В команде есть:
Я — Сеньор энвир артист, с большим опытом работы над AA проектами в команде, с полным менеджментом (не инди). (Подробнее только по связи могу рассказать). Скиллы: Энвира любой сложности (реализм, стилизация), лвл дизайн и лвл арт, могу 2d концептить но не прям что-то великое. Достойный опыт работы с UE4 (Свет, блюпринты, шейдера, сильный техарт). Так-же занимался менедментом аутсорса, проект могу вести, могу оформлять чёткое ТЗ, Диздок и вести треллу, джиру (но джиру мы вряд ли будем вести =))
- Сеньор Фронт, Бэк программист на блупринтах и плюсах. Про него особо не буду, сам расскажет, если вас заинтересует.
- Аудио композитор.
Небольшой питч проекта, который я могу написать в интернете (если будет связь — конечно же погрузимся плотнее и всё вам расскажем):
PVE coop от first person на двух игроков в визуальном стиле между TeamFortress2 и Overwatch. Игроки берут на себя роль шпионов СССР или США (в зависимости от миссии) во время холодной войны (1980 годы). Главный враг/друг — взаимодействие товарищей и умение им пользоваться. Игра нетороплива, полна головоломок, требующих совместного решения (см. Keep talking and nobody explodes). Сеттинг полон юмора, оммажей на историю тех лет.
Идея проекта оригинальна и полна новаторских наработок. Это не ЖТА 6, а вполне посильный труд, который изначально диздокается на небольшую команду. Камень преткновения для нас — мультиплейер. А если сетевая часть проекта «не очень», то и весь проект будет «не очень».
От вас, хотелось бы, видеть уверенный скил работы с кодом на UE4, конкретно нужно работать с онлайн составляющей, но и другие задачи будут, как в любой небольшой команде.
Просьба отписывать мне в ЛС в дискорд Jinn#2015. Спасибо за ваше внимание.
Это чувак-разработчик сервера, чувак на программирование геймплея, или чувак-дизайнер геймплея?
Просто хоть как-то на это намекает только эта формулировка и слова p2p.
если сетевая часть проекта "не очень"Тип, просто зона ответственности не вынесена, чтобы люди могли откликнуться.
Я - художник, и в иерархии программистов не совсем разбираюсь. Основа - мультиплейер, в нашем проекте - только два игрока в сессии и это Pve. я думаю .что толковый спец сразу сообразит как это нужно организовать. Ну и, я думаю, что если человек захочет с нами работать, то и делать он будет не только это. Что может, как и мы все, то и будет делать, что не может, ну будем искать решение. Это ведь малая команду на энтузиазме. В своих силах и в качестве своего арта я уверен, нужен уверенный энтузиаст, как и мы.
Кстати, вот портфель мой. Тут только работы в портфель.
А не проще просто взять бэкэндера который может в лоу левел протколы без специфики анрила, у вас же уже есть чел который может это все подвязать? Я имею в виду транспорт на клиенте.
Я разработчик, но именно анрил не знаю, поэтому и спрашиваю.