Snickers выяснил влияние голода на геймеров

Производитель шоколадных батончиков проанализировал, что будет, если играть в определённые жанры игр голодным.

Об этом сообщается в поступившем в DTF пресс-релизе.

Snickers выяснил влияние голода на геймеров

В исследовании, которое проводилось в четыре этапа, приняли участие 35 человек, увлекающихся компьютерными играми, а также киберспортивная команда Vaevictis eSports, выступающая в дисциплинах League of Legends и Point Blank.

Геймерам было необходимо в течение дня избегать физических нагрузок, не пить ничего, кроме воды, а также не есть за 12 часов до исследования. Несколько специалистов изучили различные показатели, а затем попросили игроков съесть батончик Snickers и повторили процесс уже с сытыми участниками опыта.

В ходе эксперимента в первую очередь исследовались главные критерии эффективной игры — скорость реакции, стартовая готовность внимания, распределение внимания, концентрация, память и общее эмоциональное состояние. Выяснилось, что у голодных игроков больше всего нарушается память, концентрация и общая эффективность. После еды эти показатели повысились на 26,4%, 19,1% и 8,2% соответственно. У других критериев разница оказалась менее заметной. При этом устойчивость внимания осталась почти такой же — показатели отличались всего на 0,8%.

Эмоциональное состояние участников также почти не изменилось. Сытые игроки в целом стали менее агрессивными, упрямыми, раздражительными и замкнутыми.

​Результаты эксперимента принесли нам как ожидаемые ответы, так и ряд сюрпризов. В списке очевидных качеств, страдающих от голода, оказались: скорость реакции, концентрация и эффективность работы. Но для меня стало сюрпризом, что рабочая память так сильно будет подвержена влиянию голода.

Ян Бравый, физиолог и тренер профессиональной велосипедной команды Astana Pro Team

Помимо этого результаты исследования показали какие навыки могут ухудшиться и на какие жанры это может повлиять.

  • ​ В шутерах огромную роль играет скорость реакции.
  • Для различных симуляторов, в которых много монотонных и повторяющихся действий, важен показатель утомляемости, часто приводящий к потере точности.
  • В MOBA очень важен показатель внимания и концентрации.
  • Стратегии требуют от игрока хорошую память.
  • В MMO-играх в первую очередь важен общий настрой игрока, от которого зависит коммуникация с союзниками.

Участвовавшие игроки и киберспортсмены после исследования отметили влияние голода на собственную игру и прокомментировали результаты, отметив что стараются никогда не играть с пустым желудком.

1111
17 комментариев

Не есть 12 часовСъесть гребаную шоколадкуСытые участники

12
Ответить

Ну это от батончика так улучшилось. А прикинь если б они стейк говяжий съели? Это ж сколько в процентах повысится всё! Миллионы, миллиарды!

2
Ответить

Справделивости ради стоит сказать, что ненадолго голод всё же исчезает, проблема только в скачкообразном появлении его снова.

Ответить

Ну ты же не знаешь сколько шоколадных батончиков они съели? Может быть их обязали сожрать по 500 грамм :)

Ответить

Молодцы) в порядке развлечения: как замерялись "скорость реакции, стартовая готовность внимания, распределение внимания, концентрация, память и общее эмоциональное состояние"?

2
Ответить

общее эмоциональное состояние - уверен, что замеряли паузы между матерными вскрикиваниями и частота оскорблений в чат.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить