Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия
упомянул киберспорт в статье о ценовых войнах и борьбе с вечными скидками на российском рынке FMCG
Спортивное спонсорство, в том числе в киберспорт, в среднем, обеспечивает 2,5−3,5 кратный возврат на инвестиции, что также делает его эффективным способом неценовой конкуренции (особенно заметно это проявилось в прошлом году в связи с проведением Чемпионата мира по футболу FIFA 2018)
Это важно. А то все ругаются: вот, мол, киберспорт — это только игра вдолгую и вообще имиджевая история. Да, иногда именно так. Но на отдельных высококонкурентных рынках такое спонсорство может стать относительно недорогим и эффективным инструментом повышения динамики продаж.
6 комментариев