Киберспортивные клубы соревнуются в программах лояльности для своих фанатов

Фото Team Liquid и NAVI
Фото Team Liquid и NAVI

Киберспортивные организации активизировались в борьбе за болельщиков – вскоре после запуска программы лояльности Team Liquid свой проект для фанатского сообщества представили NAVI.

Не так давно европейская киберспортивная организация Team Liquid запустила программу лояльности для болельщиков под названием Liquid+. Привязав свои аккаунты в соцсетях к этому сервису, фанаты набирают очки за посты о команде, просмотр стримов игроков Team Liquid и выполнение других заданий. Набранные очки можно обменять на призы в магазине проекта, например, на клубное джерси с автографами команды или на катку с одним из ее игроков.

Теперь свое слово сказала другая киберспортивная организация – NAVI. Клуб объявил о запуске первого сезона Navination – проекта, который позволяет фанатам получать награды от команды. При этом СНГшный клуб подошел к вопросу более технологично и добавил больше игровых механик для вовлечения болельщиков.

Участники Navination смотрят стримы игроков NAVI и получают дропы, из которых можно крафтить призы, в частности, мерч NAVI и геймерские девайсы Logitech. И дропами, и призами фаны могут обмениваться между собой.

За просмотры и крафты участникам начисляются очки опыта. Болельщики соревнуются за призовые места в лидербордах – чем больше опыта, тем выше место в таблице. Лидеры получают призы недели и сезона. Главный приз турнира – полный сет профессионального игрового оборудования Logitech: мышка, игровая поверхность, клавиатура и наушники. Также в рамках Navination можно принять участие в AMA-сессиях с представителями NAVI.

Несмотря на отдельные различия, и Liquid+ и Navination явно нацелены на повышение вовлеченности болельщиков в ежедневную жизнь клубов. Фанаты общаются с игроками и соревнуются за призы, а Team Liquid и NAVI увеличивает просмотры стримов и активность в своих соцсетях. А заодно привлекают дополнительное внимание к командам и клубному мерчу.

11 показ
649649 открытий
11 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Считаю что это лучшее

Ответить

Это то что мы заслужили

Ответить

Для фаната наверное прикольно, но для левого человека такой себе подарок.
В общем там одни футболки и худи, но если постоянно смотришь стримы Нави, то прикольно получить какой то бонус.

Ответить

Не удивительно, что они лояльностью занимаются. Им явно для их же спонсоров (там всякие 1xbet и прочие) нужны просмотры и всякие показатели. Клубы нынче очень заинтересованы в том, чтобы лутать больше денег.

Плюс магазины стикеров/игровых товаров. Там и игрокам что-то перепадает, если вспомнить старые Dota сеты игроков. Слышал, что тот же NS, вроде, около 15к баксов получил тупо за то, что сет с дизраптором по его именем выходил)

С наклеек игроков, наверное, всякие Navi/Liquid тоже что-то получают. А чем больше лояльность, чем больше увлеченность, тем выше метрики, тем ближе всякие компании к тому, чтобы заключить с тобой двадцать два контракта.

Наверное как-то так)

Но в целом, киберспорт — дело развивающееся, хорошо, что такой интерактив идет, интерактивчики — интересно, коли время на них есть)

Ответить

У Ликвидов кстати классный мерч. У них была коллаба с Марвел, достаточно красивые футболки получились. А совместный мерч по Наруто раскупили за пару часов.

Ответить
Ответить