Ищем 3D дизайнера для мобильного пазла на Unity

Доброго времени суток! Мы работаем над сюжетным пазлом в стилистике древнего египта, визуально - стилизованный реализм. Обьекты и сцена выполнены в 3D, с добавлением поверх 2D персонажей во время диалогов.

Ищем 3D дизайнера для мобильного пазла на Unity

Релиз на мобильных планируется к концу этой осени. Технически проект закончен и мы хотим найти специалиста который поможет добавить в него различные элементы декора для разнообразия финальной картинки. Ассеты уже брали, хочется чего то более подходящего к текущему стилю.

Соответственно от 3D художника нам желателен опыт работы с мобильными играми, базовое понимание оптимизации и опыт работы с Unity. Идеально если есть опыт в инди-разработке и работе в схожей стилистике или желание их приобрести. Предполагается определенная свобода творчества в рамках стиля без необходимости четко следовать тз.

По поводу оплаты, это наш первый проект и мы делаем его на энтузиазме, однако он точно и в ближайшее время выйдет в стор. Мы готовы оплатить вашу работу после его публикации, условия и объем оплаты обсудим в индивидуальном порядке, в зависимости от объемов проделанной работы. Также можно рассматривать наш проект как вклад в ваше портфолио для дальнейшего трудоустройства.

Контакты: Telegram: @Inakovo

Discord: VashDeStampide#3130

66
4 комментария

А где сама стилистика проекта ?

Если говорить о 3D обьектах, то помимо того что есть тут, их немного. В остальном меню, персонажи, арты - выдержанны в рамках единого стиля.

1

О тридцать лет назад в одной игре про исследователя пирамид это была одна из механик головоломок. Нужно было покрутить отражатели чтобы луч попал куда следует и открыл дверь. А они взяли скорей всего из Индианы Джонса

Если покопать она много где была, и в принце персии, и в куче других AAA игр, разрово встречалась, оказалось даже есть настольная игра американская в таком стиле, чуть ли не канон у них, что было совсем уж удивительно