2D Метроидвания с упором на боевую систему. Ищем pixel-art художника
Давно не виделись.
Молчание длинною в год обычно ничего кроме смерти для инди-проекта не означает, однако всё это время мы активно работали над игрой. И сейчас встали на достаточно прочные рельсы, что пригласить в команду ещё одного человека - художника по пикселям.
Чего мы смогли достичь скромным отрядом из 6 человек:
- Прописана и проработана боевая система: есть тестовые и уже не тестовые враги, есть способы им противостоять, и есть чёткий план того, как дальше совершенствовать и марафетить уже играбельные бои – все нужные нам механики реализованы.
- Полностью готово всё, что связано с платформингом.
- Точно намечен масштаб и карта демонстрационной версии игры. Готова карта и финальной версии, но более ориентировочная.
- Почти полностью проработаны образы, собраны доски референсов и собственных концептов. Мы знаем и уже нарисовали то, как всё должно выглядеть.
- Сюжет игры практически полностью прописан: известно всё, что нужно знать игроку и всё, что нужно знать нам. Мы точно знаем ход сюжета и каждого события в нашей игре, теперь мы лишь обрабатываем детали.
Очень важная деталь: у нас есть план того, к каким издателям и с каким материалом идти, но мы определённо не близки к деньгам. Наш проект разрабатывается год на чистом энтузиазме – людьми, которым нравится процесс творчества настолько, что они готовы жертвовать ему ценнейшие часы своего свободного времени. Наша ультимативная цель — это окупить труд наших людей, но мы никогда не обманывали и удерживали кого-то фразами “много денег будет вот прям щас”. Не будем такими лживыми фразами и завлекать. Если Ваша ситуация не позволяет Вам брать на себя проект и работать в нём только из любви к делу – мы это уважаем, и предлагаем не тратить время друг друга. Если же вы хотите практики своего дела в надёжном и дружном коллективе – мы будем вам только рады, независимо от опыта. Нагрузку и планы мы всегда строили исходя из вашего времени, заранее всё обговаривая – этим мы так долго на плаву и держимся.
Дополнительные детали разработки раскроем уже в личных сообщениях заинтересовавшимся.
Если вас заинтересовала наша игра – пишите в TG: @tallbar.