Потерялся Junior Unity-разработчик для двумерного point-and-click приключения

Потерялся Junior Unity-разработчик для двумерного point-and-click приключения

Кратко: ищем C#/Unity junior developer, который умеет работать с Git и Unity Cloud, на энтузиазме.

Кто мы?
Мы — menschen eternity, инди-группа разработчиков. Нас 12, в таком составе уже почти год. Работаем по системе scrum (спринт - неделя, есть цели на месяц, в конце присылаем в чат и обсуждаем). Поддерживаем хорошую организацию. После выпуска финальной демоверсии планируем искать издателя, среди тех, кто занимается адвенчурами. Сейчас активно ведем соцсети и делаем демку с трейлером для стима.

Что за игру делаем?
«Между небом и землей» — приключенческая игра в жанре point-and-click, рассказывающая историю немецкого летчика Первой мировой войны, который, бродя по старому дому, пытается разгадать тайну событий прошлого.

На какой стадии сейчас проект?
На данный момент разработан базовый функционал и механики, большая часть существующих сцен представлена в финальном варианте. Ближайшими задачами будет разработка новых механик для экшен-эпизодов.

Ждём твою заявку!

После заполнения формы мы с тобой свяжемся и попросим выполнить небольшое тестовое задание.

11
4 комментария

Круто выглядит) Написал в ЛС.

1
Ответить

Мде, королевство кривых зеркал, твою мать.
Вы даёте тестовое задание, ждёте энтузиазма?! Че правда б**ть?!
То есть желание тратить своё время на вас уникатов с пресным художеством тугосерь, забесплатно пахать на вас, да ещё на скраме, с недельными спринтами.. за это ещё и побороться надо?!..
Охереть!...

1
Ответить

Добрый вечер! Тестовое необходимо, чтобы проверить компетентность новичка во избежание проблем позже, а работа на энтузиазме подходит для тех, кого как и нас зажгла идея этого проекта, тем более что мы предлагаем даже определенные наработки, и находимся существенно дальше уровня идеи. В свою очередь мы можем предложить опыт участия в серьёзном проекте, и коллектив, где все хотят его удачного релиза.

Что касается scrum-системы, она используется как раз таки чтобы сделать работу удобной, объем спринтов не обязательно должен быть колоссальным. Видим, что вы тоже занимаетесь разработкой, желаем удачи и довести проект до конца!

Ответить