{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ищу команду
313

В команду ищем разработчика мультиплейера на peer2peer

В команде есть:

Я — Сеньор энвир артист, с большим опытом работы над AA проектами в команде, с полным менеджментом (не инди). (Подробнее только по связи могу рассказать). Скиллы: Энвира любой сложности (реализм, стилизация), лвл дизайн и лвл арт, могу 2d концептить но не прям что-то великое. Достойный опыт работы с UE4 (Свет, блюпринты, шейдера, сильный техарт). Так-же занимался менедментом аутсорса, проект могу вести, могу оформлять чёткое ТЗ, Диздок и вести треллу, джиру (но джиру мы вряд ли будем вести =))

- Сеньор Фронт, Бэк программист на блупринтах и плюсах. Про него особо не буду, сам расскажет, если вас заинтересует.

- Аудио композитор.

Небольшой питч проекта, который я могу написать в интернете (если будет связь — конечно же погрузимся плотнее и всё вам расскажем):

PVE coop от first person на двух игроков в визуальном стиле между TeamFortress2 и Overwatch. Игроки берут на себя роль шпионов СССР или США (в зависимости от миссии) во время холодной войны (1980 годы). Главный враг/друг — взаимодействие товарищей и умение им пользоваться. Игра нетороплива, полна головоломок, требующих совместного решения (см. Keep talking and nobody explodes). Сеттинг полон юмора, оммажей на историю тех лет.

Идея проекта оригинальна и полна новаторских наработок. Это не ЖТА 6, а вполне посильный труд, который изначально диздокается на небольшую команду. Камень преткновения для нас — мультиплейер. А если сетевая часть проекта «не очень», то и весь проект будет «не очень».

От вас, хотелось бы, видеть уверенный скил работы с кодом на UE4, конкретно нужно работать с онлайн составляющей, но и другие задачи будут, как в любой небольшой команде.

Просьба отписывать мне в ЛС в дискорд Jinn#2015. Спасибо за ваше внимание.

0
3 комментария
Английский велосипед
разработчика мультиплейера

Это чувак-разработчик сервера, чувак на программирование геймплея, или чувак-дизайнер геймплея?

Просто хоть как-то на это намекает только эта формулировка и слова p2p.

если сетевая часть проекта "не очень"

Тип, просто зона ответственности не вынесена, чтобы люди могли откликнуться.

Ответить
Развернуть ветку
313
Автор

Я - художник, и в иерархии программистов не совсем разбираюсь. Основа - мультиплейер, в нашем проекте - только два игрока в сессии и это Pve. я думаю .что толковый спец сразу сообразит как это нужно организовать. Ну и, я думаю, что если человек захочет с нами работать, то и делать он будет не только это. Что может, как и мы все, то и будет делать, что не может, ну будем искать решение. Это ведь малая команду на энтузиазме. В своих силах и в качестве своего арта я уверен, нужен уверенный энтузиаст, как и мы.

Кстати, вот портфель мой. Тут только работы в портфель.

Ответить
Развернуть ветку
Уполномоченный бас

А не проще просто взять бэкэндера который может в лоу левел протколы без специфики анрила, у вас же уже есть чел который может это все подвязать? Я имею в виду транспорт на клиенте.
Я разработчик, но именно анрил не знаю, поэтому и спрашиваю.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null