Минспорта России признало файтинг киберспортивной дисциплиной

Это уже шестой жанр видеоигр в реестре страны.

.
.

Решение приняли согласно приказу от 14 марта 2019 года — в силу оно вступило месяц спустя.

Теперь в России могут проводить официальные турниры по файтингам, а игроки смогут получать разряды в этой дисциплине.

Мы рады, что список официально признанных киберспортивных дисциплин, популярных в киберспортивном сообществе и признанных международной федерацией, последовательно расширяется в России. Внесение в реестр видов спорта файтингов стало важным шагом в институционализации российского киберспорта.

Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России

На сегодняшний день по инициативе ФКС официально признаны шесть киберспортивных дисциплин: «Боевая арена», «Соревновательные головоломки», «Стратегия в реальном времени», «Технический симулятор», «Спортивный симулятор» и «Файтинг».

Изначально их было четыре, «Спортивный симулятор» пополнил список в феврале 2018-го.

Киберспорт впервые признали в России в 2016 году, а с 2017-го уравняли в правах с футболом и хоккеем — цифровые дисциплины стараются развивать на общенациональном уровне.

13K13K открытий
52 комментария

Что не мешает файтанам оставаться полумертвым жанром на фоне прочих, с высоким порогом вхождения и кучей хороших, но мертвых игр-"дисциплин".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На столько полумертвый, что ЕВО миллионы зрителей каждый год собирает

Ответить

То, что ты в него не играешь, не делает жанр полумертвым)

Ответить

ну не скажи. например в сша super smash bros. трудно назвать полумёртвым. турниры один за другим идут. тысячи людей собирают

Ответить

Особенно турниры по Injustice были мертвые, ага.

Ответить

Ого, пару дней не заходил на ДТФ, а оказывается срачик разжег и минусов огреб.
Я в общем-то не заявлял, шо файтаны говно, потому что сам поигрывал в гг и сф (больше в последний), но со своей колокольни я вижу, как файтинги если и пытаются завлечь свежую кровь, то удерживают ее крайне ненадолго, просто посмотрите статистику стимача (или уже не показывают?) по недавно вышедшим файтингам - сколько играло в тот же соул калибур на релизе, и сколько сейчас?
Конечно, есть проверенные временем файтаны, в которые активно рубятся даже сейчас (привет, 3rd strike), но я не столько об онлайне, сколько о жанре и его комьюнити в целом - нужно быть очень упорным и любознательным мазохистом, чтобы вписаться надолго, и разработчики не очень-то упрощают эту задачу - вспомните политику арксисов, у которых сначала игра выходит на аркадных автоматах, потом пацаны с аркадных автоматов раздают лещей владельцам консолей, а затем они дружно навешивают пк-аудитории, до которых тот же ггхрд помните сколько времени шел?:^)
Я к тому, что когда ты заходишь в игру, закономерно огребаешь, а затем идешь на форумы и узнаешь, что кроме духа соперничества нужно еще иметь знание фреймдаты, матчапов, механики отдельно взятой игры, а очень-очень-очень бОльшая часть игроков уже все это знает и умеет, то что удержит среднестатистического неофита и заставит его превозмогать трудности?
Лично я и мой запылившийся аркадный стик считаем, что покуда будет продолжаться вечный застой в файтинг-комьюнити из за вышеуказанного, а подогревать его будет НЕУВОЖЕНИЕ со стороны определенных разработчиков(вышеуказанные арксисы, дойка стрит файтера от крапком, doa5 как пример того, как не надо выпускать файтинги на ПК) на турниры так и будут ездить одни и те же лица, которые мы каждый год наблюдаем на эво/мфа/гдетоеще, и будут они сражаться в одних и тех же дисциплинах, а в лобби остальных игр будут дальше биться между собой перекати-поле. Если лобби вообще есть.
Тлдр - ты либо получаешь фан от процесса, либо уходи, лучше вряд ли станет.

Ответить