить
0

Боль киберспортсменов можно понять, людей жалко. А Blizzard этим прецедентом мгновенно превратила себя в неблагонадежную организацию. Самое смешное, что от Overwatch лиги, даже если ее не хотят закрывать, после такого могут отвернуться потенциальные и существующие инвесторы. Любая инвестиция это априори риск, так тут ещё и компания, которая в один момент может все поменять

Ответить
0

Никогда не был фанатом, хоть и играл в игры, похоже и не стоит.

Ответить
0

Больше всего обидно за WoW.

Остальным играм так или иначе можно найти замену здесь и сейчас, а ММОRPG, по всей видимости, как достигло пика с WoW, так с ним и похоронят.

А на счет HotS, как по мне, это была их ошибка, выпускать эту игру на движке старкрафта. Он в момент релиза, да и после, давал о себе знать. Реконнекты были вообще как-то через реплей реализованы, на старте их по моему и вовсе не было. Плюс возраст движка продолжал давать о себе знать. Убежден, если бы они сделали HotS на движке Overwatch, который, уже должен был быть готов в каком-то виде на тот момент, и на HotS бы как раз уже обкатали и две бы игры на одном собственном движке было бы куда проще поддерживать. Да и стилистика Overwatch в HotS тоже бы могла быть кстати. Когда случайно увидел что какой-то там HotS 2.0 выходит, больше всего ожидал увидеть перенос игры на новый движок, или сильный апгрейд текущего, но оказались кейсы.

Ответить
0

Джей Аллен Брэк никогда не был геймдиректором Heroes of the Storm, он работал над WoW, а теперь стал главой Метелицы
Поправьте, пожалуйста

Ответить
0

》》Чемпионат Heroes Global Championship существует с 2016 года, а его суммарный призовой фонд доходил до миллиона долларов.
》》Кажется, у студии начались неприятности.
перестали хомякам деньги сыпать = у студии начались неприятности.
лол вообще подводка )

Ответить
0

Вообще складывается ощущение, что либо в руководстве Активижн Близзард сидят полные идиоты, либо - что кажется мне чуть более вероятным - последние фэйлы компании были спланированы. Падение акций, паника, а там уже можно натянуть поводок посильнее. Не верю я, что студия с такой длинной историей и огромным опытом в управлении, могла принять столько плохих решений подряд.

Ответить
0

По-моему, когда поиск быстрой игры занимает половину самой игровой сессии - это значит, что с игрой что-то не так. Я, конечно, не фанат хотса, но пытался недавно поиграть до всей этой истории, и вот на такое наткнулся неоднократно, при том за "рекомендованного" для быстрого подбора героя. Ну я блин хз, какие еще нужны доказательства непопулярности. А то, что была переделка сундуков почти год назад, которая сделала весь платный контент легко достижимым, вместе с халявными раздачами? Очевидно, у игры есть коммьюнити, и их можно понять, но по-моему, признаки того, что хотс можно отправить на поддержку на лицо. Работа разработчиков стоит денег, и если не окупается, то они начинают работать над другим продуктом этой или другой студии. Это норма в любом бизнесе. Киберспортсмены, кстати, идут в организации на зарплату, и как и в любой компании, если компания разоряется, то они остаются без работы. Колледж можно бросить очень много ради чего, и что угодно из этого может разориться и это не повод для какого-то особенного отношения к этим людям.

Ответить
0

верните StarCraft: Ghost, я всё прощу

Ответить
0

50% вр подкрутка и ориентация на мимокрок сегмент похоронит близов, если они от этого не уйдут. Проверяйте.

Ответить
0

Мне главное, чтоб все хорошо было со старкрафтом, остальное пусть горит синим пламенем : )

Ответить
0

Давно пора. Это всегда была мертворожденная игра и держалась она только за счёт колоссальных вливаний средств и сил со стороны близзард. Не поймите меня неправильно, я люблю эту игру. Но ей нужны серьёзные изменения, а вместо этого они занимались некрофилией. Что нового привнес в игру например патч 2.0? Да ничего, шапок добавил. Зато сколько шума было, HotS 2.0! Ну ладно бы ничего не менялось, но последнее время стало ещё и хуже становиться. Многих хороших героев и карты сначала вырезали из игры, а потом возвращали в испоганенном до неузнаваемости виде.. Не надо так. Уж лучше пусть вообще игрой не занимаются.

Ответить
–2

Бедняжки они столько времени потратили на задротскую бессмысленную игру от блязард а все впустую! Пожалеем страдальцев и задонатим им на существование?

Ответить

–3

После анонса диблы на мобилки плевать , даже хорошо, мож таки быстрее родят 4 часть, скинув балласт из хотсов и хсов с овердрочами...

Ответить
21 комментарий
–2

Удивляет как многие хоронят Blizzard с кучей уникальных игр бравших GOTY и поднимавших жанр как HS, когда многие ААА разработчики делают конвейерную посредственность каждый год и живут. Все только потому что отменили турниры на которые многим игрокам в HotS было насрать, я говорю не только о тех кто просто по фану в рандоме играл но и о тех кто мастеров в ранкеде брал. Не каждому задроту игры реально есть дело до тех турниров, а тем кто по фану играет так тем более, многим стримить игры и по фану играть норм, но все зациклились на турнирах.
Не турниры сделали популярными Королевские битвы которые сейчас в моде. То что развитие приостановят, ну может оно и к лучшему и так херачили новых героев каждые 2-3 месяца не успевая их балансировать. В игре уже достаточно и карт(их много в отличии от той же Dota 2 и LoL) и героев разнообразных для нормальной игры.

Посмотрим что Blizzard в следующем году предложит. Да и я уверен та же Diablo immortal еще удивит продажами на китайском то рынке. :)

Ответить
7 комментариев
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления