DevOps и программизм для игровиков

Пока время между проектами и есть некоторая тоска и тяга к игроделам (ко всем, не только к инженерам) - готов всячески помогать как в построении ИТ-ландшафта под ваши проекты, так и запрограммировать что-нибудь.

Часто тут про команды пишут, что и дизайнер есть, и художник со звуковиком, и программисты. И подразумевают, что программист на себя ещё и ландшафт возмёт, и по уму всё устроит. Но по секрету скажу, что часто ИТ-ландшафт проекта сиротливый и раскидан по хостам. И нет нормального отчуждаемого результата труда, как это в капитализме водится. Поэтому программисты могут несправедливо (хотя иногда и справедливо) держать за одно место владельцев проекта. Мысль в том, что с нормальным ландшафтом отчуждаемость на порядок выше. Владейте конвейером продукта как своим активом, и воспроизводите его в других проектах.

По программизму из комфортного для меня это Unity3D, но можно и UE полный техстек - тут.

Для какого-то проекта мне будет ценна необычная механика, для другого крутой диздок на ознакомление. Где-то хороший художник или звуковик родит во мне снова желание что-нибудь самому накреативить или рассказать своим коллегам - может присоединятся.

2
1
4 комментария