Компанию по пошиву одежды раскритиковали за «киберспортивное» платье, в создании которого не участвовали женщины
Сообщество обвинило авторов в сексизме, отсутствии вкуса и неправильном подходе к созданию одежды для девушек.
Индийская компания Cranium Apparel, занимающаяся производством одежды для киберспортсменов, 2 марта представила платье для девушек-геймеров.
Пользовательница Shadowfax поинтересовалась у представителей Cranium Apparel, участвовали ли в разработке платья женщины.
В целом пользователям твиттера подобная подача новой одежды для женщин показалась неуместной.
Кто-кто увидел в дизайне платья сходство с внешним видом игровых кресел.
С момента анонса платья пользователи продолжают активно критиковать Cranium Apparel в Твиттере. Представители компании стараются сдержанно отвечать на все обвинения и поддерживают конструктивную критику. Сотрудники Cranium Apparel уже пообещали в будущем поменять текст анонсов, касающихся «киберспортивного» платья.
Владелец британской компании по пошиву одежды Gamers Apparel Джейми Харрис отметил, что это не первое платье для девушек-киберспортсменок. При этом он считает, что, скорее всего, у Cranium Apparel были благие намерения, однако маркетологи просто недостаточно досконально продумали стратегию продвижения и, возможно, поторопились.