Киберспорт stef1k k
8778

CDPR, GWENT, Англичане, Поляки, Украинцы, Русские, и неравенство

Недавняя презентация игры Cyberpunk 2077 на выставке E3 впечатлила любителей компьютерных игр по всему миру и почти сумела затмить недавний скандал, связанный с компаний CDPR. Профессиональный игрок в Гвинт из Украины ProNEO3001 получил трехмесячный бан аккаунта и отстранение от турниров сроком …

В закладки
Аудио

Хотя постойте, начнем с лирического отступления. Перед последним сезоном ProLadder’a, стартовавшим 29 апреля, лишь перед двумя игроками (ProNEO3001 и GamekingAT) стояла задача занять первое место для попадания на чемпионат мира по Гвинту – World Masters, с призовым фондом 250000$. Минимальный разрыв по CrownPoint’ам гарантировал любому из этих игроков, при более высоком месте в таблице, попадание на этот турнир. Оба игрока достойно провели весь сезон, но в итоге украинский киберспортсмен, опередив конкурента всего на 4 очка, занял первое место. И на этом месте началось самое интересное.

Freddybabes, игрок из Великобритании, сразу после окончания сезона опубликовал твит, в котром косвенно обвинил одного из игроков в винтрейде. На следующий день игрок из "TLG" Alessio1996 завуалированно упрекнул русскоговорящее и китайское комьюнити в том же самом. Freddybabes на стриме назвал Neo подонком и сказал, что они с GameKing’ом знали, что Нео будет винтрейдить ради победы в прошлом сезоне, затем этот же посыл повторил Alessio, сказав, что русскоговорящее и китайское сообщества Гвинта винтрейдят некоторым людям из-за “географического подбора игр”. На реддите и других форумах создаётся огромное количество англоязычных тем, в которых начинается травля Нео, игрока из Украины. Огромное количество англоязычных стримеров Гвинта начинают кампанию, связанную с попытками повлиять на CDPR и заставить компанию применить санкции к Нео, ради попадания Gameking’a на World Masters. Затем, когда польская игровая студия пообещала провести разбирательство, но не забанила Нео в момент всеобщего западного возмущения, игроки из "TLG" нашли ещё один повод добиться бана Нео. Дело в том, что в Гвинте на тот момент был сложно реализуемый баг, который с определенным шансом приводил к ничьей вне зависимости от ситуации на игровом поле. TLG и Freddybabes нашли записи нескольких игр, в которых Нео, думая до конца хода, случайно активировал этот баг. Англоязычному сообществу хватило этих нескольких случаев, при почти полутора тысячах сыгранных за месяц игр, чтобы обвинить Нео в умышленном использовании этого бага. Почти две недели англоязычные стримеры возмущались поступком Нео, и CDPR выпустили статью на сайте Гвинта, в котором они объявили о сбросе результатов proNEO3001 за сезон змеи и отстранении его от участия в турнирах из-за использования им багов игры и "получения «подаренных» победных результатах в матчах, в которых его оппоненты сдавались с целью улучшить его положение в рейтинге”. Gameking едет на турнир вместо него, все англоязычное сообщество, от обычных игроков до официальных комментаторов Гвинта радуются тому, что справедливость восторжествовала.

Но так ли всё просто? Давайте попробуем разобраться в этом вместе. До этого момента мы обсуждали общеизвестные факты, теперь же перейдём к тому, о чём знал до этого момента крайне узкий круг лиц. Первый контакт Нео с CDPR в последнем сезоне произошёл задолго до конца сезона и твитов Freddybabes’a. Нео сам написал представителю CDPR о том, что некоторые соперники сдаются раньше, чем выкладывают последние карты, помогая ему пробиться на турнир. Нео сказал, что он никоим образом не побуждает людей делать это и спрашивал, как ему поступить в этой ситуации. CDPR ответила, что если Нео не будет сам просить людей сдаваться ему, то и претензий никаких к нему не будет. В ответ Нео попросил компанию CDPR отправить русскоязычного коммьюнити-менеджера Anastess на стримы и различные местах сбора гвинтеров и ещё раз объяснить о недопустимости подобного неспортивного поведения, намекнув на возможный бан. CDPR согласились с полезностью подобных мер и… никоим образом не претворили их в жизнь. Таким образом CDPR по сути сняли с Нео ответственность за поступки других людей, если сам украинский игрок никак не просил своих соперников сдаваться ему.

По ситуации связанной с «абузом» бага. CDPR нашла явное «использование» этого бага лишь в двух играх из более чем 1400 (одной тысячи четырехсот игр!!!). Процент ничьих у Нео так же не выше, чем у всех игроков из топа того сезона, либо примерно такой же, либо даже ниже. По итогу количество ничьих не превышает среднее значение, а два случая бага из почти полутора тысяч игр польская компания считает не случайностью, неизбежной при таком количестве матчей за месяц, а злым умыслом, которое необходимо наказывать отстранением от крупнейшего киберспортивного события в мире гвинта и очернением репутации игрока – одного из главных популяризаторов игры в СНГ.

Теперь коснемся Freddybabes’а и почти всей команды TLG. Хотя они пытаются предстать перед нами борцами за справедливость, их мотивация может быть чуть менее светлой. Первые оскорбления и обвинения в адрес Нео начались не в моменты, когда ему (по утверждению западной части игроков) сдавались люди, и не во время «абуза» бага ничьей, а только когда он обогнал GameKing’а за несколько бессоных дней и лишил его поездки на турнир. Лишь после этого началась травля украинского игрока и высказывания о том, что в СНГ люди живут бедно и готовы пойти на любой обман, ради того, чтобы заработать денег. И хотя Freddybabes говорит о том, что он против «обмана» Нео, возможно, он скорее за своего друга Gameking’а и просто пытается помочь ему пройти на турнир, а заодно и избавиться от сильного конкурента на World Masters.

Для того, чтобы сделать бан Нео формально более обоснованным, CDPR даже переделали пользовательское соглашение игроков в Pro-ladder’e, вписав туда пункты, которые впоследствии и указали в дисциплинарном решении.

Что в данный момент мы можем сказать о бане proNEO3001? CDPR в дисциплинарном решении не представили никаких доказательств по обоим пунктам обвинения, за которые забанили украинского игрока. Когда же люди начали создавать темы на официальном форуме и на reddit, требуя доказательств обоснованности бана, польская игровая студия предпочла просто закрывать ветки и игнорировать вопросы. После они отписали, что не могут предоставлять доказательства из-за политики конфиденциальности и продолжили закрывать темы и целые ветки.

Особенно странно ситуация с баном выглядит из-за того, что проверка, проведенная и по отношению к другим игрокам не выявила никаких нарушений с их стороны. А когда люди сами начали десятками присылать письма с жалобами на англоязычных игроков за регулярное использование бага ничьей, CDPR предпочли отмолчаться и не применять никаких санкций. Сложно судить о беспристрастности компании, когда Нео банят за 2 случая бага в 1447 игре, румынского игрока radu.andrada, после использования этого бага в двух играх подряд, не наказывают абсолютно никак, решив, что это было непреднамеренно и случайно. С чем это связано? Сложно судить, но сейчас ситуация выглядит так, что бан был не столько из-за найденных нарушений, сколько из-за волны, которая была поднята по этому поводу. Возможный сговор группы медийных личностей, связанный с травлей Нео, призыв Freddybabes’a бойкотировать турнир в случае, если на него поедет украинский игрок с итоговой целью продвинуть на World Masters своего игрока в итоге увенчался успехом. Ну так что, правда ли восторжествовали добро и справедливость?

к чему я это все, я слышал, что дтф исполняет мечты, прошу, у кого есть возможность, распространяйте этот пост на другие игровые ресурсы, помогите нам отстоять наши права на честную игру для всех!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "stef1k k", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 131, "likes": 115, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 54617, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Jun 2019 20:23:35 +0300" }
{ "id": 54617, "author_id": 123578, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54617\/get","add":"\/comments\/54617\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54617"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64970, "last_count_and_date": null }
131 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Стена текста пиздос, не могу такое читать физически, соррян.

Ответить
–11

автору лет 12, там еще не учат хорошо писать

Ответить
3

Пробачте, але я з Украiни, у нас не вивчають російську мову, зовсiм, ранiше вивчали, але й те на слабому рiвнi, тому я сподiваюсь, що ви зрозумiете, чому iнодi у деяких словах виникають помилки

Ответить
6

І правильно, що не вивчають, тут нічого вибачатись.

Просто додай побільше абзаців і відео не в кінці, а посеред тексту.

Ответить
1

в конце всей этой стены три видео с пересказом бОльшей части текста

Ответить
6

Ещё и видео

Ответить
3

Лол, то есть вместо стены неформатированного текста ты как альтернативу предлагаешь видео по 20 минут? Ты серьёзно?

Ответить
0

Увлекательного видео, прошу заметить :)

Ответить
16

Интересно, на основании чего автор сделал вывод, что был бан за абуз всего в двух случаях, когда разработчики в своем сообщении о бане явно давали понять, что был проведён анализ логов и было найдено множественное использование бага.

Ответить
1

то есть у вас 2 раза из почти ПОЛУТОРА ТЫСЯЧ - это МНОЖЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ?

лично я на стороне Нео, пусть даже я не самый большой фанат Гвинта. просто я не думаю, что это правильно - банить просто из-за того, что комьюнити обиделось по поводу проигрыша своего кумира (а ведь скорее всего так и есть).

Ответить
11

Ещё раз, разработчики смотрели логи игры, в которых наверняка можно отследить попытки использования роуп-бага - а в своих сообщениях на на офф. форуме разработчиками было несколько раз указано, что абуз был явно больше двух раз. То, что иностранное коммьюнити предоставило два видео с доказательствами успешного применения бага, не означает, что ПроНео только на них пытался или успешно пользовался багом. Поэтому формулировка автора, мягко говоря, вводит в заблуждение читателя.
Что касается того, что разработчики не дают логи - насколько я знаю, это распространенная практика среди всех игроков (поправьте, если не прав). Не вижу причин, почему CDPR должны поступать иначе - вполне естественно их желание не раскрывать детали реализации своего движка и неткода, предоставив логи игр.
Ну и да, даже если два раза применили баг, то, согласно правилам, с которыми, играя, согласился ПроНео, то разработчики все равно имеют право кикнуть игрока, увы.

Ответить
11

но вы и нас должны понять, мы живем в такое время, когда просто словам "мы проверили, он мухлевал" верить достаточно сложно, возможно действительно они не могут предоставить куски кода, логи и т.д, но всегда есть способ как-то предоставить пруфы, сейчас же для ру комьюнити это выглядит так, что сдрп сдались под давлением англоговорящей части, те, кто расследовал это дело методично сливаются сразговора переходя на другие темы и\или морозятся
мы можем принять то, что нео мухлевал, но опять же, если будут доказательства
сейчас же мы видим, что этот баг юзали на отборе к турниру, и за это простили, а нео нет
то, что сдпр не чинят его уже ТРЕТИЙ МЕСЯЦ
еще нам непонятна система начисления бана, почему в одних случаях банят на три дня или месяц, а в других на год?

мы не хотим оправдания пронео, мы хотим объяснения моментов, написанных выше

Ответить
4

1. Я бы не рекомендовал говорить за все RU-коммьюнити в данном вопросе, ибо это объективно не так, я достаточно много видел людей, которые считают, что Александр действительно мухлевал.
2. Торцов же в твиттере уже ответил, что у игрока radu.andrada не было злого умысла когда у нее случался баг, и она даже предлагала отдавать победу тому пострадавшему игроку. У Нео же видели именно намерянное использование (причем даже уточняют что эти кейсы касались не записей). Причем, стоит заметить, уже никто не говорит про "винтрейд", который сложно доказать, но который фигурировал в начале. Для заинтересованных вот даже ссылка на твиттер к нужно ветке: https://twitter.com/ThorSerpent/status/1139939979390570496
3. Если стоит вопрос о доверии к разработчикам в целом, то тогда, по такой логике, логи просить явно не стоит - ибо их подделать в нужную сторону не составит труда. А значит будет борьба с ветряными мельницами.
4. Ну что баги не чинят - не спорю, мне как игроку в Гвинт самому хотелось чтобы побыстрее чинилось все. Но наличие лазейки автоматически не позволяет ее пользоваться, увы.

@cg_CCCP @Xandr_Shibanov Артём, пощадите. Рада дважды столкнулась с багом в своих играх во время квалификации, но ее действия в матчах поддаются объяснению - злой умысел в ее действиях усмотреть сложно. О чем там можно говорить, если она предлагала оппоненту забрать победу в игре 1?
Ответить
0

Ну, поскольку разговор по ссылке у Влада со мной, все-таки уточню, что проблема ещё и в том, что разница между случаями с Нео и Радой в "наличии умысла". А вот как именно они определяют наличие или отсутствие умысла – совершенно не понятно. Плюс существующие правила вертятся только так в разные стороны, что не есть здорово. А часть вещей вообще в них не описана. Вишенка же вот ещё в чем: официальное дисциплинарное решение, опубликованное на сайте и везде, содержит два пункта обвинения. Но когда разработчиков начали спрашивать на форумах по поводу винтрейда, они медленно съехали с него. То есть расходятся даже официальные позиции на разных источниках. Это вообще что и как? Опровержения тоже никто не публиковал. И вот в этих странных условиях вся каша и варится. Слишком много непонятного, странного, подковерного. Отсюда и тревога, и истерика коммьюнити. Вопрос в конечном счёте даже не в решении по Нео, наверное, а в механизмах принятия решений вообще.

Ответить
0

Раду вроде как мужское имя.Рада женское...

Ответить
0

ну, у разных народов по разному

Ответить
8

Если по логам видно, что Пронео много раз систематически тянул до фитиля, пытаясь выбить баг, то пусть так и напишут, даже не надо сами логи предоставлять. Достаточно даже словами объяснить, как именно проводилось расследование. Поймите, многие (включая меня) топят не конкретно за невиновность Пронео, а за то, чтобы нам дали больше информации. Потому что слова "ну мы провели расследование и решили, что он виновен" — это не доказательство. Так как я не господь бог и не могу читать мысли людей, как я могу быть уверен, что именно СДПР говорят правду и ни разу не ошибаются? Никак. Почему именно СДПР я должен доверять, а не Пронео?

Не обязательно раскрывать детали движка или показывать код. Достаточно просто подробнее объяснить, как проводилось расследование, и уже многие вопросы отпадут. А пока что мы видим просто две стороны, каждая из которых обвиняет оппонента, не предоставляя общественности никаких доказательств или объяснений.

И потом, они имели право забанить Пронео просто так, по своему желанию, но тогда и написать ему, мол, бро, такое дело, ты нам не нравишься, have a nice day, досвидули. Но они его забанили, ссылаясь на багоюз и винтрейд (который доказать ещё сложнее, если вообще возможно). Ну тогда, будьте добры, объяснитесь.

И в принципе, очень хороший вопрос на самом деле, почему стримеры из тлг активизировались только после того, как Пронео сместил Геймкинга? До этого им было плевать на багоюз или что? Но это уже другой разговор.

Ответить
3

Ммм, немного плохо себе представляю, как именно разработчики должны более подробно писать про расследование в логах. Какие методы использовались? Метрики? Ну так это так или иначе не даст нам, простым игрокам, нормальной пищи для ознакомления - только почву для спекуляции.
По поводу доверия к разработчикам - тут дело каждого. Но, на мой вкус, CDPR не стало бы банить на год турниров просто из-за двух случаев намеренного использования багов. Я вполне допускаю, что могли быть дополнительные факторы, которые нам по той или иной причине решили не давать. Может быть мы их даже когда-нибудь увидим?
А так - со стороны ПроНео было бы хорошим тоном опубликовать записи игр с прошлого сезона, а судя по его twitch-стриму, они у него явно велись. Хотя бы для опубликованных спорных моментов. Тогда нам, обычным игрокам, было бы попроще судить происходящее.

Ответить
0

Он и опубликовал сколько-то там. От Нео вообще дофига информации было открыто, которую можно расценивать как доказательства.

Ответить
0

Потому что команда TLG потеряла первое место топа, это их репутация. )

Ответить
1

видосики глянул и там человек приводит статистику по ничьим, и у всех поровну, поэтому баг ничьей даже если и имел место быть, то на результат он не повлиял

Ответить
1

Насколько я помню - роуп-баг не обязательно сводит все к ничье, вполне вероятно, что попытка провалится и будет засчитано поражение, поэтому смотреть только ничьи - некорректно.

Ответить
0

Погодите, но если баг не сработал (не была засчитана ничья), то ведь и его эксплуатации не было, так? Могли быть попытки багоюза, но не сам багоюз. Это разные статьи. )

Ответить
0

Если я усе понимаю верно, мы знаем это из переписки игрока с CDPR. Но лучше уточнить.

Ответить
2

"Сложно судить о беспристрастности компании, когда Нео банят за 2 случая бага в 1447 игре" - слова автора из текста статьи. Я ничего не придумывал.

By the way, а какие пункты были в пользовательское соглашение masters были дописаны? Я нигде не видел эту информацию - можно ссылку на изменения?

Ответить
0

Этот момент мне неизвестен, самому интересно.

Ответить
9

Нет, ну если тот другой игрок (GamekingAT) не использовал этот баг и ему не хватило пару очков, чтобы пройти на турнир, то, по моему, справедливо, что его в итоге пропустили. Fair play.
На счет бана - не знаю, справедливо ли давать за это бан. Это косяк самой игры, а не использование какого-то чита (на сколько я понял из текста). В той же CS: GO был баг, когда в некоторый момент можно было выдеть через дым и этим багом пользовались большинство про-игроков и никто их за это не банил.

Ответить
0

Дак вся соль в том, что был шанс что они оба пройдут, не важно первое или второе место.

Ответить
1

Ну с текста я понял, что пройти должен был только один.

Ответить
0

Тот кто со второго - процентов на 70% проходил на мастерс. А с первого 100%.

Ответить
2

Лень читать, в двух словах напишите, а ?

Ответить
15

снг стример-игрок = хороший, зарубежные = плохие.

Ответить
6

скорее о том, что есть люди в СДПР с двойными стандартами, одних на отборе на турнир не банят, а других за то же самое банят в рейтинге

Ответить
0

пробежал статью глазами, по-моему CDRP в заголовке это опечатка

Ответить
0

CDPR наехало на украинского велика по факту ни за что.

Ответить
7

Я за то, чтобы CDPR опубликовали материалы своего расследования. Это поможет нам окончательно понять, что к чему. Если они боятся, что эта информация поможет читерам, тогда пусть исправят баг, а потом уже публикуют результаты. Главное, сделать это. Конфиденциальностью прикрываться они тоже не могут, как мне кажется, потому что сам Пронео уже сказал, что разрешает публиковать его игровые данные, и вообще, что он хоть под присягой, хоть под полиграфом может заявить, что невиновен. Так что я призываю топить за публикацию материалов расследования. Пусть это будут хоть логи, что угодно. Среди гвинтеров и программисты есть, мы сможем разобраться. Но верить на слово именно детективам из CDPR, а не Пронео, лично у меня оснований нет. Наоборот, за CDPR люди замечали, что некоторые свои обещания относительно гвинта они не исполняли. Так что слишком уж мутная эта история, чтобы разобраться без пруфов.

Ответить
4

ЦДПР капитально обосралась с Гвентом по всем фронтам и, походу, даже в работе с комьюнити. Любопытно будет увидеть мультиплеерную составляющую Киберпанка и насколько плохо она будет реализована. Если, конечно, мультиплеер не был тихонько выброшен в окно как и многие другие элементы. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

Любопытно будет увидеть мультиплеерную составляющую Киберпанка

Нахуй не нужна. Пусть игру пилят, онлайн дрочни и без них навалом.

Ответить
1

С чего вы вообще решили, что в Киберпанке будет мульт?

Ответить
0

https://3dnews.ru/971842

+шесть лет назад
Speaking to Eurogamer, CD Projeckt RED managing director Adam Badowski confirmed that a multiplayer component was indeed being developed for Cyberpunk 2077. He also hinted that the studio was exploring options for multiplayer in The Witcher 3.
https://gamerant.com/cyberpunk-2077-multiplayer-witcher-3/

Ответить
2

Т.е никакого мультиплеера даже не обещали.

Ответить
0

Шесть лет назад обещали, год назад есть серьезные намеки.
Если ты не заметил, то ЦДПР вообще жутко секретничает с игрой и не дает никакой реальной информации кроме различных крох. ДТФ в штанишки писается по пререндерам и Киану Ривз, когда ролевые элементы игры состоят из скинчика ГГ и трех вариантов отведа "Да". Тем временем на главном источнике информации об игре, твиттере, описание поменялось с "Cyberpunk 2077 — the role-playing game of the dark future" на "an open-world, action-adventure story". Ничего кроме "лел" в голову не просится.

Ответить
2

Т.е все ещё нихуя не обещали. "мы разрабатываем многопользовательский режим" и "у нас будет многопользовательский режим" не одно и то же.

Если ты не заметил, то ЦДПР вообще жутко секретничает с игрой и не дает никакой реальной информации кроме различных крох.

Куда уж тут не заметить, когда за 2 с хреном года до релиза геймплей показывают, а потом повторно ещё через год. Секретность так секретность.

когда ролевые элементы игры состоят из скинчика ГГ и трех вариантов отведа "Да".

Да у нас тут инсайдер. Или Джон Тайтор. Так ты останавливался в 2020, чтобы узнать что там с ролевой системой в Киберпанке, а потом пришёл поделиться этой информацией в наше время?

Ответить
1

В любой крупной игре выбрасывается дофига херни.
Зачем тебе информация? О игре рассказано достаточно, выдет поиграем.

Ответить
1

Омерзительное планирование и убогое руководство для ЦДПР — обычная ситуация. Из В3, например, выбросили практически готовую систему точечных ударов а-ля Ф3/НВ/Ф4 и линейку Иорвета. О том какая чудесная галера эта компания можно посмотреть у YongYea (поиск по каналу).

Ответить
2

Ты так на говно исходишься в своей нелюбви к CDPR, что аж забавно наблюдать.

Ответить
1

Ну тип, некоторые прям дико фанбоят - и что? Чувак хотя бы не выдумывает факты из головы.

Ответить
1

мультиплеер в РПГ не нужен. это не ММО.
а вот кооп - это другое дело.

Ответить
2

у фанбоев сейчас один киберпинг в голове, гвинт уже какбудто игра из паралельной вселенной

Ответить
4

именно по этому мы хотим, что бы сейчас это было преданно огласке, что бы на волне хайпа по киберпанку вылезли и не приятные стороны этой компании, и что бы она, дабы не испортить репутацию, обратила внимание на то, что творится в ее подразделениях

мы понимаем, что ВСЯ компания не виновата, что виноваты определенные люди, мы хотим, что бы эта ВСЯ компания обратила внимание на то, что в ее подразделении есть не честные люди и что-то с этим сделала

мы пытались обращаться на прямую к этому подразделению, на форумах, в поддержку, результатов нет, они, извиняюсь за жаргон, тупо сливаются и морозятся
по этому мы и решили вынести ссору из избы

Ответить
1

по красоте было бы просто извениться в своей криворукости сказать что это все по нашей вине и пустить на турик обоих, но у них там походу тоже в голове киберпинг

Ответить
1

они приняли точку того комьюнити, которое в тот момент было громче, соответственно то комьюнити их "задавило", наше же в тот момент молчало, потому что верили в то, что в СДПР сидят честные люди, как выяснилось - не все
но даже если наш игрок юзал баг, мы готовы это принять и согласиться если они предоставят пруфы, но их нет

Ответить
0

интересно будет посмотреть на популярность поста, пока вас обошли новости про новый постер кибер панка и "новость от редакции" а вот на редите опсирают егс
очень показательно я считаю

Ответить
0

я это понимаю, это не самая интересная статья, к содалению я не сильный писатель) именно по этому я прошу каждого и вас по возможности репостнуть это сообщение в какие либо СМИ

Ответить
–2

Цдпр в своей сути очень убогая фирма вся силушка которой держится на копеечном труду славянских аборигенов (демпинг контентом). В любом поле где требуется интеллектуальное решение, ЦДПР лажает как боженька. Писать о том где и как ЦДПР обосралась (например, они на полном серьезе слали судебные угрозы тем, кто пиратил Везмина 2) можно очень долго и эта история с баном будет наименее интересная из всех. Хорошая статья была бы, к слову.

Ответить
1

я не берусь судить всю сдпр, яза их действиями прям сильно не слежу, я знаю, что они делают хорошие и интересные игры, но то, что творится в гвинте - меня беспокоит именно по этому я прошу вашей помощи, вашей, и всех пользователей ДТФ, придать огласке этот конфликт, что бы нас заметили

Ответить
0

Хорошая статья была бы, к слову.

И люто заминусованная. :D

Ответить
0

Вынести ссору из избы) Нет такого выражения, есть - «вынести сор». Нечестные слитно. Дабы, ибо и прочее - колхоз. Напрямую слитно. Поэтому слитно. Предано огласке с одной «н». Блин, всю серьезность послания гробит катастрофическая неграмотность.

Ответить
3

Очень жаль Нео. Человек шел к своей мечте годами, вкладывал все свое время и душу, а его кинули в последний момент

Ответить
0

Мало кто знает, но у нео даже проблемы со здоровьем были от игры. Где-то полгода назад даже пришлось скорую вызывать

Ответить
1

Потому что только полный дебил будет работать 24/7 без отдыха

Ответить
2

Вы меня конечно можете закидать минусами, но даже едичный случай багоюза вполне себе имеет основание для дисквалификации.
Поэтому оправдания "да он всего пару раз на более тысячу игр", звучит несколько по детски. Это как спортсмена пойманого на допинге, оправдывать: "да он всего одну таблетку съел!"

Ответить
1

Э-э-э, эти пара случаев вполне могут быть случайно, написано же.
За случайный багоюз банить? :D

Ответить
1

Уже же написано что не случайно.

Ответить
0

На самом деле это недоказуемо, случайно или нет. И если ты сидишь и думаешь до последнего, то словить этот баг шансы возрастают. Типа, что - автопасом уже пользоваться запрещено?

Ответить
0

Вы логи видели раз так утверждаете? Паттерн багоюза будет отличаться от простого автопаса. Ах да, логи же не показывают, но вот в чем дело, вам их никто и не обязан показывать, так как издатель ака разработчик - последняя инстанция в данном случае, и лично у меня оснований не доверять ему нет.

Ответить
1

Это понятная логика. Но она работает в две стороны: обвинитель не обязан доказывать публике, публика не обязана верить обвинителю.

Ответить
0

Ну вообще подобные вопросы сугубо должны оставаться между оппонентами и вот это все "достояние общественности", это очень фиговая тема.
Да и безосновательные блокировки, это что то из разряда пираток, никакой адекватной компании не нужно, чтобы ее таскали по судам, отсюда у нее заведомо есть все вещественные доказательства (логи, их интерпритации и т.п), которые можно использовать в случае суда.

Ответить
0

Я соглашусь, нормальная ситуация – такая, в которой опоненты разбираются сами как взрослые люди. Но тут и у пострадавшего те же вопросы: ему просто сообщили. Дополнительная переписка лишь вскрыла кучу странностей, но информации по существу не дала. Человеку уничтожили карьеру и репутацию без особых объяснений. Ну и сразу оговорка: я свечку не держал, утверждения с его слов.

Ответить
0

Вы мне приписываете слова, которые я не говорил.
Где я просил логи? Вы что то разошлись не на шутку.
Я написал, что получается, что теперь нельзя пользоваться автопасом или брать на раздумья все время что дает игра и пасовать в последний момент. Т.е. если я буду пользоваться функционалом игры, который она мне предоставляет - меня могут забанить. Т.к. может случиться "общеизвестный баг" (про который, на самом деле, мало кто знает), который не фиксят.
И да - а ну расскажите мне про паттерны багоюза. Или просто слово красивое приплели?

Ответить
0

Я вам ничего не приписывал, а в целом описываю ситуацию как она есть. Мне непонятно откуда такое недоверие к Редам появилось?
Насчет паттернов, я занимался долгое время как разбором логов игр, так и написанием ТЗ по инторпритации удобству чтения подобных логов, так что с уверенностью могу сказать, что при достаточной информации, отличить намеренное действие от случайного очень легко, а в Редах сидят далеко не дураки, чтобы просто так блокировать кого то если им что то "показалось".
Любое подобное разбирательство решается далеко не на уровне первой или второй линий саппорта, скорее всего здесь они и с юр. отделом консультировались, так как эта проблема далеко не с рядовым игроком.

Ответить
0

Т.е. по паттернам сказать нечего. Понятно.
А по доверию. Это вообще финал. С какого перепугу я должен доверять коммерческому предприятию, целью которого является получение прибыли. В котором работает множество народу, каждый со своими тараканами, и которых я не знаю. А нео я видел и слышал, ему я верю.

Ответить
0

Мне тоже про вас понятно, в позиции "не пойман - не вор" ничего хорошего нет.

Ответить
1

Погодите. А как правильно-то? "Не пойман, но вор?"

Ответить
1

Окей, пример так сказать из жизни:
Проводили турнир по одной игре (не буду рекламировать), вкратце, при определенной комбинации действий (в том числе и не намеренной) игрок мог получить имун к урону, причем не полный, а только на НР (в игре были еще щиты/броня), то есть при визуальном просмотре матча, не всегда очевидно, что может идти что то не так. Так вот, один игрок сам заметил что забагался и стопнул матч, связался с организатором матча и попросил отменить результат игры или переиграть его. Игрок был топовый, в итоге прошел в финал, но видно было, как ему важно, чтобы все было честно и никаких подозрений не возникало.

Из поста же, Нео вроде бы только за винтрейд переживал и связался по этому поводу с КМом, но на мой взгляд правильно бы было вообще держать постоянную связь и самому фиксировать каждый матч с багоюзом и сообщать о нем, раз уж речь идет о важном для него турнире.
Понятное дело, что после драки кулаками не машут, но когда заметно давление коммьюнити стоило бы все же выстроить соответствующую стратегию поведения.

Ответить
1

Да кто ж то коммьюнити организует, это все выкрики из толпы

А по примеру: да, красавчик и все такое, но это добрая воля игрока, который вдобавок ещё и никуда не торопится. Формальных же предписаний никаких нет: играешь и играешь, простыми игровыми методами. Алгоритм регламента поведения и правил не предусматривает ситуацию, это все переходит в разряд "Мы подумали, что ты подумал, что мы подумаем, а ты не подумал". Я вот о чисто формальной стороне сейчас. Взять хоть нормальный спорт: если удары ногами в голову не запрещены, то дисквалифицировать за удар ногой в голову надо так, чтобы весь формальный свод правил спорта изменился, вовлекая новый случай в парадигму. Так запрещались соккер-кики или апсет-кики – максимально травмирующие удары ногами в голову, но при этом легализовывались же футстомпы, несмотря на то, что их можно считать читерством. Все понятие "грязного бокса" на этом построено и так далее. Это важная фигня. В киберспорте у нас есть вейвдэши, квикскопы, распрыжки и даже сами джаглы, например. Это все тоже примеры легализации экплоитинга не запрещенных дыр игры. К чему я привожу эти примеры? К тому, что при создании прецедента настолько серьёзного наказания за что-то непонятное, не описанное правилами – это повод для диалога с коммьюнити, прозрачности и установления правовой базы, а не для зарывания головы в песок.

Ответить
0

Безусловно нужен диалог, но пока это выглядит как: Реды десквалифицировали ни за что игрока который ничего такого не сделал.
Хотя игрок все же что то сделал и формально основания у Редов тоже были, багоюз как никак все же имеет место. В регламентах невозможно к сожалению расписать каждый шаг, уверен что подобной ситуации Реды не предполагали, и опять же писать: запрещено использование такой то ошибки, только привлечет к ней ненужное внимание, поэтому пишется в общих словах, что использовать не следует и т.д.
Почему применили санкции только к этому игроку, а не ко всем? Потому что к нему привлекли внимание, писать алгоритм для отслеживания подобных багоюзов на самом деле довольно затратное дело, особенно учесть, что по любому на первых порах будет ложное срабатывание. Поэтому тут все просто: привлекли внимание - проверили ручками. Но тут мы возвращаемся к вопросу "как определить намерение?" если алгоритм не позволяет узнать паттерн? Ответ - только при ручном разборе конкретного игрока, то есть сначала прогоняем скриптом, потом смотрим алерты на подозрительные действия и принимаем решение. А это значит, что введение такой модерации на всем проекте, неоправданно.
А что насчет возмущений почему не фиксят? Так фиксить это не строчку кода вставить и сохранить. Иногда могут месяцы пройти, пока не найдут необходимое решение ошибки.

Ответить
0

Ммм, и снова я по существу согласен, но конкретно в этой вот ситуации оно выстраивается неудобно. Всё тот же случай с Радой: скандал был? Был. Бан последовал? Не последовал. В чём отличие двух этих случаев технически? Ни в чём. Юридически? Ни в чём. По остальным критериям? Разный пол. Принадлежность к разным командам. Разная степень публичности. Наличие/отсутствие злого умысла. Как определяется тяжесть наказания (а она несоизмерима в технически похожих случаях)? «Исходя из контекста». А что был за контекст? «Мы не будем рассказывать, разговор зашёл в тупик, до свидания, пишите в техподдержку». Собственно, описанное вами всё правильно, и этого для коммьюнити (большой части) было бы достаточно, насколько понимаю: проверяли так-то и так, результаты такие-то, исходя из того и этого установлено, что случайности быть не могло, игрок пытался вызвать баг, и это получилось в таких-то партиях (проверяется по открытой статистике), всего случаев намеренного использования бага столько: список дат и времени матчей. Опять же, если речь не о багоюзе, а о попытках багоюза, ну так и сказали бы. Но тут, повторюсь, даже официальное заявление с делом расходится: по документам забанили по двум статьям, а по заявлениям конкретных исполнителей – по одной. Игрок то ли злостный читер, то ли "нам показалось", баги то ли повлияли на статистику, то ли случились в результате стечения обстоятельств. Игроков то ли банят за них, то ли не банят. То ли на год, то ли на три дня. О наличии багов игроков то предупреждают, то не предупреждают. Ну, повторюсь, какой это е-спорт, с таким-то подходом? Тут дело не столько в Нео, сколько в отношении. При таком отношении и при всех странностях всего дела (есть выгодоприобретатель, который сам и затеял скандал, есть зеркальная ситуация с самим выгодоприобретателем, в которой "Ну помилуйте, какой же там умысел"), есть прямые деньги, распределение которых прямо зависит от этого принятого дисциплинарного решения. Наконец, есть постоянные увёртки и уходы с темы при первых же признаках вопросов о методе принятия решения. Лично я понятия не имею, что там на самом деле было. Но мне вся эта фигня кажется донельзя странной. А я не хочу странной и сомнительной фигни в «моей» игре. Я её люблю.

P.S. Месяцы и прошли.

Ответить
0

Отличная позиция, называется - презумпция невиновности. Не знаю, что еще добавить...

Ответить
0

Вне всей этой истории – чисто для себя интересно – вам не будет трудно накидать примеров? Спасибо заранее!

Ответить
1

Я даже соглашусь, если это намеренное влияние на статистику (уже был оскандалившийся игрок, и его никто не защищал – все заслуженно), но тут баг срабатывает и случайно, да и стопроцентного способа его вызвать никто не знает, известны лишь примерные условия. В том и штука: ловили баг сотни игроков. Статистика показывает количество ничьих в пределах нормы, то есть прямого влияния на результаты не видно. Остаётся доказывать злонамеренность – то, что было у игрока в голове в момент срабатывания бага. Пока это так выглядит, и разговоры с тем же Владом это подтверждают. И это вот и интересно – как проверяли, что было в голове игрока, если в его игровых действиях (использовал время, данное игрой на обдумывание хода) нет состава преступления.

Ответить
2

В данном случае, безотносительно вины Пронео, наказание неожиданно очень строгое. Учитывая, что наказания за баги и за винтрейдинг в гвинте уже были.

Ответить
1

да, было в среднем на месяц

Ответить
1

В твиттере я спросил, почему за баг с торговцем, который позволял добрать карту просто так, банили всего на пару дней, а нео забанили на 3 месяца? Мне на этот вопрос ответили так:

«Контекст нарушения имеет значение - если бы баг с торговцем был использован при квалификации на главный турнир года, наказание было также соразмерно суровым.»

С одной стороны, в этом есть смысл. С другой — критерии серьезности контекста всё ещё неясны.

Ответить
0

Такого пункта нет в правилах, насколько мне известно. Если это и впрямь так, уже одно только это – печальная история.

Ответить
2

Ещё момент: на реддите вряд ли сама CDPR закрывала ветки, скорее они скрывались из выдачи из-за большого количества минусов или вследствие политики площадки, которой, возможно, не нравились скандалы, которые вызывают обсуждения в них.

Ответить
2

Опять заминусуют, но если в игре есть какой-то баг, то в первую очередь это вина компании-разработчика. Я понимаю, если банят абузеров, которые портят игру другим, но банить за свои косяки людей, когда они явно не злоупотребляют - бред. 3-4 использования за 1к игр - норма, если баг воспроизводится случайно. Судя по контексту баг существует долгое время.
Это относится к про-игрокам. Обычных же игроков пермабанить за баги в игре вообще нельзя. Они не читеры, игру они не модифицировали, просто разработчик обосрался (в случае если баг крупный, мелкие всегда уж есть).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Тут важно, мне думается, что Freddybabes все-таки не просто игрок, а бывший чемпион, займовый подросток с большим влиянием.

Ответить
2

Да и баг с веревкой не просто "был на тот момент", он и сейчас есть, и на челленджерах был. С ним не торопятся.

Ответить
1

оформления текста - ад.

Ответить
0

извините, я не учился оформлению текста и старался только точно передать свою мысль

Ответить
0

ничего, все приходит с опытом.

Ответить
1

вот сучёныши. 'Клиентоориентировались', значит.. курвы. Съездить, обкидать их бункер гнилыми помидорами и яйками.

Ответить
1

Позиция "бля, я думал просто, оно само" конечно сомнительная

Ответить
0

возможно, отрицать не буду, но должны же быть пруфы того, что он рил этот баг юзал больше двух раз, должны быть пруфы сдпр на основании того, почему они забанили его, так, по моему мнению, и мнению многих из нашего сообщества, должна работать судовая система

Ответить
1

Не знаю как сейчас, но киберкотлет в Гвинте год назад было не сильно много. Сцена маленькая и достаточно паре таких товарищей, как Фредди закозлиться и выставлять ультиматумы, то так любого игрока сольют. Ибо кому нужны пара нонейм калек на турнире, если они не приедут.

Ответить
0

Приедут. Пронео уже приезжал ведь, это не первый его турнир.

Ответить
0

Ну пронео хоть и игрок не топовый, но на турики ежемесячные он появлялся достаточно часто, отлетал быстро, да, но видели мы его там стабильно много

Ответить
0

Ага, никакого винтрейда, только ущемление CIS коммунити проклятыми австро-англосаксами:
https://youtu.be/kVccl_9p2tQ?t=561

Ответить
0

не смущает что такую утку можно на каждого снять, а потом поднять ор в удобный момент?
собственно от нео тут что то зависело? хде его вина то?

Ответить
0

Он на стриме предложил челу консиднуть в войсе в проигранном матче, ничего?

Ответить
0

это напарник хауса был, по твоему они сидят в войсе и играют против друг друга при этом нео о себе в 3ем лице вешает и пытаеться угадать своиже карты на руке ?

Ответить
0

С чего ты взял, что это нео был? Просто какой то чувак с хаусом стримил и они общались. Если за такое банить, то можно так сделать, что бы весь проладер перебанили. Садишься и под запись консидишь всем в подряд. Можно еще это с другом обсуждать, так убедительнее для некоторых.

Ответить
0

1600 (одной тысячи четырехсот игр!!!)

Ответить
1

оупс, ай эм соре, поправил

Ответить
0

Переводи на английский и пости в гвинт сабреддит и жди ответов CDPR. Их точку зрения я прочитал, они пишут "мы его забанили за многочисленные нарушения, пруфов не будет". Все коммьюнити осуждает, в комментах летят какие-то клипы, где он баг абьюзил. Так что я хз кому верить, но тут вряд ли кто-то повлияет на реддит, кроме тех, кто шарит что реально произошло, ищи переводчика.

Ответить
1

Дело в том, что англоговорящие стримеры Фредди (чемпион кстати) и Алессио, перед этим всем устроили травлю Пронео. И у юзеров реддита уже сформировалось мнение. Пронео не говорит по английски и никак не мог себя защитить. Вот поэтому на реддите все жестко минусится.

Ответить
–1

То есть весь сыр-бор из-за того,что кто-то обосрался и не смог залатать баг с ничьей? Пиздец у них там дела делаются.

Ответить
1

Если в кратце, еще из-за того, что при бане, они не предоставляют пруфов

Ответить
0

Предлагаю замашнить на переигровку всего сезона,как только починят.

Ответить
1

мы тоже предлагали на реддите аннулировать результаты месяца, но они уже забанили игрока и не хотят оспаривать это, все наши доводы они сводят к тому что "мы посмотрели, мы забанили" без пруфов, а тему по поводу кол-ва багов они вообще потерли со словами "если у вас баги, обращайтесь в поддержку игры"
про то, что по этим багам обращаются уже третий месяц - они просто игнорируют

Ответить
1

Какая-то вопиющая халатность. Они плюс карму от пожертвования решили забалансить минус кармой?

Ответить
0

Нужно понимать, что киберпанком и гвинтом занимаются совершенно разные люди. Не стоит смешивать эти два «подразделения». Гвинт игра достаточно нишевая и сомневаюсь, что большие боссы студии сильно уж следят за тем, что там происходит.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Какие именно новые положения ввели в соглашение, чтобы подвести под них бан пронео?

Ответить
0

Требуем пересмотра дела. Надеюсь глас народа будет услышан.

Ответить
0

в самом низу есть линк на реддит, на который я всех вас приглашаю, что бы наше мнение было услышано

Ответить
0

эмм... такое дело... 'неравноправие' вроде как слитно пишется...

Ответить
0

пробач мене, я з їншої країни

Ответить
0

эммм... (использовал яндынкпереводчик...) ничо, так победим.

Ответить
0

Интересно там у вас, весело.

Ответить
0

Наших б’ють!

Ответить
0

ЪУЪ КЪУРВА

Ответить
0

все люди ровны, но есть ровнее...

Ответить
0

Не знаю, зачем я это прочитал, но было интересно.

Ответить
0

Польска курва хуле

Ответить
0

а шо писать про темное дело уже не в моде?дело то темное :<

Ответить
0

Microsoft и CDPR показывают Кеану Ривза на E3. Через несколько дней пост про CDPR и Нео. Совпадение? Не думаю! Новая часть Матрицы Confirmed!

Ответить
0

Честная игра на поле создателей и владельцев игры? Серьезно? На два твоих распространения у реддита будут тысячи.

Ответить
0

p_star третье видео уже подкатил:
https://youtu.be/rKkoljSri8I

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления