Team Spirit провела ребрендинг. Обновили логотип, форму и стиль

На протяжении последних 14 месяцев внутри коллектива проводился длительный процесс ребрендинга, в связи с желанием соответствовать современным тенденциям в дизайне и необходимостью укрепления образа бренда в медиапространстве.

Мы обновили логотип, форму и айдентику. Теперь у команды чёрно-белый стиль. Новый образ призван обратить на себя внимание как аудитории киберспорта, так и людей, далеких от гейминга.

Team Spirit провела ребрендинг. Обновили логотип, форму и стиль

Разрабатывая основную визуальную коммуникацию, в дизайне был сделан выбор в пользу схематичного и простого стиля: для быстрого доступа к информации без визуального мусора и с акцентом на правильной и хорошей типографике.

Team Spirit провела ребрендинг. Обновили логотип, форму и стиль

Процесс ребрендинга начался с исследования основных ценностей Team Spirit, на базе которых был сформулирован манифест, заключающий в себе основную миссию и цели организации. Образующими качествами были выявлены спокойствие, уверенность, стойкость и открытость. В результате команда дизайнеров Team Spirit самостоятельно разработала новый визуальный стиль, не прибегая к помощи сторонних агентств.

Посмотрите на наш сайт!

«Киберспорт развивается быстро и завлекает всё большее количество людей. Несмотря на строгость цветов, мы с уверенностью можем сказать, что новая палитра подойдет как для молодой, так и для взрослой аудитории.Чтобы дополнить строгое сочетание цветов, мы внедрили в наш визуальный стиль графемы. Теперь принадлежность игрока к команде показывает классическое сочетание цветов и одна измененная буква. И этого достаточно».

Внутренний штат дизайнеров
Team Spirit провела ребрендинг. Обновили логотип, форму и стиль

«Цель Team Spirit — встать в один ряд как с лучшими клубами СНГ, так и с западными конкурентами. Мы осознаем, что это долгий путь, но наш новый стиль подчеркивает эти амбиции. Для нас ребрендинг — это шире, чем смена визуального образа; это определение нашей философии, новый подход к работе над контентом и ко взаимодействию с комьюнити в целом».

Константин Мачаидзе, Бренд-директор
Team Spirit провела ребрендинг. Обновили логотип, форму и стиль

«Решение о смене визуального стиля абсолютно закономерное. Мы чувствовали, что наш образ морально устарел и не отвечает ни нашим запросам, ни запросам современного медиапространства. И в данной ситуации я бесконечно рад тому, что в моем штате оказались люди, которые не только не побоялись взяться за такой амбициозный проект, но и смогли его выполнить на высочайшем уровне. Мы планируем обойтись без серьёзных изменений в бренде в течение ближайших лет».

Никита Чукалин, CEO
3838
43 комментария

Комментарий недоступен

17
Ответить

ave

2
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Та же фигня была, когда Нави делали ребрендинг.

1
Ответить

невозможно воспринимать серьезно когда пари матч спереди...

1
Ответить

простите

7
Ответить