Ищу кодера для хоррор-игры с психоделом и постсоветской атмосферой
Привет! Ищу кодера для хоррор-игры с психоделом и постсоветской атмосферой
Хочу сделать странную хоррор-игру с упором на психоделику, внутренние беды героя и постсоветскую эстетику. Для этого мне нужен кодер на C++ или C#. Че так? Потому что я работаю в Unreal Engine и немного в нём разбираюсь, но сам я не программист, поэтому язык я не усматриваю
Немного обо мне:Я занимаюсь всем, кроме кода: моделинг, текстуры, визуал, атмосфера — это всё на иожет быть мне. Работаю скорее для кайфа и опыта. Обещать деньги сразу не могу, но если что-то выйдет и появится прибыль — делим всё честно пополам.
О самой игре:Главный герой — советский мужик 40–45 лет, живёт один и постоянно пьёт.Игрок вместе с ним выпивая алкоголь погружается в странный и пугающий трип, где начинают появляться монстры, символизирующие его вину, стыд, страх и другие тяжёлые эмоции. По мере того сколько мы выпьем реальность будет всё больше искажается, а герой будет всё больше терять связь с собой.Изначальная цель - найти алкоголь
Финал будет разделен на 2 концовки:
отказаться от последней бутылки — и принять всё, что он сделал (хеппи энд);
выпить — и погибнуть от передоза.
Кто наш герой:Когда-то он часто избивал свою жену и сына в пьяных приступах. В один момент он забил их до смерти, но до сих пор не может в это поверить. В игре эти события будут всплывать в виде кошмаров и образов, которые его преследуют.
Стиль и атмосфера:Хочу сделать графику в духе Fears to Fathom — такой ретро-пиксельный стиль, который хорошо передаёт атмосферу и не требователен к железу.Вдохновляюсь Saya no Uta, The Hole (от Bober Bros) и Silent Hill 2. Будет много "мясного", органического ужаса — всё будет живым, давящим и странным.
Геймплей:Чтобы не просто убегать от монстров, хочу добавить боёвку(но не точно):
либо стрельбу как в DEPPART prototype,
либо ближний бой в духе Silent Hill 2, но от первого лица.
Текущий статус:Проект уже запущен, есть первые сцены и заготовки.Если интересно, как это выглядит — вот моё портфолио, последние две работы сделаны как раз для этой игры:
ArtStation: https://www.artstation.com/pukin
P.S. Всё, что я тут написал — не финально. Многое может поменяться, так что если есть идеи или что-то не нравится — спокойно пиши.