Компанию по пошиву одежды раскритиковали за «киберспортивное» платье, в создании которого не участвовали женщины

Сообщество обвинило авторов в сексизме, отсутствии вкуса и неправильном подходе к созданию одежды для девушек.

Компанию по пошиву одежды раскритиковали за «киберспортивное» платье, в создании которого не участвовали женщины

Индийская компания Cranium Apparel, занимающаяся производством одежды для киберспортсменов, 2 марта представила платье для девушек-геймеров.

Приготовься, женское игровое сообщество. В продажу поступили киберспортивные платья. Самое время сделать что-то для девушек-геймеров, в адрес которых в сообществе так много негатива. Будьте сильными. Мы уважаем вас.

Пользовательница Shadowfax поинтересовалась у представителей Cranium Apparel, участвовали ли в разработке платья женщины.

Женщины были вовлечены в создание дизайна платья или принятие решений относительно проекта?

К сожалению, нет. Но теперь мы обращены к сообществу и открыты идеям. Это поможет нам принимать более взвешенные решения в будущем.

В целом пользователям твиттера подобная подача новой одежды для женщин показалась неуместной.

Ребята, этим постом вы стреляете себе в ногу. Некоторые купили бы платье, если бы вы просто его представили, но вы утверждаете, что это платье даёт девушкам-геймерам идентичность — это неправильно и просто невежественно. Но, по крайней мере, вы принимаете критику конструктивно.

Мы играем в игры, а не занимаемся чирлидингом.

Само платье было не худшей идеей. Проблема в подаче поста, из-за которой он выглядит жалко. Они признали, что вообще не исследовали рынок, хотя в таких ситуациях это обычно важно. Но я не думаю, что у них были какие-то плохие намерения.

Женщины в киберспорте: «Мы хотим, чтобы нас уважали. Мы хотим, чтобы нам позволяли соревноваться. Мы не хотим подвергаться домогательствам онлайн или в жизни. Наш пол не должен влиять на то, как к нам относятся в этой индустрии». Cranium: «Мы сделали для вас мини-платье».

Кто-кто увидел в дизайне платья сходство с внешним видом игровых кресел.

Так удивительно, что геймеры-мужчины сделали платье, в котором девушки будут больше похожи на мебель, которой все они пользуются.

У нас, как у девушек-геймеров, есть своя идентичность и платье по завышенной цене не придаст нам [индивидуальности]. Не могу вообразить, чтобы хотя бы одна женщина стояла за созданием или маркетингом этого товара.

С момента анонса платья пользователи продолжают активно критиковать Cranium Apparel в Твиттере. Представители компании стараются сдержанно отвечать на все обвинения и поддерживают конструктивную критику. Сотрудники Cranium Apparel уже пообещали в будущем поменять текст анонсов, касающихся «киберспортивного» платья.

Владелец британской компании по пошиву одежды Gamers Apparel Джейми Харрис отметил, что это не первое платье для девушек-киберспортсменок. При этом он считает, что, скорее всего, у Cranium Apparel были благие намерения, однако маркетологи просто недостаточно досконально продумали стратегию продвижения и, возможно, поторопились.

19K19K открытий
143 комментария

so surprising that male Gamers would design a dress that makes women look like the furniture they all use

Майка VP

Ребят, прошу вас, хватит освещать твиттер. Вы же не берёте интервью у уличных бомжей ради мнений? Чем эти "особы" заслужили микрофон?

Это начинает приносить физическую боль.

Ответить

Осторожнее, сообщения от случайных твиттероносцев - это 50% контента дтф.

Ответить

дтф без претензий на журналистику, но с претензией на желтушность. чему ты удивляешься?

Ответить

освещать твиттер

лучшее освещение твиттера - это два милых и безобидных тактических ядерных заряда на его датацентр

Ответить

Главред, как бы сам из твиттерких крикунов, причём из самых агрессивных, так что требовать подобное от действующей редакции действительно странно.

Ответить
Ответить

Вот прямо лайковый лайк за пикчу!

Ответить