В ходе эксперимента в первую очередь исследовались главные критерии эффективной игры — скорость реакции, стартовая готовность внимания,
распределение внимания, концентрация, память и общее эмоциональное состояние. Выяснилось, что
у голодных игроков
больше всего нарушается память, концентрация и общая эффективность. После еды эти показатели повысились на 26,4%, 19,1% и 8,2% соответственно. У других
критериев разница оказалась менее заметной. При этом устойчивость внимания осталась почти такой же — показатели отличались всего на 0,8%.
Не есть 12 часовСъесть гребаную шоколадкуСытые участники
Ну это от батончика так улучшилось. А прикинь если б они стейк говяжий съели? Это ж сколько в процентах повысится всё! Миллионы, миллиарды!
Справделивости ради стоит сказать, что ненадолго голод всё же исчезает, проблема только в скачкообразном появлении его снова.
Ну ты же не знаешь сколько шоколадных батончиков они съели? Может быть их обязали сожрать по 500 грамм :)
Молодцы) в порядке развлечения: как замерялись "скорость реакции, стартовая готовность внимания, распределение внимания, концентрация, память и общее эмоциональное состояние"?
общее эмоциональное состояние - уверен, что замеряли паузы между матерными вскрикиваниями и частота оскорблений в чат.
Комментарий недоступен