На нескончаемой волне извинений. Давайте обсудим.

Интересно вот что. Все вечно извиняющиеся они извиняются из-за чего? Я не могу единственного понять.

Они боятся потерять прибыли и игроков? Так вроде игрокам интересен геймплей, механики и сюжет с графеном. Если игра хороша, в нее будут играть и покупать несмотря ни на что. Разве не так?

Они боятся осуждения большинства? А есть ли оно? И разве даже черный пиар продукт - не пиар? Не понятно.

Следование трендам? Хз.

Или что-то я упускаю? Может уже тихо введён в мире что-то типа социального рейтинга и он уже действует среди контентмейкеров, а мы и не в курсе. Может этот рейтинг уже действует для всех нас и тихонько все мы профилируемся, а мы и не знаем? Как еще объяснить этот лютый страх девов кого-то обидеть или задеть?

Если бы мой продукт стрельнул и продавался - я бы просто в жопу посылал всех недовольных, тролил их всех в играх и ловил лулзы.

Что не так?

44
37 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

И ты меня извини. (На всякий случай)

4
Ответить

Компании извиняются в надежде от себя лишнее внимание отвлечь. Ну или мнение под себя аудитории адаптировать. Вообще сложно объяснить как в таких случаях поступать. Люди всё равно после извинений будут говном поливать ещё обильнее.

2
Ответить

Так в том-то и дело. Так для чего же весь этот цирк?

1
Ответить

Если бы мой продукт стрельнул и продавался - я бы просто в жопу посылал всех недовольных, тролил их всех в играх и ловил лулзы.

Ровно то же самое делает разраб Factorio

2
Ответить

Так факторио покупали, покупают и будут покупать.

Я даже больше скажу. Если он анонсирует факторио 2 - это будет суперхит еще до выхода в продажу.

1
Ответить