Не знаю про Лигу, но в рекламу International Valve если и вкладывается, то по самому минимуму. Они не делают короткометражки и не пишут песни с кореяночками. В любом случае это тоже отражается на вовлечении новой аудитории.
Тактика риотов байтить инцелов рисованными бабами никогда не перестанет действовать. А тут еще и промоушн в виде BTS и корейской попсы. Добавьте сюда анальный донат чтоб поиграть за рисованную "чику" и порция дерьма готова. Bon appetit, monsieur!
Не знаю про Лигу, но в рекламу International Valve если и вкладывается, то по самому минимуму. Они не делают короткометражки и не пишут песни с кореяночками. В любом случае это тоже отражается на вовлечении новой аудитории.
Так дота это и не про новую аудиторию, как ни крути, но там порог вхождения выше, чем в том же лоле.
Тактика риотов байтить инцелов рисованными бабами никогда не перестанет действовать. А тут еще и промоушн в виде BTS и корейской попсы.
Добавьте сюда анальный донат чтоб поиграть за рисованную "чику" и порция дерьма готова. Bon appetit, monsieur!
Песни это одно, а они делают полноценную рекламу, по телеку, на ютубе. Даже Сыендук сделал рекламу для лола.
Ну, Вальвы в Стиме всплывающее окно на входе делает, мол, там инт.
Но это все.