Компанию по пошиву одежды раскритиковали за «киберспортивное» платье, в создании которого не участвовали женщины

Сообщество обвинило авторов в сексизме, отсутствии вкуса и неправильном подходе к созданию одежды для девушек.

Компанию по пошиву одежды раскритиковали за «киберспортивное» платье, в создании которого не участвовали женщины

Индийская компания Cranium Apparel, занимающаяся производством одежды для киберспортсменов, 2 марта представила платье для девушек-геймеров.

Приготовься, женское игровое сообщество. В продажу поступили киберспортивные платья. Самое время сделать что-то для девушек-геймеров, в адрес которых в сообществе так много негатива. Будьте сильными. Мы уважаем вас.

Пользовательница Shadowfax поинтересовалась у представителей Cranium Apparel, участвовали ли в разработке платья женщины.

Женщины были вовлечены в создание дизайна платья или принятие решений относительно проекта?

К сожалению, нет. Но теперь мы обращены к сообществу и открыты идеям. Это поможет нам принимать более взвешенные решения в будущем.

В целом пользователям твиттера подобная подача новой одежды для женщин показалась неуместной.

Ребята, этим постом вы стреляете себе в ногу. Некоторые купили бы платье, если бы вы просто его представили, но вы утверждаете, что это платье даёт девушкам-геймерам идентичность — это неправильно и просто невежественно. Но, по крайней мере, вы принимаете критику конструктивно.

Мы играем в игры, а не занимаемся чирлидингом.

Само платье было не худшей идеей. Проблема в подаче поста, из-за которой он выглядит жалко. Они признали, что вообще не исследовали рынок, хотя в таких ситуациях это обычно важно. Но я не думаю, что у них были какие-то плохие намерения.

Женщины в киберспорте: «Мы хотим, чтобы нас уважали. Мы хотим, чтобы нам позволяли соревноваться. Мы не хотим подвергаться домогательствам онлайн или в жизни. Наш пол не должен влиять на то, как к нам относятся в этой индустрии». Cranium: «Мы сделали для вас мини-платье».

Кто-кто увидел в дизайне платья сходство с внешним видом игровых кресел.

Так удивительно, что геймеры-мужчины сделали платье, в котором девушки будут больше похожи на мебель, которой все они пользуются.

У нас, как у девушек-геймеров, есть своя идентичность и платье по завышенной цене не придаст нам [индивидуальности]. Не могу вообразить, чтобы хотя бы одна женщина стояла за созданием или маркетингом этого товара.

С момента анонса платья пользователи продолжают активно критиковать Cranium Apparel в Твиттере. Представители компании стараются сдержанно отвечать на все обвинения и поддерживают конструктивную критику. Сотрудники Cranium Apparel уже пообещали в будущем поменять текст анонсов, касающихся «киберспортивного» платья.

Владелец британской компании по пошиву одежды Gamers Apparel Джейми Харрис отметил, что это не первое платье для девушек-киберспортсменок. При этом он считает, что, скорее всего, у Cranium Apparel были благие намерения, однако маркетологи просто недостаточно досконально продумали стратегию продвижения и, возможно, поторопились.

4747
143 комментария

Комментарий недоступен

245
Ответить

Осторожнее, сообщения от случайных твиттероносцев - это 50% контента дтф.

49
Ответить

дтф без претензий на журналистику, но с претензией на желтушность. чему ты удивляешься?

10
Ответить

освещать твиттер

лучшее освещение твиттера - это два милых и безобидных тактических ядерных заряда на его датацентр

8
Ответить

Главред, как бы сам из твиттерких крикунов, причём из самых агрессивных, так что требовать подобное от действующей редакции действительно странно.

Ответить
103
Ответить

Вот прямо лайковый лайк за пикчу!

1
Ответить