{"id":3882,"url":"\/distributions\/3882\/click?bit=1&hash=7c8157436f39ac9930a6c5087f1d437feef1115a4e25ef1e95d1c67dc223957e","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Киберспорт
h8CSKA

Team SoloMid стали чемпионом Apex Legends Preseason Invitational. NAVI — вторые

Вчера ночью завершился, проходивший с 13 по 15 сентября, турнир Apex Legends Preseason Invitational с призовым фондом $500,000. Победителями турнира и обладателем главного приза в размере $105,000 стал коллектив из США Team SoloMid (ImperialHal, Albralelie, Reps), второе место и $75,000 завоевали Natus Vincere (9impulse, clawz, pkmk), а третье место и $60,000 достались корейцам из Wyvern (KaronPe, Selly_o, Parhka_V).

Победитель турнира определялся по нестандартным правилам – победителем становилась та команда, которая первой сможет одержать победу в матче после того, как наберет в сумме 50 очков по итогам гранд-финала. Распределение мест со 2 по 20 происходит на основании набранных очков после окончания матча, по итогам которого был выявлен победитель. Благодаря данному правилу – гранд-финал превратился в семичасовой марафон и для определения победителя понадобились 11 матчей по итогам которых в драматической борьбе победу одержали представители TSM.

Приз за наибольшее количество убийств в гранд-финале турнира поделили между собой представители Natus Vincere clawz, 9impulse и игрок Wyvern Selly_o.

​слева направо: clawz, 9impulse, Selly_o

Всего в турнире принимали участие 80 лучших команд по Apex Legends со всего мира, в том числе 5 коллективов, в которых выступают игроки из СНГ региона, а именно:

789 (Xaniyaa, Exens, Esdesu)

Gambit Esports (Artyco, sunset и норвежец siigN)

Winstrike Team (Fyzu, Wrugb, Desertuk)

Athaim (msh, KTVSKY, Chrollo)

Одним из главных открытий турнира стало успешное выступление российской команды 789, подарившей зрителям множество ярких моментов и эмоций.

Xaniyaa выигрывает матч в ситуации 1vs3 в финале верхней сетки турнира

Коллектив 789 быстро покорил сердца зрителей и завоевал симпатии комментаторов турнира своей яркой игрой и историей команды-золушки. За спиной 789 не стоит какая-либо киберспортивная организация и к тому же в их составе выступает очаровательная девушка-геймер Esdesu, единственная девушка, попавшая в гранд-финал.

Esdesu
Esdesu выигрывает схватку в ситуации 1vs2 в гранд-финале

После уверенной победы в финале верхней сетки турнира игроки 789 подходили к гранд-финалу турниру в роли одного из фаворитов. Несмотря на уверенный старт и победу в первом матче гранд-финала – коллектив 789 занял итоговое 5 место и выиграл $39,000.

Третьим представителем СНГ региона в гранд-финале выступали игроки команды Gambit Esports, также до последнего матча турнира претендовавшие на победу, занявшие итоговое 11 место и получившие денежный приз в размере $9,000.

В шаге от участия в гранд-финале остановился российско-белорусский коллектив Winstrike Team, занявший 11 место в финале нижней сетки турнира.

Также хочется отметить 13 место команды Third Impact за которую выступает латвиец Forsak3n, известный по выступлению за сборную России на Чемпионате Мира по Overwatch в 2017 году, 14 место европейского состава Virtus.pro и 15 место команды Counter Logic Gaming, в составе которой выступает игрок на геймпаде NiceWigg (один из двух игроков на геймпадах, принимавших участие в турнире).

Итоговая таблица​

От себя хочу отметить, что несмотря на технические и организационные огрехи – турнир получился насыщенным, интересным и очень непредсказуемым. Надеюсь, что киберспорт в Apex Legends продолжит развиваться, а сама игра будет пополняться всем необходимым функционалом, который позволит сделать трансляции турниров более зрелищными и удобными. Очень рад за наших ребят и надеюсь, что EA в будущем не станут больше превращать гранд-финалы в семичасовые марафоны, это тяжело как для игроков, так и для зрителей. Это мой первый пост на DTF, поэтому заранее извиняюсь за все ошибки и неточности.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Wertorium

Было очень здорово смотреть все эти дни турнир. На самом деле, хотелось бы, чтобы таких мероприятий было больше, может через онлайн турниры, чтобы игрокам не пришлось всей своей киберспортивной шоблой ездить по ланам.

А насчёт правил, то мне кажется, идея очень даже норм: вы набираете некое количество очков, чтобы исключить случайность "одной победы до выигрыша", а потом, все подходящие по уровню команды играют до первой победы. 

Ну и я не был против большого количества классных игр в финале)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Марков

В конце месяца будет ТвитчКон с таким же призовым. Нави уже отобрались.

Ответить
Развернуть ветку
Абстрактный велосипед

clawz это чувак, который всех в Quake нагибает?

Ответить
Развернуть ветку
NikeRossXP

шо там стрелять, шо тут стрелять)

Ответить
Развернуть ветку
vrm zar

У них ещё и тренером Cypher.

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA
Автор

да, он самый

Ответить
Развернуть ветку
Антон Марков

он уже апексер, а не квакер)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Хамидуллин

Надо было более кликбейтный заголовок сделать, типа: Нави в финале!)

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA
Автор

Я такой цели не преследовал, у меня вообще не было идей для него :)

Ответить
Развернуть ветку
Litriche

Формат турнира ужасный, да и сам турнир спорный. Никто не объявлял четкое количество раундов, в результате все свелось к тому, что кто первый наберет 100 очков, а это продлилось на 11 игр. Мне даже сил не хватило досмотреть, становился на 7-й игре.

В итоге отличные команды, которые показывали весь турнир хорошие результаты (789) после 5-й игры спеклись и спустились с призовых мест. Можно сказать, что турнир был не на хорошую стрельбу и позиционку, а на выносливость (

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA
Автор

Организаторы преследовали понятную цель - хотели, чтобы победа в матче совпадала с победой в турнире. Правила с победой после 50 очков - действительно спорное, не очень спортивное, так как вносит лишний элемент случайности, но заставляет все команды играть на побежку. Вот чего никто не ожидал, что матчей окажется настолько много.

Ответить
Развернуть ветку
Litriche

Да это просто полный бред, все эти "размытые" победы после 50-и очков. Нави первые взяли 50, могли бы отдать им. Да и тогда было нормальное количество раундов - 5-ть. Но нет, нужно затянуть. Могли сделать фиксированное количество раундов (8-ь, как изначально было), и кто набрал бы максимум очков, тот и победил бы... В общем один негатив вызвал турнир, в результате кажется, что спецом натянули на победу команду ТСМ, хотя они ну очень среднячково себя показывали весь турнир.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Марков

Необходимость победы после набора 50 очков сделали для того, чтоб не было команды которая выиграла чемпионат заняв три третьих места в гранд-финале, или занимающей плохие места, но набивающей фраги.

И как могли натянуть победу на какую-то команду, если регламент был известен заранее?

Ответить
Развернуть ветку
Litriche

В итоге весь смысл от набора 50 очков нивелировался, что и показывает хреновую организацию турнира. В результате и победила среднячковая команда, которая не особо себя показывала и занимала среднячковые  места, вместо интересных фаворитов. А про натягивание победы - эт я так, в сердцах ляпнул.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Марков

По-моему неплохой формат.(хотя допиливать надо, чтоб не было так долго)

Если бы нави на второй добрали очко, чтоб было 50 а не 49, а третью выиграли, то все  наоборот говорили бы, что ГФ короткий. Или g2a могли выигрывать раньше, когда у них игрок закрысил, а потом ворвался и развалил несколько команд и остался 1 на 1.

Да, это не очень удобно, когда кол-во игр не фиксировано, получается что там диапазон 3-20+. Но кто виноват, что фавориты раньше других набрали 50 очков, но необходимую победу добыть не смогли. Матч-поинтов было куча.

Тем более Гранд-финал есть гранд-финал. Не важно как ты играл до этого, если на нем ты сыграл хорошо, значит заслужил победу.

Виртус про вот на протяжении турнира играли хорошо, а в ГФ 14 место более чем заслуженно заняли.

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA
Автор

При всей моей нелюбви к токсичным TSM - их нельзя упрекнуть в том, что они не заслужили победы в турнире. Куда больше бы вопросов вызвала бы победа, тех же Gambit'ов, за которых я сильно переживал, которые одними из последних набрали 50 очков, а при должном исполнении - они могли бы выиграть матч. Вот это было бы очень неожиданно :)

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA
Автор

Ну, то что выстрадали победу для ТСМ - это конечно конспирологии уровня Ren-TV, но как мне кажется - сама задумка была интересная, но исполнение подкачало :) не думаю, что такую практику подхватят, другие организаторы. Мне тоже обидно за NaVi и особенно за 789, которые могли занять ещё выше позицию, но как есть.

Ответить
Развернуть ветку
Reverse Shift
Esdesu выигрывает схватку в ситуации 1vs2 в гранд-финале

Шо там по нытью про инклюзивность?

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA
Автор

что вы имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Reverse Shift

Что уже пару лет как всюду нытьё что женщин не пускают в киберспорт токсичные белые цисгендерные киберкотлеты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA
Автор

double elimination, команды играли между собой. Это первый LAN-турнир, где между собой играли все самые топовые команды мира.

Ответить
Развернуть ветку
Edmon

Нави проиграли в финале, флешбеки, они повсюду

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null