Ищем Level-дизайнера на UNREAL
Нужен Level-дизайнер
Мы — небольшая команда, работающая над survival-игрой в безжалостной пустыне. Нам нужен Level-дизайнер, который может создать атмосферные, продуманные локации, где игрок будет бороться за жизнь среди песков.
Игра рассчитана на быструю разработку так как локация нужна практически однотипная.
Что предстоит делать:
Проектировать и строить уровни в Unreal Engine 5 (ландшафты, руины, локации).
Работать с динамическим песчаным ландшафтом (движущиеся дюны, песчаные бури).
Создавать оазисы, заброшенные поселения — места, где игрок сможет передохнуть или найти ресурсы.
Продумывать геймплейные сценарии (поиск воды, укрытие от песчаной бури и тд).
Имеется:
Знаюший программист на UNREAL с знанием С++ и Bluprint
Опытный 3d Artist имеющий опыт работы в студиях.
На данном этапе каждый день пишется или корректируетсяд документ и создаются системы.
Готово:
Инвентарь, крафт, система жизней, смена дня и ночи, добыча воды, проверенный мультиплеер, система влияния тени на персонажа и несколько видов моделей.
Все вопросы можете задать в лс или написать в дискорд или ТГ.
Дискор - danker9140
ТГ - https://t.me/Danker_9140